1 Отредактировано GRAF (10.12.2012 10:24:36)

Тема: Вопрос УАЗоводам по зиме

Скоро уже бухань моя  сможет ездить по дорогам общего пользования. Планирую пересесть с пузотерки на нее, а то когда она не ездит - то ломается ICQ/ab Два года назад уже ездил зимой, на штатной всесезонке и с передком. Ездил и в ус не дул. Ни разу не заносило и не сносило. Теперь понимаю что с подключенным передком ездить по скользкой дороге вроде как опасно. А уж на 32х симексах наверно и подавно.

Так вот, как вы ездите зимой:
на заду на штатной резине или на нормальной зимней,
на заду на взрослой резине (AT/MT/XT),
с передком на штатной или на нормальной зимней,
с передком на взрослой
или вообще не ездите на уазе зимой?

Теория теорией, а практика практикой, вот хочу понять как правильнее.
Всем заранее спасибо ICQ/ab



2

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

От ситуации зависит. Если снег, каша, лед - то на полном. Если асфальт - на заднем.  А вообще - для дорог общего пользования достаточно пузотреки.

3

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

transformator пишет:

От ситуации зависит. Если снег, каша, лед - то на полном. Если асфальт - на заднем.  А вообще - для дорог общего пользования достаточно пузотреки.

Я понимаю что ее достаточно, но хочу довезти УАЗ до нормального состояния. Подходя к нему раз в неделю на выходных дело движется медленно, если буду ездить постоянно в городе, то и всякие мелочи будут делаться веселее. А ты, Саш, на каких колесах ездишь по городу зимой? Или УАЗ только для бездорожья и чтобы до него добраться?

4

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

А ты попробуй на грязевой резине проехать по льду-снегу. И тронутся то проблема а уж затормозить....
вобщем если хочешь - ставь зимнюю или на крайний случай всезезонку. Муфты моста невыключать. Подключать передок по мере надобности

Синий Jump!

5

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

sandr2 пишет:

А ты попробуй на грязевой резине проехать по льду-снегу. И тронутся то проблема а уж затормозить....
вобщем если хочешь - ставь зимнюю или на крайний случай всезезонку. Муфты моста невыключать. Подключать передок по мере надобности

Я уже попробовал по укатанной грунтовке поездить - чуть что - уходить с траектории. Думал может на асфальте лучше будет. Все таки подумываю фиг с ним с внешним видом лифтованной машины на стандартных колесах - поставлю наверно всесезонку, если не разорюсь на зимнюю.

6

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

По асфальту лучше будет. Да только где он, тот асфальт? Чуть с центральных дорог и здраствуй снег-лед

Синий Jump!

7

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

GRAF пишет:

Скоро уже бухань моя  сможет ездить по дорогам общего пользования. Планирую пересесть с пузотерки на нее...

если пересаживаться - надо три комплекта резины

Бездорожье одолеть - не штука...

8

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

sandr2 пишет:

По асфальту лучше будет. Да только где он, тот асфальт? Чуть с центральных дорог и здраствуй снег-лед

Согласен. Просто интересно было кто как ездит. Видел тут буханку толи на симексах, то ли на сафари, ближе не рассмотрел. Ездит вроде ICQ/ab Еще интересует вопрос как лучше на трассе ехать (чистой или с элементами каши), с передком или на заду только? На заду предсказуемей конечно поидее должно быть, но с передком я лично ездил и все было ок. Может конечно повезло.

Добавлено: 11.12.2012 11:39:44

CRAY пишет:

если пересаживаться - надо три комплекта резины

Зима/Лето/Бездорожье?

9

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

GRAF пишет:

Зима/Лето/Бездорожье?

ага
салон большой - можно с собой возить 2 комплекта

Бездорожье одолеть - не штука...

10

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

вот что то мне подсказывает что по трассе с включенным передком ездить не стоит ICQ/ag .а то на скользком покрытии ты будеш ехать исключительно прямо. я ездил 2 зимы на штатной резине и вроде проблем небыло сильных в городе да и на трассе. хабы не выключать и колеса немного стравить-хотябы 2 атм.

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

11

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

CRAY пишет:

ага
салон большой - можно с собой возить 2 комплекта

Согласен, да и буханке немного лишнего веса на задней оси не помешает ICQ/ab

Добавлено: 11.12.2012 12:40:40

taxist4x4 пишет:

вот что то мне подсказывает что по трассе с включенным передком ездить не стоит ICQ/ag .а то на скользком покрытии ты будеш ехать исключительно прямо. я ездил 2 зимы на штатной резине и вроде проблем небыло сильных в городе да и на трассе. хабы не выключать и колеса немного стравить-хотябы 2 атм.

Для штатной вроде же 2 атм это норма?

12

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

sandr2 пишет:

А ты попробуй на грязевой резине проехать по льду-снегу. И тронутся то проблема а уж затормозить....
вобщем если хочешь - ставь зимнюю или на крайний случай всезезонку. Муфты моста невыключать. Подключать передок по мере надобности

опять же очень зависит от условий. На голом льду понятно на грязевой не затормозишь. Зато в снегопад (как например в позапрошлый четверг-пятницу было) ехалось и тормозилось очень даже хорошо.

13

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

GRAF пишет:
CRAY пишет:

ага
салон большой - можно с собой возить 2 комплекта

Согласен, да и буханке немного лишнего веса на задней оси не помешает ICQ/ab

Добавлено: 11.12.2012 12:40:40

taxist4x4 пишет:

вот что то мне подсказывает что по трассе с включенным передком ездить не стоит ICQ/ag .а то на скользком покрытии ты будеш ехать исключительно прямо. я ездил 2 зимы на штатной резине и вроде проблем небыло сильных в городе да и на трассе. хабы не выключать и колеса немного стравить-хотябы 2 атм.

Для штатной вроде же 2 атм это норма?

ну незнаю вроде как в камасутре написано 3.0 перед 2.8 зад

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

14

Re: Вопрос УАЗоводам по зиме

taxist4x4 пишет:

ну незнаю вроде как в камасутре написано 3.0 перед 2.8 зад

Для 3962 и шин 225/75/16 - мои штатные давление спереди и сзади 2.2 по камасутре ICQ/ab