26

Re: КаПРИЗка

В одном магащине города удалось-таки найти такую развертку.
Все остальные, предлагаемые в магазинах (инструментальные короткие, средние и длинные, регулируемые, разводные шариком), не имеют ни какого отношения к ШКВОРНЕВОЙ развёртке. Причём, почти каждый продаван утверждал, что это именно то, что нужно (что б им всю жизнь шкворня такими развертками разворачивать, а потом по гарантии переделывать!), лишь один сознался, что раньше была в продаже правильная, а потом привезли другую.

Она же и "опрессовка", она же и "протяжка". За один проход и разворачивает, и заглаживает. Шкворня в магазине покупал из тех, что россыпью, чёрного цвета - у тех, что в зелёной коробочке просажен посадочный размер. И то покупал со штангелем - половина из них овальная. После разворота втулок отобранные шкворнч входят в свои посадки плотненько, без лишних усилий и люфтов.
Втулки в продаже попались двух видов, по цвету: "бронзовые" и "латунные". У меня в шопке стояли по одной "бронзовой" и "медной". "Медная" больше сожралась сама, "бронзовая" больше съела шкворень. Исходя из этого решил "латунные" не ставить, а поставить "бронзовые".
Теперь посмотрим, что покажет эксплуатация.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!



27 Отредактировано alween13 (05.05.2015 19:11:35)

Re: КаПРИЗка

Lisandr пишет:

В одном магащине города удалось-таки найти такую развертку.
Все остальные, предлагаемые в магазинах (инструментальные короткие, средние и длинные, регулируемые, разводные шариком), не имеют ни какого отношения к ШКВОРНЕВОЙ развёртке. Причём, почти каждый продаван утверждал, что это именно то, что нужно (что б им всю жизнь шкворня такими развертками разворачивать, а потом по гарантии переделывать!), лишь один сознался, что раньше была в продаже правильная, а потом привезли другую.

Она же и "опрессовка", она же и "протяжка". За один проход и разворачивает, и заглаживает. Шкворня в магазине покупал из тех, что россыпью, чёрного цвета - у тех, что в зелёной коробочке просажен посадочный размер. И то покупал со штангелем - половина из них овальная. После разворота втулок отобранные шкворнч входят в свои посадки плотненько, без лишних усилий и люфтов.
Втулки в продаже попались двух видов, по цвету: "бронзовые" и "латунные". У меня в шопке стояли по одной "бронзовой" и "медной". "Медная" больше сожралась сама, "бронзовая" больше съела шкворень. Исходя из этого решил "латунные" не ставить, а поставить "бронзовые".
Теперь посмотрим, что покажет эксплуатация.

Я себе у них брал , с начало в "спайсер, а теперь и на "военник". Пусть в 3 раза дороже получается, но качество деталек реально впечатлило. http://sto2.7910.org/allprods.php

28

Re: КаПРИЗка

У этих шкворней есть минус - с запрессованными опорами-шарами нельзя надеть-снять поворотный кулак. Да и смысла в них нет - они же сами и утверждают, что лучше родных они не придумали, просто сделали так, чтобы обойтись без развертки. А при нормальной развертке штатные шкворня устанавливаются проще, чем их, служат не меньше, и не требуют столь частой регулировки.

В общем, я высказал своё мнение.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

29

Re: КаПРИЗка

И кстати, с учётом стоимости развертки, штатные шкворня почти и не дешевле Ваксойловских, но о данном приобретении я пока не пожалел.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

30

Re: КаПРИЗка

главное, чтобы собрано было прямыми руками

31

Re: КаПРИЗка

Полностью согласен.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

32

Re: КаПРИЗка

Lisandr пишет:

У этих шкворней есть минус - с запрессованными опорами-шарами нельзя надеть-снять поворотный кулак. Да и смысла в них нет - они же сами и утверждают, что лучше родных они не придумали, просто сделали так, чтобы обойтись без развертки. А при нормальной развертке штатные шкворня устанавливаются проще, чем их, служат не меньше, и не требуют столь частой регулировки.

В общем, я высказал своё мнение.

Думаю, что собрав один раз нормально, не зачем будет разбирать. Втулки завода не спорю лучше для стока по цене,  для тюнинга же считаю это самый лучший вариант, особенно под большие колёса, т.к. пятно опоры шкворня больше, а вкладыш этот прочнее любых втулок в разы. Время покажет.

33

Re: КаПРИЗка

Вопрос не в цене. Бы ли бы Ваксойл во Владимире в наличии - может, и попробовал бы. А теперь у меня есть офигенная развертка :-)

Добавлено: 06.05.2015 18:50:36

В этом авто я не экономлю на качестве.

Печали отсутствие элементарных запчастей на УАЗ во Владимире. Например, болт ведомой шестерни колесного редуктора - каленый М10x1x22 со шляпкой под ключ на 14 - в магазинах нашего города я не нашёл, только со шляпкой на 17. Заказал в Базашопе 40шт, а пока придётся ставить на неправильные болты.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

34

Re: КаПРИЗка

Lisandr пишет:

Вопрос не в цене. Бы ли бы Ваксойл во Владимире в наличии - может, и попробовал бы. А теперь у меня есть офигенная развертка :-)

Добавлено: 06.05.2015 18:50:36

В этом авто я не экономлю на качестве.

Печали отсутствие элементарных запчастей на УАЗ во Владимире. Например, болт ведомой шестерни колесного редуктора - каленый М10x1x22 со шляпкой под ключ на 14 - в магазинах нашего города я не нашёл, только со шляпкой на 17. Заказал в Базашопе 40шт, а пока придётся ставить на неправильные болты.

а почему не хочешь сам такой болт сделать? я тогда наждаком чуть подточил грани и болт стал 14

Не всем конфетам одинаково везет!

35

Re: КаПРИЗка

Думал об этом - не получится хорошо. Их надо тянуть моментом 9кг - если плохо сделать грани, сорвет на фиг.

Сегодня ещё раз примерял болты со шляпкой на 17 - не затянуть их нормально, головка не помещается.
Видел в продаже в МАЗовском магазине болты длиной 25мм с нужной резьбой и шляпкой на 14мм черные - наверное, завтра (т.е., ужЕ сегодня) куплю их и спилю до нужной длины.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

36

Re: КаПРИЗка

тогда напильник и штанген ICQ/ab

Не всем конфетам одинаково везет!

37

Re: КаПРИЗка

или с японских авто есть боты на 10 с шляпкой на 14

сварка аргоном тел.89040315382

38

Re: КаПРИЗка

ну что когда тест драйв? ))

тот ручеек коварен )))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

39

Re: КаПРИЗка

В загородно за испытательной станцией втз есть хорошая дорожка и с болотом и  с речкой маленькой поперек.

40

Re: КаПРИЗка

да у нас под боком неплохой СУ )))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

41

Re: КаПРИЗка

Burcly пишет:

да у нас под боком неплохой СУ )))

Мы в позапрошлое воскресенье с Сандром опять туда ездили :-)
А ещё этот ручеек восточнее превращается в красивую такую болотину - я там только въехал, как сразу прилип.

З.Ы.: На счёт болтов - заказал и получил 40штук оригинальных "иксовых" на 14 со шляпкой - если кому надо будет, обращайтесь.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

42

Re: КаПРИЗка

да я видел грязного Сандра )))

в следующий раз мне звякните - я вроде свободен

можем мангал туда взять и ящик пива  ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

43

Re: КаПРИЗка

Мы в тот раз торопились - думали, на часок съездить. :-) Получилось несколько больше

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

44

Re: КаПРИЗка

в выходной надо, после обеда махануть

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

45

Re: КаПРИЗка

Я болею. Если до выходных оклемаюсь, и иных планов не появится, то почему бы и не съездить. С шашлычком и коньячком ;-)

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

46

Re: КаПРИЗка

а я и смотрю что на стройке никого
давай поправляйся

я сегодня спутниковую тарелку вешаю  Default/bm

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

47

Re: КаПРИЗка

может в суботу я заодно уазик испытаю

сварка аргоном тел.89040315382

48

Re: КаПРИЗка

давайте! и ехать далеко не надо  ICQ/ag

Диман, Сухогруза позови на квадрике )))

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

49

Re: КаПРИЗка

По случаю приобрел себе косозубую РК с "горбатым" корпусом и однорычажным механизмом (полностью комплектную).
Планирую себе сделать её под понижение 1:3,3 (сейчас у меня 1:3,01).
И тут задумался - её можно сделать с указанным понижением (1:3,3) как косозубую, так и прямозубую. Какую делать? Какой выигрыш даст косозуб?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

50

Re: КаПРИЗка

наверное тише будет + косойзуб нагрузки держит поболе
во всех иномарках косозуб..

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!