Re: Мой Pajero II
омайгад
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Мой Pajero II
А главное всё мелочи какие-то, то вкладыши заодно поменять, то потом головки от нагара почистить со снятием, тут заодно и колечки поменять, потом сальник к/в задний течёт, и вот он на полу уже...
онлайн пишешь? на корточках сидишь?
Мы по разную сторону, он в сервисе... Я на работе...
Я туда езжу каждый день с "фруктами и соком"
Контролирую , был бы плохой сервис, давно бы у меня дома была, а летом где-нито движок вкрячил бы в каках
Блин, сначала был хруст на полном приводе справа, после переборки подвески и приводов правый наружний шрус стал стоять слева, справа - новый, при разгоне идёт треск, хруст слева теперь + какая-то вибрация, как прямо, так и в повороте, шрус перебран, думаю дело в нём.
переборка шруса не надолго все... купи новый
Новый заказан, не дай бог это внутренний, он дорого стоит, и вобще, мне покоя не даёт перебраный передний редуктор, тут на скорости примерно 50 км какая-то вибрация пошла, опять же под нагрузкой. Толком завтра покатаюсь, пойму.
Новый заказан, не дай бог это внутренний, он дорого стоит, и вобще, мне покоя не даёт перебраный передний редуктор, тут на скорости примерно 50 км какая-то вибрация пошла, опять же под нагрузкой. Толком завтра покатаюсь, пойму.
А сколько встала переборка? Работа, запчасти?
Не знаю, там всё в куче было по цене. ШРУс наружний халява, 2900 р, фирмы HDK, япония, на вид серьёзные, а если внутренний покупать, то возможно только оригинал, 10000-12000 руб.
Сейчас при разгоне гул и вибрация и треск, надеюсь только ШРУс, больше вроде как нечему.
если по прямой то скорее внутренний, а также крестовины кардана переднего
Не, крестовина на вид не может так делать, а внутренний , ну до ремонта же всё нормально было...... Наружний тоже по прямой запросто, тем более он мне её задрал, когда торсионы подтягивал по неопытности, сейчас колёса как у татры немного.
Не знаю, там всё в куче было по цене. ШРУс наружний халява, 2900 р, фирмы HDK, япония, на вид серьёзные, а если внутренний покупать, то возможно только оригинал, 10000-12000 руб.
Сейчас при разгоне гул и вибрация и треск, надеюсь только ШРУс, больше вроде как нечему.
По по поводу гула это ни как не может быть ШРУс так как он не гудит а щёлкает. Гудеть может только ступечный подшибник или подшибник природа. Вибрация какая?! она может быть разной: от движка при нагрузке , от ходовой и от трансмиссии надо смотреть. Если хочеш можеш со мно сязаться потрясём твою машинку телепон для связи 89209159044
Там всё поменено, подшипники в норме, гул вместе с вибрацией идёт от ШРУса, и ещё этот шрус стоял справа, теперь слева, соответственно крутится теперь в другую сторону, от этого видимо все проблемы. Весной проверю.
Удачи!!! Будут трудности звони поможем чем сможем
В общем там еще подшипник игольчатый в ступице может быть в хлам. Может быть в чулке, но это справа.
Меняли на тоёте шрусы, был вариант с HDK, но его отвергли. Общались на эту тему с человеком, который пробовал ставить шрусы данной марки то же на LC-70, ресурс его не устроил. В общем на сезон. Хотя жосткого offroad.
позавчера ездил в москву нашёл разборку привод в сборе оригинал 3000 р аэрбек 3000 р мотор 3500 порбег 78 000 км 60 т р все запчасти контрактные
2dim1: 60тыр нормально за мотор 3500, бери
ЗЫ. сузуковский 1600 стоит 38тыр.
Я как раз 55 потратил на ремонт.
я уже взял можно и за 45 найти тока месяц ждать а чего ты делал с мотором
C мотором
-расточка блока
-замена поршней
-замена вкладышей
-чистка головок от нагара
-замена маслосъёмных колпачков
-помпа, ГРМ, ролики, сальники
Единственное о чём жалею, что не поменял все гидрики, мне их все промыли и 2 поменяли, теперь всегда стучит на холодную сильно.
Колёсья поставил... Ехать пока только по ровным дорогам, на ямах везде задевает.
Владимирский Внедорожный Клуб → Мой внедорожник → Мой Pajero II
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.060 секунд(ы), выполнено 87 запросов