Re: моя Витара
всё тоёта ))
карданы пока в работе
все делает bulan в Мастерской ТЛВ, парни молодцы!!!
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
всё тоёта ))
карданы пока в работе
все делает bulan в Мастерской ТЛВ, парни молодцы!!!
http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376151763781/
Сколько же можно?
не знаю
я свободное время провожу на стройке, сейчас вот буду выделять два дня в неделю на поездки туда и кувыряния с ней
вообще конечно надо ее перетащить к себе, далековато туда мотаться
план такой:
- заменить подшипник ролика, установить виску
- заказать шланги гур: сузука - тоёта
- установить радиатор, сварить кронштейны, залить антифриз
- купить прикрутить масляный фильтр ДВС, залить масло в мотор
- залить LSD масло в передний редуктор
- проверить уровень в акпп, долить
- подключить передние тормозные трубки, доделать магистрали, прокачать тормоза
- снять торпедо для удобства электрика
- подготовить схемы проводки для электрика
Электрика:
- установить аккумулятор в короб
- провести силовую проводку к передней лебедке и задней
- завести мотор
- подключить штатную проводку
- все упаковать культурно без соплей
- подключить спидометр от тоёта хариер
дальше опять сборка
- установить торпедо
- выкрасить пол раптором
Ну к концу этого сезона управимсо
- Подшипник заменен. Виска установлена. Теперь очередь радиатора.
- Шланги ГУР заказаны
- Масленый фильтр установлен
Старый маф удалось сменять на мой. Уже приехал.
Все к развороту впуска подготовлено. Шпильки переставлены, провода с гофрами куплены, шланги для вентиляции голов и подогрева БДЗ тоже.
Работаем не смотря на дождь )))
Добавлено: 14.07.2015 09:12:14
Т.к. места нет вообще и радиатор фактически будет жить на улице надо думать чтото с решеткой...
Есть три варианта
1. сварить и в лазерке нарезать металлическую по типу RBP
2. установить решетку от шевроле треккера. Она заметно выпирает наружу
3. пересатвить крылья, капот с кузова TD - у него морда длиннее почти на 15см... но! тут уже лебедка )))
4. ставить радиатор немного с наклоном
примерка покажет...
Ну наконец то перевернул впуск!
В общем то ничего сложного действительно нет. Потребовалось 2 метра 8мм бензостойкого шланга.
Собственно потребовалось переложить шланги:
- вентиляции голов
- подачу отопления КХХ и БДЗ
Штатную трубку на ВУТ снял за ненадобностью. Прокинул туда шланг напрямую.
Попутно решил заказать в гидравлике новый шланг для подачи топлива, что бы было минимум соединений.
Пущу его внутри арки, т.к. уж больно рядом там коллектор.
Штатный тросик не подходит. Боконок на конце более толстый чем надо, да и регулировочной резьбы не хватает.. куплю газалевский.
Примерил МАФ. Что-то как-то одолевают мне смутные сомнения в том, что влезет ли штатный фильтр воздушный...
Еще - примерил радиатор. Ну как бэ ничо. Но потребуется в верхней панели поперечной вырезать массу ненужнага ))) Замок вроде не мешает.. В пятницу проверим..
ЗЫ. осталось доподключить пару шлангов и расплести косу, вытащить провода:
- КХХ
- ДПДЗ
Перегнал сузук к себе. По тихоньку собираю по утрам! ))))))))
выставил радиатор. Похоже все норм. Решетка на месте.
Замка капота правда похоже не будет.
вот это нужно вырезать в телевизоре
[video]https://youtu.be/9NpcSUKVVLM[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=7Rntbcb8Ngs[/video]
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.079 секунд(ы), выполнено 64 запросов