Re: Мой Pajero II
омайгад
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А главное всё мелочи какие-то, то вкладыши заодно поменять, то потом головки от нагара почистить со снятием, тут заодно и колечки поменять, потом сальник к/в задний течёт, и вот он на полу уже...
онлайн пишешь? на корточках сидишь?
Мы по разную сторону, он в сервисе... Я на работе...
Я туда езжу каждый день с "фруктами и соком"
Контролирую , был бы плохой сервис, давно бы у меня дома была, а летом где-нито движок вкрячил бы в каках
Блин, сначала был хруст на полном приводе справа, после переборки подвески и приводов правый наружний шрус стал стоять слева, справа - новый, при разгоне идёт треск, хруст слева теперь + какая-то вибрация, как прямо, так и в повороте, шрус перебран, думаю дело в нём.
переборка шруса не надолго все... купи новый
Новый заказан, не дай бог это внутренний, он дорого стоит, и вобще, мне покоя не даёт перебраный передний редуктор, тут на скорости примерно 50 км какая-то вибрация пошла, опять же под нагрузкой. Толком завтра покатаюсь, пойму.
Новый заказан, не дай бог это внутренний, он дорого стоит, и вобще, мне покоя не даёт перебраный передний редуктор, тут на скорости примерно 50 км какая-то вибрация пошла, опять же под нагрузкой. Толком завтра покатаюсь, пойму.
А сколько встала переборка? Работа, запчасти?
Не знаю, там всё в куче было по цене. ШРУс наружний халява, 2900 р, фирмы HDK, япония, на вид серьёзные, а если внутренний покупать, то возможно только оригинал, 10000-12000 руб.
Сейчас при разгоне гул и вибрация и треск, надеюсь только ШРУс, больше вроде как нечему.
если по прямой то скорее внутренний, а также крестовины кардана переднего
Не, крестовина на вид не может так делать, а внутренний , ну до ремонта же всё нормально было...... Наружний тоже по прямой запросто, тем более он мне её задрал, когда торсионы подтягивал по неопытности, сейчас колёса как у татры немного.
Не знаю, там всё в куче было по цене. ШРУс наружний халява, 2900 р, фирмы HDK, япония, на вид серьёзные, а если внутренний покупать, то возможно только оригинал, 10000-12000 руб.
Сейчас при разгоне гул и вибрация и треск, надеюсь только ШРУс, больше вроде как нечему.
По по поводу гула это ни как не может быть ШРУс так как он не гудит а щёлкает. Гудеть может только ступечный подшибник или подшибник природа. Вибрация какая?! она может быть разной: от движка при нагрузке , от ходовой и от трансмиссии надо смотреть. Если хочеш можеш со мно сязаться потрясём твою машинку телепон для связи 89209159044
Там всё поменено, подшипники в норме, гул вместе с вибрацией идёт от ШРУса, и ещё этот шрус стоял справа, теперь слева, соответственно крутится теперь в другую сторону, от этого видимо все проблемы. Весной проверю.
Удачи!!! Будут трудности звони поможем чем сможем
В общем там еще подшипник игольчатый в ступице может быть в хлам. Может быть в чулке, но это справа.
Меняли на тоёте шрусы, был вариант с HDK, но его отвергли. Общались на эту тему с человеком, который пробовал ставить шрусы данной марки то же на LC-70, ресурс его не устроил. В общем на сезон. Хотя жосткого offroad.
позавчера ездил в москву нашёл разборку привод в сборе оригинал 3000 р аэрбек 3000 р мотор 3500 порбег 78 000 км 60 т р все запчасти контрактные
2dim1: 60тыр нормально за мотор 3500, бери
ЗЫ. сузуковский 1600 стоит 38тыр.
Я как раз 55 потратил на ремонт.
я уже взял можно и за 45 найти тока месяц ждать а чего ты делал с мотором
C мотором
-расточка блока
-замена поршней
-замена вкладышей
-чистка головок от нагара
-замена маслосъёмных колпачков
-помпа, ГРМ, ролики, сальники
Единственное о чём жалею, что не поменял все гидрики, мне их все промыли и 2 поменяли, теперь всегда стучит на холодную сильно.
Колёсья поставил... Ехать пока только по ровным дорогам, на ямах везде задевает.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.077 секунд(ы), выполнено 83 запросов