Re: тема по силовым бамперам... оч интересно.... мне кажецца
А есть еще заклепки алюминивые которыми накладки тормозные клепают. нормальные, не пустотелые, диаметром миллиметров 5, головка в потай имеется. Ищутся в автомагазинах (особенно УАЗовских)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → тема по силовым бамперам... оч интересно.... мне кажецца
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А есть еще заклепки алюминивые которыми накладки тормозные клепают. нормальные, не пустотелые, диаметром миллиметров 5, головка в потай имеется. Ищутся в автомагазинах (особенно УАЗовских)
а не много гемору будет с полнотелыми клепками, да еще и впотай? у меня где-то были такие, надо по сусекам поскрести
В УАЗовских магазинах все больше (сплошь) медные, волговские попадаются.
А немного гемору будет с болтиками или сваркой?
В потай делать никто не заставляет, можно потайную внутрь запихать чтоб не видел никто.
с сваркой гемору меньше
Ага особенно с алюминиевой. и можно сказать даром ведь  
У Буркли полуавтомат, аргону туда и проволоки. И не надо индивидуалить, скинтесь и будет вам счастье.
Баллон аргоновый 40л. новый ГОСТ 949-73    8307,20руб (Не бюджетно, как мне кажется)
Аргон газ высокой чистоты бал.40л.(6,2 м3) 99,998%    1938.74руб. (Ну еще куда не шло)
Регулятор аргоновый АР-10-2     1379.50 (Тоже вроде приемлемо)
ER-5356
ER-5183 (AlMg5)    0,8         Кассета  6кг    360р (Халява, но во Владимире такой халявы нет)
А теперь поговорим про сварку Алюминия 
Сварка алюминия характерна тем, что осуществляется на переменном или импульсном токе, для того чтобы в процессе сварки не образовывалась окисная пленка, которая мешает качественной сварке. Все эти аппараты имеют высокочастотный, бесконтактный поджиг дуги.
TIG-160 AC/DC    
220В; 10-160А; AC/DC; 3,3 кВА;ПН60%;19 кг;TIG/MMA; все мет. с горелкой    
BRIMA    
29913,00 руб. (Это самый дешевый инвертор для аргоно-дуговой сварки... Бюджетно или нет я промолчу)
Так вот, ты пишешь про сварку несгораемым вольфрамовым электродом в среде защитного газа, в качестве наплавляемого материала используются прутки спецсплава.  
 При сварке полуавтоматом используется немного другая рецептура флюса (проволока именно флюсовая) и бюджетный полуавтомат (у меня был Бимакс, мир праху его) имеет дугу переменного тока (мерил хар-ки). Так что надо пробовать. 
 ЗЫ Агрегат под сварку несгораемым электродом (аргон) стоит в районе 10 -12 тыр. (Цитрон).
Хорошо, тогда почему сантиметр шва алюминия стоит очень дорого, если любой дядя вася в гараже может аргоном варить и не париться?
Потому что хорошие жлобы! Делать много не могут, а хотят много и сразу! И еще потому, что продаваны расходников и комплектующих, не первые посредники в цепочке и каждый из них множит цену на 1.5 - 2. 
 И есть еще такое понятие как цена выхода на рынок, это вещь эфимерная но работает.
еслиб каждый дядя Вася варил, то и ценник был другой, а так создан миф о сложности и дороговизне......потому и неварят задешево.
Вот это и есть цена выхода на рынок :d
Бум знать... По поводу того, что расходники в 2  раза дороже-это очно, посмотрел в Москве проволока сварочная для п\а 0.8 дороже 400р нету за 5 кг, а у нас дешевле 600 нет 
Собрался делать бампер из гнутого швеллера высотой ~150мм (отличается от тех что навалом, на металлобазах толщиной, по причине другой технологии изготовления). А хрен там - взять его негде - металлобазы только на заказ, а из-за 2-х метров никто связыватьсяс не будет, в яме на базе вторчермета тоже нет. 
  ЗАто купил 55мм кругляк на проставки под кузов. 
transformator, а чем прокатный не устраивает?
А его в отличие от гнутого хрен согнешь без спец оборудования. Тока резать, и по весу он огого.
А его в отличие от гнутого хрен согнешь без спец оборудования. Тока резать, и по весу он огого.
Верно. У меня в гараже валяется кусок 1,7м оцинкованного(!!!) швеллера ~100, так вот весит эта чушка - килограмм 25. К тому же горячекатанный швеллер очень жесткий, и в случае удара посильнее - к примеру углом бампера в дерево - согнет не его, а раму.  
Как вариант брать за заготовку бампер от какого-нито грузовика, к примеру сегодня видел у таксопарка шашигу - высоковат "чуть-чуть" 
 , а так - подрезать по ширине - и - самое то, даже отверстие под лебедку есть.
Ну у меня стоят на трупе патрола из швеллера самодельные. Куда только я не тыкался особенно задним 
 , и ничего с гнилой рамой не стало. А излишнюю жесткость бампера можно компенсировать элементами крепления его к раме.
Собрался делать бампер из гнутого швеллера высотой ~150мм (отличается от тех что навалом, на металлобазах толщиной, по причине другой технологии изготовления). А хрен там - взять его негде - металлобазы только на заказ, а из-за 2-х метров никто связыватьсяс не будет, в яме на базе вторчермета тоже нет.
ЗАто купил 55мм кругляк на проставки под кузов.
а я трубу квадратную на стройке стырил, мне кажеться вариант по бюджетнее будет??? 
Ага стырить эт бюджетно 
Купид задний бампер предназначенный для хантера - труба 50мм диаметра с загнутыми углами + посередине площадочка. Примерил - ахтунгЪ! - висит на 20 см ниже рамы - типа под родной хантеровский пластмассовый - с таким "якорем" в первой же колее встанешь. Пришлось полностью переделать крепление и теперь он висит как надо - на уровне рамы. А на площадку запаска опирается.
Теперь очеедь переднего. Его буду точно сам делать - из готовых - либо Г, либо от 15000.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → тема по силовым бамперам... оч интересно.... мне кажецца
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
	Сгенерировано за 0.039 секунд(ы), выполнено 86 запросов