1

Тема: Мобилизация-трофи 2012

Джип-фестиваль «Мобилизация-трофи 2012»
г.Гороховец.
Дата проведения : 25-26 августа 2012г.
Место проведения : в районе наплавного моста р. Клязьма ( там же где и в 2011г)
Первый день 25 августа: GPS-ориентирование
Второй день 26 августа : Джип-спринт
Расписание:
24 августа
16 00 открытие лагеря
18 00-22 00 регистрация
25 августа
07 00-10 00 регистрация
10 30 брифинг
11 00 старт квадриков
11 05 старт ТР-2 ТР-3
11 10 старт ТР-0 ТР-1
19 00 закрытие финиша
19 00 УЖИН для участников
20 00-24 00 концерт и дискотека (во время концерта на большом экране будут демонстрироваться фото и видео материалы отснятые в ходе соревнований, также будет розыгрыш дополнительных призов)
Точки будут раздельные : для кат. ТР-0 и ТР-1 стоимостью от 1 до 5 баллов , для кат. ТР-2 и ТР-3 стоимостью от 10 до 100 баллов. Для каждой категории количество точек не менее 50 штук. На некоторых точках будут размещены посторонние предметы так называемые бонусы . Обнаружив такой бонус надо взять его с собой и сохранить до концерта , где в ходе розыгрыша каждый бонус будет обменян на ценный подарок. Около лагеря будет расположено порядка 10 зрительских точек.

26 августа
08 00-10 00 Регистрация на спринт
10 00 брифинг
10 30 жеребьевка
11 00 старт
15 00 окончание соревнований
15 00 конкурс для зрителей и участников
15 30 награждение призеров и победителей

Категории участников:
Ориентирование
1 Квадро- квадроциклы
2 ТР-0 стандартный авто на шоссейной или АТшной резине до 32д включительно
3 ТР-1 стандартный авто на МТшной или ХТшной резине
4 ТР-2 авто с лебедкой и резиной до 33д включительно
5 ТР-3 авто с лебедкой и резиной свыше 33д

Спринт
1 «Стандарт»-  авто с мощностью двигателя до 60л.с. на тонну и резиной до 32д включительно
2 «Супер стандарт»- авто с мощностью двигателя свыше 60л.с. на тонну и резиной до 32д включительно
3 «Подготовленные»- авто с мощностью двигателя до 60л.с. на тонну и резиной свыше 32д
4 «Супер подготовленные»- авто с мощностью двигателя свыше 60л.с. на тонну и резиной свыше 32д
5  «Безумные»- авто с мощностью двигателя свыше 150л.с. не зависимо от размера резины

В этом году будет разыграно более 50 призов. Это будут бензопилы, компрессоры, домкраты, наборы инструментов, туристические наборы, стропы и корозащитки, автомасла, автомагнитолы и видеорегистраторы, а так же нужные каждому автомобилисту полезные ништяки.
Стоимость участия : 500 рублей за два дня
Подробный регламент будет выложен 1 августа.



2

Re: Мобилизация-трофи 2012

Во избежание неразберихи и ускорения регистрации просьба к всем участникам отправить предварительную заявку на papizhuk@yandex.ru   с указанием следующих данных:
1 фамилия имя   водителя
2 фамилия имя   штурмана
3 марка авто
4 размер и модель колес
5 наличие лебедки
6 город
Если участвуете в спринте то дополнительно:
7 мощность двигателя
8 масса авто (данные из ПТС)

По всем непонятным вопросам можно позвонить по тел. 8 920 059 86 28

3

Re: Мобилизация-трофи 2012

Оставшиеся номера:
2 , 4 , 12 , 14 , 16 , 18 , 19 , 22 , 23  24 , 26 , 27 , 29 , 30 , 31 , 34 , 36 . 38 , 40 , 41 , 42 , 46-50 , 52 , 53 , 56 , 57 , 60 , 61 , 63-65 , 67 , 68 , 71-74 , 76 , 78-87 , 89-94 , 96 , 98 , 102-110 , 112-129.

4

Re: Мобилизация-трофи 2012

1. Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящий регламент. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке


2. Участники

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории "В", имеют право управлять автомобилем во время соревнования, в случае, если это не противоречит ПДД. Членами экипажа не могут быть дети до 18 лет.

2.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж, всех пассажиров, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

2.3. Количество членов экипажа не должно превышать количества штатных посадочных мест транспортного средства.

2.4. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия в соответствии с ГК и УК РФ.

2.5. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве оружие.

3. Автомобили

3.1. К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».

3.2. Распределение автомобилей по классам:

3.2.1 «ТР - 0» - Серийный автомобиль на шоссейной или АТштой резине до 32 дюймов включительно.  Лебедки запрещены.

3.2.2. «ТР - 1» - Серийный автомобиль на МТшной или ХТшной резине. Лебедки запрещены.

3.2.3. «ТР - 2» - Серийный автомобиль с резиной до 33 дюймов включительно и одной лебедкой.

3.2.4. « ТР –3» - Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебедками.

3.2.5. Лебедками считаются устройства приводимые в действие электрической или механической силой . Устройства приводимые в действие мускульной силой , считаются вспомогательными средствами.

3.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу экипаж снимается с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.

3.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован :

- буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади),

- исправными на момент старта световыми приборами,
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг , допускается два огнетушителя по 1.0 кг) ,
- знаком аварийной остановки,
- запасом топлива на 100 км бездорожья,
- запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

3.5. Аккумуляторная батарея каждого автомобиля должна быть надежно закреплена.

3.6. В случае, если автомобиль оборудован лебедкой (независимо от того, опломбирована она или нет), то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы.

3.7. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) запрещено.



4. Заявки и заявочные взносы

4.1. Размер заявочного взноса для всех классов участников составляет 500____р.

4.2. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
Личные заявки экипажей содержат:
-ФИО,  пилота и штурман
- марку и модель автомобиля;
- марку и размер установленных колес;
- предполагаемую зачётную группу.

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу;

4.3. Возможна подача предварительной заявки на сайте организаторов.

4.4. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации к участию в соревновании не допускается.

4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось.
- заявителю отказано в допуске к участию в соревновании.

4.6. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

5. Условия зачёта

5.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

5.2. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее 4, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.

5.3. В задачу экипажей всех зачётных групп входит поиск точек по GPS координатам и легенде и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой лист формата А4 с напечатанным номером точки, либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Цвет краски номеров точек и образец точки объявляется на предстартовом брифинге.

5.4. Количество точек для каждого класса участников объявляется на брифинге.

5.5. Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер** и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – на кузове автомобиля*. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.

5.6. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес.

5.7. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.


** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.


7. Идентификация и реклама

7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
7.3. Места обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
7.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

8. Регистрация и техническая инспекция

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Руководителю штаба соревновании, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку , получают наклейки. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.

8.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
8.4. В Административную проверку входит:

- Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,

- Проверка права на управление ТС хотя бы пилотом экипажа,

- Проверка документов ТС:

- ПТС или свидетельство о регистрации,

-

8.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.

8.6. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответсвующая пометка в Заявке.

8.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.

9. Условия проведения соревнования

9.1. Старт участников соревнования раздельный.

9.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

9.4. Максимальное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде организаторов. В случае превышения нормы времени на трассе экипаж считается снятым с соревнований.

9.5. Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение  дисквалификация без вовзврата стартового взноса. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены в соответствии с законами РФ к ответственности собственником угодий которым был нанесен урон.

9.6. Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником участки.

9.7 В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.

9.8 Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп . Если лебедка оснащена стальным тросом желательно использование тросогасителей.

9.9. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 100 м (по 50 м в каждую сторону). При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки, указанные организаторами, в рамках установленного коридора.

9.10. На трассе могут быть установлены судейские пункты Контроля прохождения (КП).

9.11. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.

9.12. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.

9.13. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.

10. Финиш

10.1. Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.

10.2. Финиш осуществляется “базой”.

10.3. В течение 20 минут после финиширования участник должен сдать Руководителю штаба соревнований фотоматериалы.

10.4. Принимаются флеш-карты формата MS, SD/MMC, SM/XD, MD/CF. Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef,raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200. Карты нестандартных размеров, типа RS-MMC или microSD желательно сдавать вместе с переходниками.

10.6. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

11. Эвакуация

11.1. Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

11.2. Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

11.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.

12.7. Автомобили участников по требованию судей проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований и таблица результатов пересматривается.

15.1 Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.

15.2 Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган

5

Re: Мобилизация-трофи 2012

Список участников и забронированных номеров.
001    Сидоров Д.    Владимир       
002    Арефьев Р. Арефьев А.    Гороховец    уаз    ТР-1
003    Tanja    ННов       
004    Захаров Р. Пырхалев А.    Владимир    УАЗ патриот    ТР-1
005    Буланов А. Буланова Е.    Владимир    шнива    ТР-1
006    Журухин М.    Радужный    уаз    ТР-3
007    Ставцев    ННов       
008    Виноградов С. Матвеев А.    Ковров    нива    ТР-1
009    Shuler 999    ННов       
010    Петров А.    Ковров    уаз    ТР-1
011    Горяйнов А. Морозов И.    Ковров    уаз    ТР-2
012    Кокурин А. Антюков А.    Кстово    уаз    ТР-3
013    Mordvinator    ННов       
014    Червяков А. Бодягин С.    Бор    уаз    ТР-2
015    Redwind1    ННов       
016    Сумароков А. Александров А.    Кстово-Чебоксары    нива    ТР-1
017    Lekar    ННов       
018    Сидяков А.    Ярославль    чирок   
019    Проворов Ю. Серкова И.    ННов    шнива    ТР-1
020    Анатольевич    ННов       
021    Павлов А.    Ковров    паджеро    ТР-1
022    Седов С. Комаров К.    Владимир    Нисан тер     ТР-2
023    Бадаев А. Андрианов А.    Ковров    нива    ТР-0
024    Петров И. Елизаров М.    Ковров    уаз    ТР-0
025    Агафонов А.    Ковров    уаз    ТР-1
026    Козлов М. Козлов М.    Вязники    УАЗ бухан    ТР-3
027    Топориков П. Муравьева А.    ННов    УАЗ патр    ТР-0
028    Калпашников И     ННов    ATV    ATV
029               
030    Маслов С. Маслова Е.    Владимир    нива    ТР-0
031    Романов    Владимир       
032    Слободской В. Сафонов А.    ННов    Сузуки джи    ТР-1
033    Тришин В.    Владимир       
034               
035    Маугли    ННов       
036    Кротков П. Луков Л.    Вязники    уаз    ТР-3
037    Юстас    Ковров       
038    Ганцев И. Соловьев В.    Собинка    ATV    ATV
039    Пугин М. Гавинский А.    Дзержинск    нива    ТР-1
040    Зайцев Н. Кудрявцев П.    Г-Хрустальный    уаз    ТР-1
041    Кашин А.    Владимир    ATV    ATV
042    Дюков А. Марочкин В.    Владимир    уаз    ТР-3
043    Шкип    ННов       
045    Строганов    ННов       
046    Малинин А. Ганцев А.    Собинка    ATV    ATV
047    Тульский С. Жучков А.    Владимир    ATV    ATV
048               
049               
050    Ситников Р.    Гороховец    уаз    ТР-0
051    Горшков А. Монин В.    Ковров    нива    ТР-1
052    Иванов А. Иванова О.    Вязники    уаз   
053    Журухин Р. Журухин Е.    Радужный    прот    ТР-3
054    занят           
055    Упрямый    Городец       
056    Борисов В.    Вязники    луаз   
057    Буданов А.    Гороховец    уаз    ТР-1
058    Конов Ю. Боков О.     Гороховец    уаз    ТР-1
059    Трунин Р. Панов Д.    Владимир    Тойота р4    ТР-0
060    Сергеев А.    Владимир    Сузук джим    ТР-0
061    Маслов А. Платова Ю.    Рязань    шнива    ТР-0
062               
063               
064    Ежков А.    Гороховец    уаз   
065               
066    Шелковникова Н. Балуха Ж.    ННов    паджеро    ТР-1
067               
068               
069    Белоусов М.    Гороховец    уаз    ТР-3
070    Толик-уаз-700    ННов       
071    Шугалов А. Гаврилов А.    Владимир    Киа-спортаж    ТР-1
072               
073               
074               
075    Рыбаков А. Гурбо А.    Владимир    нива    ТР-0
076    Иванов Е.Иванова И.    Владимир    уаз    ТР-1
077    Клюшников А. Теняков Г.    Радужный    уаз    ТР-2
078    Старов А. Пичугин Д.    Владимир    уаз    ТР-1
079               
080    Пичугин Д.    Владимир    уаз   
081    Беляев Д.    Ковров    паджеро    ТР-2
082    Сипко А. Сипко Д.    Ковров    уаз    ТР-2
083    Иголкин С.    Ковров    УАЗ патр    ТР-1
084               
085               
086               
087    Голубев А. Голубев М.    Владимир     уаз    ТР-1
088    Смирнов Д.    ННов       
089               
090               
091               
092               
093               
094               
095    Лебедев М. Сибиркин В.    Ковернино    уаз    ТР-1
096        Кинешма       
097    Шурей 1111    ННов       
098        Кинешма       
099    Чернышев Р. Попугаев И.    ННов    УАЗ патр    ТР-0
100    Федулов А. Гашников В.    Радужный    уаз    ТР-2
101    Иванков А.    Вязники    Дж-чирок    ТР-1
102    Царев Ю. Жигалов С.    Оргтруд    нива    ТР-0
103    Савинов Р. Калинин Д.    Иваново    ATV    ATV
104    Соловьев Н. Соловьева А.    Вязники    нива    ТР-1
105    Прошкин А. Прошкин Н.    Кстово    уаз    ТР-2
106    Сосунов А.    Муром    уаз    ТР-3
107               
108               
109               
110               
111    Черентаев Р.    Муром    уаз    ТР-3
112    Тимошенко С.    Гороховец    уаз    Тр-2
113    Кочнев А. Сенников Д.    Иваново    нива    ТР-1
114    Шурпатов А. Ефимов Е.    Иваново    нива    ТР-1
115    Куликов И. Белов Г.    Иваново    уаз    ТР-2
116    Бачу А. Запрудин Ю.    Иваново    уаз    ТР-2
117    Коскин К. Митюшкин А.    Иваново    уаз    ТР-1
118    Чистов И. Морозов А.    Иваново    нива    ТР-1
119               
120               
121               
122               
123               
124               
125    Лусников Д.    Муром    УАЗ бух    ТР-2
126               
126               
127               
128               
129               
130    Дмитриев И.    Вязники    уаз    ТР-2

6

Re: Мобилизация-трофи 2012

Гороховец спрашивает, куда пропал клуб 33? Было намного круче , чем обычно.

7

Re: Мобилизация-трофи 2012

у людей бывают дела)))

8

Re: Мобилизация-трофи 2012

Да, было здорово. Странно что не увидел знакомых лиц.

Мобилизация-трофи 2012

9

Re: Мобилизация-трофи 2012

Ничего страшного, приедем в следующий раз

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

10

Re: Мобилизация-трофи 2012

да в этом году было здорово) грязи море ) квадрики сидели ) много кто чо порвал ) запчастей в лесу куча видал старых сломаных! трещетки, грибки, глушители ))  ICQ/ag на танковой дороге были пробки )) под конец я уже чертил мостами на танковой размесили колею уралом ппц там ))

Смесь из грязи и говна, это родина моя.

Когда под жопой мой Уаз, мне все пофиг, я же АС!!!!!!

11 Отредактировано Юстас (02.09.2012 09:54:54)

Re: Мобилизация-трофи 2012

Единственно что не понял - в чем разница была между ТР-2 и ТР-3...
Трасса одна , точки одинаковые, бальность одинаковая - вопрос, зачем было делить по классам? ICQ/be  Default/bu  Default/bn

Да еще квадрики как тараканы на каждой точке...