4м40 не надо брать, мотор один из самых удачных дизелей, но он не пригоден к ремонту: дорого и не вкусно. Все Паджеровские дизели боятся гонок, а народ пытается на них носиться, поэтому не укатанный найти сложно, 4д56 чинится не особо дорого, но ездить на нем больно тяжко, хотя привыкают.
Шести цилиндровые бензинки надёжны, не капризны (хотя капризы возрастные бывают, но это проблема контактов в разьёмах, железо очень надежно), оборотов не боятся, спокойно выхаживают по 500-700 тысяч (при условии вменяемого эксплуататора).
Пятидверка просторна и комфортна. Система полного привода практически идеальна: задний привод-полный привод-полный привод с блокировкой меж осевого дифа-пониженная, имеется блокировка заднего дифа (жесткая европа, лсд япония) хотя попадаются и свободные дифференциалы. Подвески надежные, не трясучие, в стоке может иметь регулировку амортизаторов. В рулевой маятниковый рычаг маловато ходит (не дорогой) всё остальное без нареканий. Рама может начать гнить сзади где идёт вверх к колёсам + перемычки (трубы) над мостом, под передный стойкой кузова может дать трещины, всё прекрасно видно, следы гудрона должны насторожить, рама номерная(!!!), номер за задним правым колесом (обычно сгнил напрочь, не страшно 10 дней ожидания результатов экспертизы). Кузов номера не имеет(!!!), но на нем есть таблички приклёпанные, табличка с вином на переднем капоте приклёпана до кучи (на этой фиговине много "не гнилых не битых не крашенных" палится ).
Нужно искать изначально хорошую машину, не гнилую, без технических проблем и все будет хорошо!
РС 6G72 24 клапана очень хорошо чувствует себя на газу, жрёт свои 14-15 по городу, только газа по 13-70. Потери в динамике практически нет, только стухает на оборотах более 4.5 тысяч.
Все мы городские. Только из разных деревень......