1

Тема: кузов

доброго времени суток. Подскажите какая толщина металла пойдет на днище и пороги? Что лучше..из листа днище сделать или заводское поставить? Почем нынче заводское днише?



2

Re: кузов

тут один знакомый посоветовал днище и пороги сделать нержавейкой шестеркой ну и естественно варить аргоном...кто что думает по этому поводу?

3

Re: кузов

Ты представляешь, сколько это будет весить? ICQ/ab
Лучше заводское поставить, если уж вопрос экономии не стоит..

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

4

Re: кузов

Wolf33 пишет:

тут один знакомый посоветовал днище и пороги сделать нержавейкой шестеркой ну и естественно варить аргоном...кто что думает по этому поводу?

А че не 10-кой?
А лучше в 2 слоя 6-ки, а междлу ними 10 мм резины. Этакая комбинированная броня, как на танках.

5

Re: кузов

ну блин я серьезно...я бы конечно сам вварил нерж.3 ну максимум четверку..но блин совета хрен от кого узнаеш..т.к. Давно уже спрашиваю а в итоге ноль ICQ/ac

Добавлено: 17.09.2012 08:48:29

Turist пишет:

Ты представляешь, сколько это будет весить? ICQ/ab
Лучше заводское поставить, если уж вопрос экономии не стоит..

в том то и дело что вопрос в экономии и стоит ICQ/ac а заводские одни порогу 2p. И с москвы тащить..

6

Re: кузов

Да нафига там даже 3 мм? Там же как правило сгнивает именно сама плоскость пола, а усилители целые остаются. Ну и срезать как-то старый пол от усилителей и приварить лист металла плоский. Толщиной он там наверное миллиметр-полтора, толще-то зачем...
А пороги тож - смотря насколько сгнили, а то отрезать по петли, да приварить профиль квадратный - получишь силовой порог заодно. Разве что залезать станет неудобно - выше ногу задирать... Но тут уж смотря под что машина делается, если именно восстановить цель, то мне кажется проще новый за 2000 купить, чем извращаться там эту хитрую коробчатую конструкцию восстанавливать...

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

7

Re: кузов

спс за совет ICQ/ab учтем