Re: КаПРИЗка
Тише будет лишь в режиме полного привода.
А на счёт нагрузки - косозубые там лишь 3 из 5 шестерен, с ними, даже в старых РК, как правило, ничего не происходит.
Из плюсов сам вижу лишь то, что 3,3 в прямозубе достигается заменой промвала и шестерни пониженной, что дает увеличение скорости вращения промвала в 1,7 раза относительной штатных условий, как следствие - бОльший износ как этой пары, так и вилки пониженной, что ведЁт к появлению эффекта "выбивания" понижайки.
Тогда как с 3,3 в косузубе эти две шестерни остаются родными, а меняются остальные 3.
Ещё плюс - не надо пилить корпус в районе промвала, но зато немного надо подпилить в районе валов переднего и заднего мостов, но там "мяса" корпуса остается больше - нет риска нарваться на скрытую раковину в литье.
Ещё сомнительный плюс - не надо пилить штоки и вилки.
Из минусов - у косозуба подшипники дороже и сам "кит-комплект" дороже - 12000р против 9000р. И вроде как, подшипники косозубых шестерен будут изнашиваться быстрее.