Кратко, что сделано с авто за время владения.
Передняя лебедка была перебрана (ранее отписывался) и перевернута (стояла наоборот - не работал тормоз).
На обе лебедки протянут минус от аккумов (через размыкатели масс).
Куплен новый аккум Титан Сильвер 110Ач (опять же, отлично себя зарекомендовавший на предыдущих двух авто).
После ДР Клуба-2014, когда стал много кушать масло, померил компрессию в моторе - 8-8,5-8,5-7. При добавлении масла поднималась до 9-10. Вывод - чинить. Вскрытие это подтвердило. Фото исходного состояния:
Фотографии в альбоме «КаПРИЗка», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
[more]
Фотографии в альбоме «КаПРИЗка - старый мотор», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
[more]
Фотографии в альбоме «КаПРИЗка - старый мотор», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
[more]
Откапитален мотор, полный цикл. Расточка блока под первый ремонтный размер, шлифовка колена под -0,25, шлифовка распреда, завтуливание блока под распред, Костромская поршневая (ПОН), балансировка колена (+маховика и корзины сцепления) в московской кампании "Механика", фрезеровка головы под 90й бензин (именно так, под высоту головы не 94мм, как на новых авто, а 95 - решил оставить запас на качество бензина), замена штанг толкателей, замена всего, что вызывало подозрение, подгонка шатунов по весу на электронных весах.
Замена клапанов, притирка их тремя пастами (включая последнюю - металлоплакирующую) вручную, возвратно-поступательными движениями (вспомнил 1998 год, когда впервые притирал клапана тогда ещё на ВАЗ-2103 :-) )
Давление масла на ХХ на прогретом моторе 2 атм с подключенным маслянным радиатором, примерно 2,5-2,7 - с отключенным. Это по штатному показометру (до капиталки на ХХ оно было 1атм или чуть ниже - лампочка не загоралась, поскольку была отключена). Сейчас лампочка подключена и гаснет быстрее, чем мотор заведется (т.е., от оборотов стартера давление ужЕ поднимается выше минимума).
Через месяц (когда пробег достигнет эквиваленту в 1000км) протяну голову, повторно отрегулирую клапана - тогда замерю компрессию.
Фото как вставляли мотор в авто (был сделан кронштейн, который позволяет использовать трос от привода ворот для поднятия/опускания мотора).
Фотографии в альбоме «КаПРИЗка», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
[more]
Перебрана РК (с заменой шестерни понижайки на новую): вилка понижайки заменена на патриковскую усиленную, отрегулировано её положение на штоке (заварка и пропиливание новых пазов как для понижайки, так и для прямой) для 100% зацепления шестерен, в вал заднего кардана (по предыдущему опыту) вставлена прокладка датчика уровня топлива ББ, чтобы не жрало вилку на прямой, дефектовка подшипников (на удивление, замены не потребовалось), доработка вилки переднего моста для установки однорычажного механизма. Перерезана черепаха, на рычаг установлена гофра от волговского рычага КПП.
Давно забытое ощущение, когда авто просто едет, а не издевается постоянными выбиваниями.
Фотографии в альбоме «КаПРИЗка», автор Lisandr на Яндекс.Фотках
КПП заменена с синхры на полусинхру.
Заменен передний кардан на бушный, на днях поменяю на новый.
Заменены рулевые наконечники.
Короткая тяга сделана из старой с разными резьбами - чтобы регулировать положение руля, не снимая тяги.
Заменен рульна Волговский (Ice знает, от какой - я в них запутался :-) )
Задние тормозные диски заменены на новые.
Шпильки одной передней ступицы провернулись - заменены на новые, заодно проставка 2,5см заменена со стальной на алюминиевую.
Установлены передние хабы (родные трещотки, доработанные до предохранителей) - один предохранитгль раз ужЕ отработал, спасая мне гриб. На очереди установка задних хабов.
В проводку установлены предохранители - один, на главную силовую шину, ведущую к блоку разводки у АЗС ("вертолетных тумблеров"), второй - на доп панель (там подсветка салона, фара-искатель, блок контрольных ламп).
Блок контрольных сигнализирует от том, какой (и сколько) аккумуляторов подключены, лампа генератора, есть лампа включения блокировок - пока не реализовал её подключение.
В качестве подсветки салона мне понравились водонепроницаемые светодиодные ленты - полуметра ленты хватает на весь салон.
Установлены леера, антенна перенесена на морду - перед лобовым стеклом, рядом со шнорхелем - там её нижние см 30-40 защищены от веток шнорхелем и леерами.
Отрихтован каркас тента и капот (руками :-) ) - по ходу, это периодическая операция.
Добавлено: 07.03.2015 01:04:02
Вновь перебрана задняя лебедка - в этот раз со шлифовкой и полировкой ротора.
Траки повешены на задний борт, поверх них - домкрат.
Правое переднее нераскладное сиденье заменено на раскладное - теперь справа ужЕ можно выпрямиться во весь рост в случае ночлега. Планирую и левое заменить.
Под потолком натянуты резиновые ленты (шгуты, пауки), для хранения ценных и боящихся намокания предметов.
Переделана схема управления лебедками из салона, внедрен ОДИН радиопульт, позволяющий управлять любой из двух лебедок.
Перебран генератор - с заменой токосъемных колец, подшипников, новых щеток.
Установлен внешний РР трехпозиционный - теперь, вроде, на ХХ весь свет, по крайней мере, работает от гены. Только лебедка на смотке без нагрузки тоже работает от гены, а вот свет + лебедка ужЕ начинают есть аккум. В отдаленных планах замена гены на мой любимый - безщеточный от ПАЗа, но пока поездим на этом.
Установлен фаркоп, ТСУ на прицепе переделано под высокий авто (точнее, добавлено второе ТСУ), авто еженедельно с января ездит в поле за дровами (исключая последние две недели).
Приобретен комплект шоссейных колес 33 - БФ гудрич Оллы - для передвижения по асфальту.
На два колеса установлены металлические ниппеля, на остальных как-нибудь весной, при переборке, поменяю также на металлические.
Добавлено: 07.03.2015 01:18:26
Установлена комплект новой системы зажигания - трамблер, катушка, провода, свечи, коммутатор - когда после капиталки мотор завелся сразу с черным дымом, почти сразу заглох и более не захотел - психанул я чуток и купил все новое комплектом, не разбираясь, кто виноват - после этого все сразу завелось.
Добавлено: 07.03.2015 01:19:51
Сейчас надо подложить по 8му листу рессоры в передние пакеты - при вывернутом вправо руле короткая тяга трет рессору, а запас на стремянках позворяет.
Естественно, установлена СиБишка.
Добавлено: 07.03.2015 01:24:12
Кстати, где во Владимире возьмутся сделать схождение на УАЗ?
У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!