Тема: Таерлоки
Таерлок (Tirelock) - это устройство фиксации покрышки к диску располагаемое внутри покрышки. Таерлок еще называют внутренним бедлоком. Точнее будет сказать - внутренним двухсторонним бэдлоком.
Таерлок представляет из себя сшитую конструкцию напоминающую покрышку. Диаметр Таерлока на несколько сантиметров больше диаметра диска. Принимая во внимание существенные нагрузки испытываемые Таерлоком в процессе эксплуатации становится очевидным, что ключевая роль в конструкции отводится подбору материала и качеству швов - способу соединения частей конструкции Таерлока.
Таерлок (tirelock) - предотвращает смещение диска относительно покрышки и выполняет защитные функции диска и покрышки при использования колеса с низким давлением в тяжелых условиях. То есть когда нам нужно большое пятно контакта - мы снижаем давление в колесе. Соответственно уменьшается сила прижимающая покрышку к диску, а моменты передаваемые через диск на покрышку - наоборот возрастают. Все это происходит в большинстве случаев на тяжелом рельефе где велик риск повреждения покрышки при пробое до диска или разбортирования колеса.
Бедлок и Таерлок - устройства предотвращающие разбортовку колеса.
основные отличия Таерлока от Бедлока:
1. Вес.
Таерлок весит в разы меньше бедлока. Бедлок выполненный из стали и укомплектованный крепежными болтами может весить несколько килограммов, тогда как Таерлок с камерой весит около 400 грамм. Как следствие колесо с Тарелоком в разы более качественно балансируется в то время как многие Бедлоки даже не стоит балансировать. Отсюда вытекает разница в скоростных режимах колеса с Таерлоком и Бедлоком.
2. Визуальные отличия.
Таерлок не видно - лишь второй ниппель на колесе выдает его присутствие. В то время как Бедлок придает колесу агрессивный вид и незаметить его невозможно.
3. Фиксация покрышки.
Бедлок фиксирует лишь одну сторону покрышки, в то время как Таерлок фиксирует обе стороны исключая возможность разбортовки колеса с внутренней стороны.
4. Монтаж
Для монтажа Бедлоков на диски требуется сварка - конструкция получается несъемная. Как правило комплект покрышек с Бедлоками является вторым комплектом для данной машины или машина не эксплуатируется повседневно. Таерлоки монтируются без сварки. Требуется лишь просверлить отверстие в диске под второй ниппель. Если снять таерлок, то диск можно продолжить эксплуатировать как в камерном так и в бескамерном варианте (но второй ниппель придется оставить)
5. Защита покрышки и диска.
Бедлок лишь фиксирует один борт покрышки. И при низком давлении остается риск пробить диском покрышку о препятствие, промяв ее до диска. Таерлок же создает упругую прочную (3-4 атмосферы) подушку имеющую профиль порядка 5 сантиметров, что предохраняет диск и покрышку от повреждения даже при нулевом давлении во внешнем контуре.
6. Если все таки все разбортовалось и сдулось.
Если предположить что в колесе с Таерлоком повреждены оба контура, а в колесе с Бедлоком произошло разбортирование, то колесо с Бедлоком все-таки обеспечит машине некоторое сцепление с дорогой - диск все-таки не будет провернут относительно покрышки, в то время как колесо с поврежденным Таерлоком будет вести себя как обычное колесо без каки-либо изменений. Отсюда вытекает возможное дополнение Бедлока Таерлоком, что повысит надежность колеса в целом. Такое решение используется в трофи-спорте.
вид с боку (2 соска) колеса с таером
Цена Таерлока - 3500 рублей.
В эту цену входит Таерлок + инструкция по установке на бумажном носителе.
Набор из 4 таерлоков стоит 11 000 рублей.
Набор из 5 таерлоков стоит 13 000 рублей.
Для заказа необходимо сообщить ширину диска, посадочный размер резины и произвести предоплату в размере 50% от размера заказа. Срок изготовления комплекта от 2 недель.
могу организовать клубную закупку
Шины и диски!!!