Тема: Необслуживаемый аккумулятор
На не обслуживаемом аккумуляторе Медалист индикатор показал белый свет - эксплуатацию прекратить, обратиться в сервис.
Куда бежать? Где копать? Что курить?
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Необслуживаемый аккумулятор
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На не обслуживаемом аккумуляторе Медалист индикатор показал белый свет - эксплуатацию прекратить, обратиться в сервис.
Куда бежать? Где копать? Что курить?
Ну эта... не знаю как именно на этом аккуме, но вообще сковыриваешь крышечку - а там внизу все равно будет обычный обслуживаемый.
Добавлено: 09.09.2010 10:58:15
Индикатор - оно ведь обычный ореометр, опущенный кстати тольк в одну банку.
Белый - низкая плотность. Соответсно либо электролита долить, либо просто зарядить попробовать.
на сайте Медалиста
пишут: Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит, что обуславливает полную необслуживаемость батареи MEDALIST.
Это что получается - выкидывать?
+1. Так оно и есть, та что сверху декоративная крышка поддевается отверткой, сливаешь всю жижу и заливаешь электролит. Я так использовал еще 2 года полностью убитый аккум. А в сервисе у тебя его заберут и скажут что срок эксплуатации закончен, тебе дадут бумажку об утилизации и предложат приобрести новый такой же фирмы.
Ну вообще проще выкинуть - вопрос финансов.
Если выкидыват не хотся (ну там денег мало или просто сильная любовь испытывается именно к этому аккуму ) - сковыривать крышку с этой самой "лабиринтной системой" и обслуживать как обычный аккум.
блин никогда не копался с ореометром, Артем может поможешь? пиво с меня + суппорта :silly:
... или просто сильная любовь испытывается именно к этому аккуму
именно так и есть, этот аккум с "первой" моей сузуки - перевертыша, вместе с ней переворачивался
ладно, ща погуглю про электролит и ареометры...
покурил нимнога http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
отвезу его завтра в Автоспорте, ФлеКсКс говорит за 100р починят
если кумулятору больше 4х лет - на него уже надежды нету, можно пользовать только летом днем и хорошим запуском двигателя, можно его еще вторым возить в багажнике,
только периодически заряжать надо, я тут месяц возил в ноль разряженный и думал что у меня запас есть :-)
а что гуглить, я просто сливал все жижу, и заливал купленный электролит, у невого свойства немного другие чем у дистиллированной воды. Я где-то это читал, с тех пор так и поступаю, как аккум дохнет, вскрываю, сливаю и заливаю электролит. После этого две зимы еще ходит. Ареометром никогда не пользуюсь. У меня был какой то аккум, тоже без крышки, все равно его расковырял, так как выкидывать хотел, фирму не помню.
Вскрывай и перезаливай.
Добавлено: 09.09.2010 11:29:08
4 года? У меня с 99 года есть аккум, до сих пор двиг крутит на жиге))) и клеммочка на нем есть, а наклеек нету.
главное чтоб коротыша не было
тупо лить электролит без дистилированной воды до момента пока не накроет пластины на 10-15мм ?
тупо лить электролит без дистилированной воды до момента пока не накроет пластины на 10-15мм ?
Ага, я именно так и делал. А что в этом плохого? Был случай когда у меня аккум сел полностью, зашел в авто-магаз чтоб купить провода-прикуриватель, а мне продавец - мол купи 1 литр электролита и подлей в аккум. Так и сделал, завел и поехал. Потом где в инете читал, давно было, что в старые аккумы надо лить электролит, потом поставил эксперимент со старым и получилось.)))
хмм :wassat:
В аккумуляторе тоже залит электролит. А доливать нужно только дистиллированную воду.
ЗЫ: снять аккумулятор, вскрыть, посмотреть уровень жидкости, проверить ариометром плотность во всех банках, при необходимости долить дистиллированной воды и зарядить на стационнарном заряднике (поднять плотность), но подходить нужно с умом. Вообще работа грамотного аккумуляторщика не очень проста.
ЗЫЗЫ: я с понедельника в отпуске, можешь привезти я могу посмотреть что-да-как. Ариометр есть, есть даже резервный заряженный аккумулятор. :whistling:
В аккумуляторе тоже залит электролит. А доливать нужно только дистиллированную воду.
ЗЫ: снять аккумулятор, вскрыть, посмотреть уровень жидкости, проверить ариометром плотность во всех банках, при необходимости долить дистиллированной воды и зарядить на стационнарном заряднике (поднять плотность), но подходить нужно с умом. Вообще работа грамотного аккумуляторщика не очень проста.
ЗЫЗЫ: я с понедельника в отпуске, можешь привезти я могу посмотреть что-да-как. Ариометр есть, есть даже резервный заряженный аккумулятор. :whistling:
Не согласен!! В сухо-заряженный аккумулятор заливать электролит нельзя, только воду. В основном в продаже и есть сухо-заряженые аккум, так как электролит невыгоден производителям!!!!!!!!!!!
ЗЫЗЫ: я с понедельника в отпуске, можешь привезти я могу посмотреть что-да-как. Ариометр есть, есть даже резервный заряженный аккумулятор.
оке, позвоню!
Не согласен!! В сухо-заряженный аккумулятор заливать электролит нельзя, только воду. В основном в продаже и есть сухо-заряженые аккум, так как электролит невыгоден производителям!!!!!!!!!!!
Ну перед тем как говорить, хотя бы Яндекс покурил!
http://akustart.ru/?p=298
Я не курю, пользуюсь дедовскими методами)))))))))
звонил в автоспорт - послали на йух с этим аккумом, мол фтопку его
кто поможет реанимировать, ну или хотябы попытацо?
В СУХОЗАРЯЖЕННЫЙ - только электролит.
В высохший - только воду.
Современные АКБ не любят глубокого разряда. 4 года и с перевертыша - в топку. Зимой подведет.
В СУХОЗАРЯЖЕННЫЙ - только электролит.
В высохший - только воду.
Современные АКБ не любят глубокого разряда. 4 года и с перевертыша - в топку. Зимой подведет.
ПРОВЕРЕНО!!!
ну мне до зимы откатать как раз, тама хочу Optimа купить под лебедку...
Забыл я выложить отчетец дербания медалиста
По совету форумчан стал отдирать (иного слова нет) крышку. Она припаяна конкретно. Все раскурочил, но добрался до отверстий банок. Электролита тупо не было. Долил. Зярядил - все гуд. Теперь надо как то сделать крышку Колхоз конечно, но аккум то рабочий. Опытный так сказать образец.
Выводы: необслуживаемые аккумуляторы медалист имеют несъемную крышку. для его обслуживания нужно найти следы отверстий на крышке, они как бы продавленные слегка. Высверлить отверстия под стеклянную трубочку соответствующего диаметра и проверить уровень электролита. Долить. Отверстия заделать/запаять. Аккум будет работать еще.
куплю не рабочий Медалист
Прошли годы....
Чем же. таки, закончилась эпопея с "Медалистом"?
У меня от старого хозяина стоит "Медалист" 90 Аh на Ссангёнг Актион 2.3 бенз.
Не нравится, как крутит.
Хоть и в -20* заводит.
Не совсем ясно, как долить воды в банку с "зеленым глазом". Выкорчёвывать его, глаз? Или можно как-нибудь с боку подлезть?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Необслуживаемый аккумулятор
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.077 секунд(ы), выполнено 93 запросов