Тема: Сааведра 1313
РЕГЛАМЕНТ «СААВЕДРА 1313»
"Кровь наследуется, добродетель приобретается,
и стоит она гораздо больше, чем кровь" - Дон Кихот.
Любительское внедорожное соревнование.
Мероприятие состоится 13 числа 13 года месяца апреля
Место проведения: Рязанская область, район, в пределах 60 км от города Рязани
Точные координаты лагеря, схема и описание проезда будут опубликованы за 3 дня до начала соревнований
1. ОРГАНИЗАТОРЫ
1.1. Организаторы мероприятия: off-road project «WILD WAY» и OFF-Road club «Квадр62»
1.2. Соорганизатор: Рязанская Региональная ассоциация ветеранов и сотрудников органов «ФСБ»
1.3. Независимый судейский комитет:
- Кostas (внедорожный клуб JeepFest) – cудья РАФ – категория «ДОНЫ»
- Bigman (внедорожный проект З.О.В.) – категория «ГРАНДЫ»
- Сухогруз (внедорожный клуб Владимир 4х4) – категория «КАБАЛЬЕРО»
- Masik (внедорожный клуб Фрязино 4х4) – категория «ЛОКО»
- Хimka (внедорожный клуб Off-road opposition) – категория «ИДАЛЬГО»
1.4. Информационная поддержка:
-Авто Форум
-Автомобильный портал
1.5. Спонсоры: ПроБизнес, Япония62 , «МК-Тревел» Туристическое агентство
2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(возможны временные поправки)
12 апреля 2013 года
16.00 Открытие лагеря
17.00-02.00, 05.30- 07.30 (13 апреля 2013 года) Регистрация участников, получение стартовых номеров, техническая комиссия, заливка координат для СУ-3, СУ-4, места старта всех СУ (каждому экипажу также выдается список координат в бумажном виде), построение машин на ПРОЛОГ после тех.комиссии (закрытая зона).
Закрытая зона – После прохождения тех.комиссии машины (квадроциклы, мотоциклы) выстраиваются на Пролог, согласно установленной категории, выезд машины (квадроцикла, мотоцикла) из Закрытой зоны - запрещён.
08.00-08.10 Общий брифинг.
08.15-08.30 Брифинг в каждой из зачётных категорий.
08.30-09.30 Пролог с прибытием на СУ-1 согласно категориям участников и обозначенным стартовым воротам.
21.30 Закрытие всех СУ (возможны временные поправки)
21.30-22.30 Подсчёт результатов
23.00 Награждение
23.30 и далее - Фиеста и ламбада
Для гостей и участников во время проведения мероприятия работает кафе «Корсар».
3. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
3.1. Заявка на участие скачивается на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62»
и отправляется на E-mail: kvadr62.info@gmail.com
Заявку считать принятой после появления в списке участников, размещённом в соответствующей ветке на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62».
3.2. Стартовый взнос составляет:
-1500 рублей для участников с одного экипажа для автомобиля
(для квадроциклов и мотоциклов: 1 экипаж – 2 единицы техники), подавших и оплативших заявку
до 13 марта 2013 года (для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2000 рублей для участников, подавших и оплативших заявку до 1 апреля 2013 года
(для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2500 рублей для участников, подавших заявку 1 апреля 2013 года и после, или прибывших на соревнование и оплативших на месте;
-1000 рублей для участников, являющимися членами клуба OFF-Road club «Квадр62», независимо от срока подачи заявки.
Оплата производится:
1. предварительно можно оплатить заявку:
- на еженедельных встречах клуба «Квадр62»
- созвонившись с организаторами по телефонам:
Dikson (Эдуард) 8920-637-5555
Natalinka (Наталья) 8920-968-5555
Alex All (Алексей) 8903-837-0220
Oleg (Олег) 8910-561-5810
Vitara62 (Виталий) 8920-979-5460 (г.Долгопрудный)
Маня (Мария) 8920-922-22-16 (Москва, м.Красные ворота)
2. непосредственно в лагере при регистрации участников
3.3. Стартовый взнос полностью возвращается в случае: отказа в регистрации кандидату, отмены соревнования. Если участник по объективным причинам не смог приехать на соревнования, его стартовый взнос переносится на следующие соревнования, проводимые off-road projet «WILD WAY» и (или)
OFF-Road club «Квадр62».
3.4. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме заявки участника без объяснения причин.
3.5. После прохождения тех.комиссии стартовый взнос не возвращается.
4. СОСТАВ ЭКИПАЖА, ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Экипажем автомобиля являются пилот и штурман, указанные в заявке.
Для квадроциклов и мотоциклов: 2 человека- 2 единицы техники.
4.2. В мероприятии могут участвовать автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, с колесной формулой 4х4, квадроциклы и мотоциклы кросс - эндуро.
1 класс. ИДАЛЬГО - полноприводные автомобили на шоссейной резине, допускается А/Т резина (размерность не ограничена)
2 класс. КАБАЛЬЕРО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 31 дюйма (включительно)
3 класс. ДОНЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 33 дюйма (включительно).
4 класс. ГРАНДЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 33 до 36 дюймов (включительно), разрешена резина от С/Х техники до 33 дюймов (влючительно).
5 класс. ЛОКО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 36 дюймов, разрешена резина от С/Х техники от 33 дюймов.
6 класс. РОССИНАНТЫ - квадроциклы – без ограничений
7 класс. ТАБУРЭТЕ - мотоциклы кросс – эндуро
Во всех классах разрешено пользоваться ручной и электрической лебёдкой, деления грязевой резины на М/Т, Х/Т - нет.
Окончательное решение о принадлежности к категории по решению тех. комиссара.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а так же Законодательству РФ, ПДД, действующим на территории РФ.
5.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и другого имущества и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар (исключение при преодоление бродов и винчевании). На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
5.4. Количество членов экипажа не больше количества посадочных мест в автомобиле.
5.5. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.
6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ/КВАДРОЦИКЛАМ/МОТОЦИКЛАМ.
ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ.
АВТОМОБИЛЬ участника должен быть укомплектован:
- рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- огнетушителем или огнетушителями с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг (рекомендовано 4 кг). Исправными и с действительным сроком годности;
- автомобильной медицинской аптечкой. Комплектной, с действительным сроком годности;
- корозащитной стропой не менее 60 мм (при наличии у автомобиля Участника функционирующей лебёдки);
- тросогасителем, если на лебёдке установлен металлический трос.
- иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- аккумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена.
- запрещено во время соревнований перевозить в автомобилях ёмкости с топливом.
- все тяжёлые предметы в салоне автомобиля должны быть надёжно закреплены.
КВАДРОЦИКЛ и МОТОЦИКЛ участника должен быть укомплектован:
- каждая единица техники - стартовыми (бортовыми) номерами и всей рекламной информацией, предоставленной Организаторами.
- закрепленный аккумулятор
- огнетушитель массой не менее 2 кг. (рекомендовано)
- аптечку (рекомендовано)
- корозащитную стропу (при наличии лебедки)
- шлем
РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь с собой:
- шлемы для всех членов экипажа;
- сменную обувь и комплект одежды по сезону;
- сухой паёк и питьевую воду в расчёте на 2 суток;
- запасное колесо;
- запас топлива на 100 км. ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫ: реечный домкрат, сэнд-траки, мобильный телефон, СВ-радиостанции, лопаты.
На всём протяжении соревнования на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.
Перенос стартовых номеров и гос.номеров с одного места на другое во время соревнований ЗАПРЕЩЁН.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. После тех.комиссии участникам выдается корнет с реестром Контрольных Точек маршрута и Судейских Пунктов (СП) с GPS координатами, временем работы СУ и лимитом времени на их прохождение + аналогичные данные в бумажном варианте. При желании участника и наличии технической возможности возможна заливка координат в GPRS приемник участника. При этом Организатор не несет ответственности за несовместимость систем координат.
На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных мин.сек., склонение азимута "Истинное" или "True".
Формат времени – час:мин:сек.
7.2. Расписание СУ (возможны временные поправки, о которых будет сообщено дополнительно)
Пролог 08.30-09.30 (общий старт) – контрольное время 1 ч.00 мин.
СУ-1 09.30.- 11.30 (в порядке «живой очереди») – контрольное время 2 ч.00 мин.
СУ-2 10.30.-12.30 (в порядке «живой очереди») – контрольное время 2 ч.00 мин.
СУ-3 13.00-19.00 (общий старт) – контрольное время 6 ч.00 мин.
СУ-4 19.30-21.30 (старт по итогам общего времени на СУ-1 и СУ-2) – контрольное время 2 ч.00 мин.
7.3. Цифровое обозначение точек для категорий участников:
автомобили - 1 класс – 100 и далее; 2 класс – 200 и далее; 3 класс – 300 и далее; 4 класс – 400 и далее; 5 класс – 500 и далее; квадроциклы – К10 и далее; мотоциклы – М10 и далее.
7.4. Соревнование состоит из следующих СУ:
ПРОЛОГ (Серенада) общий старт, движение по трассе произвольное. Задача – взятие живой контрольной точки, далее следовать на старт СУ-1. На ПРОЛОГЕ соответствующими табличками будет обозначено начало и окончание мерного километра.
СУ-1 (изгибы Дульсинеи) участок с искусственными и (или) естественными препятствиями, обозначенными лентой. Необходимо следовать по установленному коридору не касаясь ограничительной ленты (пенализация). Для прохождения СУ-1 отводится установленная регламентом норма времени. Участники проходят СУ согласно «живой» очереди после прохождения ПРОЛОГА. Решающее значение имеет время прохождения СУ-1 с учётом пенализации.
СУ-2 (В седле) участок со стартом согласно «живой» очереди после прохождения СУ-1 в каждом зачетном классе, для прохождения трофи-спринта по обозначенному коридору, в пределах установленной регламентом нормы времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-2.
СУ-3 навигационный (Бычки), общий старт, порядок прохождения контрольных точек и СП (судейский пункт) произвольный. Для прохождения СУ-3 отводится установленная регламентом норма времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-3 с учётом взятых и не взятых контрольных точек.
СУ-4 линейный (заблуждения Дон Кихота). Старт согласно сумме времени затраченному участником на СУ-1 и СУ-2 (стартовый лист будет вывешен за 20 минут до начала СУ-4 в районе стартовых ворот). Участник обязан следовать на СУ-4 по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных контрольных точек, СП. Таких контрольных точек может быть от 2 до 5.
При движении на СУ-4 участник обязан пройти через все Контрольные точки, СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книги (легенде) на данный СУ-4.
информация на форуме http://xn--62-6kchl7a8b.xn--p1ai/forum/