51

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?  ICQ/ad

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.



52

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

можно ICQ/ab

соленоид 900р. стоит

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

53

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

И заодно при случае без больших проблем превращается в запчасть ICQ/ab

Синий Jump!

54

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Как правильно подключить два аккумулятора

вопщем както так буду делать, проще некуда, весь вопрос в цене соленойдов, но у мня два есть, а еще два с лебедя сниму, а на лебеди моноблоки серавно втыкать хотел.

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

55 Отредактировано Сухогруз (26.01.2011 19:38:51)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

школьный курс физики - Ватт=Амперы*Вольты

не школьный курс физики - данная формула верна для цепей с постоянным током и постоянным потреблением, для всего остального надо учитывать сдвиг фазы и реактивную мощность при старте......

вопщем както так  ICQ/ab

JOHN пишет:

И что за коробочку нужно сделать что так оно и было?

вопрос не понял  Default/hmm

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

56

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Сухогруз пишет:

мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?  ICQ/ad

УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как ICQ/ab По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

57

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

AlesX пишет:
Сухогруз пишет:

мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?  ICQ/ad

УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как ICQ/ab По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные

чёт этот момент я забыл, ну да, оно получается как реле-регулятор силовой......но блин цена в 1500 угнетает

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

58

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...

Синий Jump!

59 Отредактировано Сухогруз (26.01.2011 22:02:26)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

sandr2 пишет:

А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...

действительно наивный  :crazy:

наверна у дизилистов акума отдельной жизню живет и завязан тока на стартер  ICQ/ad

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

60

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

а я не знал что Сухогруз электротехник у нас ICQ/ab
я уж позабыл такие подробности как реактивная тяга и сдвиг фаз ICQ/ab

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

61

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток.  (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит ICQ/ab )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР

Синий Jump!

62

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

сам и ответил на свой вопрос про то наскоко пофигу рр заряд акумы  ICQ/ag

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

63

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

юмор непонятен....
Ему реально пофиг, его задача держать напряжение. количество, напряжение на выводах и степень зарядки аккумов его некасается.

Синий Jump!

64

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

хорошо....пусть будет пофиг  ICQ/ab

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

65

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

66

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Намагничивание?
Или китайский тестер?

Синий Jump!

67 Отредактировано Kromv (26.02.2011 12:46:15)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Сухогруз пишет:

светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.

падение силы тока напрямую связана с емкостью аккумулятора, катушка соленоида, без ограничительного сопротивления(будем называть это так) , потребляет большой ток и фактически является нагревательным элементом. Это помимо функции втягивания, так как катушка оного обладает неким сопротивлением, а оно соответственно рассеивается в тепло. Реактивная составляющая в обмотке соленоида возникает в трех случаях:
1. При подаче на него напряжения.
2. При отключении напряжения.
3. При перемещении внутри катушки некоего магнитного (или металлического)  предмета.

Влияние данного эффекта в общем значения не имеет, так как не оказывает влияния на общую картину. Наглядным примером работы соленоида и его влияния на бортсеть автомобиля - втягиващий стартера. Он (стартер) есть и все переходные процессы внутри него на ход поршня не влияют.

По поводу намагничивания - если тестер цифровой, то его там быть не может, так как в АЦП намагничиваться нечему. Если аналоговый, то это история долгого обсуждения ...

Соленоид просто высасывает постепенно аккумулятор и отдаваемый им ток падает.

Кроме того, существует такой параметр как ТКС (температурный коэффициент сопротивления) значение которого для металлов имеет прямую характеристику, т.е. с увеличением температуры сопротивление возрастает, соответственно ток падает.

Ниже 2А, я думаю не упал бы.

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

68 Отредактировано Kromv (24.02.2011 12:15:52)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

По поводу подключения двух аккумуляторов: если параллельно (для 12 В) подключить два аккумулятора разной емкости, то аккумулятор меньшей емкости или находящийся по разным причинам с другими параметрами (плотность электролита, лучшее состояние пластин и т.д.) будет перезаряжаться, соответственно выкипать.

Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Учитывая, что свинцовый аккумулятор начинает заряжаться после подачи на него напряжения выше 13 В (для нормального аккумулятора, а для аккумулятора с "пробитой" банкой и с 11 В), то можно увидеть, что "убитый" аккумулятор может утащить за собой на тот свет и "хороший".

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

69

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида  ICQ/ab

Kromv пишет:

Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.

Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания

Синий Jump!

70 Отредактировано Kromv (26.02.2011 01:14:12)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

sandr2 пишет:

Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида  ICQ/ab

Kromv пишет:

Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.

Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания

Ну начнем с того, что РР меняет ток обмотки возбуждения, что влечет за собой изменение напряжения бортсети при изменении оборотов двигателя. РР в связке с генератором решают задачу обеспечения потребителей бортсети необходимой по току электроэнергией.


Разряженный аккумулятор для бортсети является потребителем, причем относительно мощным (в зависимости от глубины разряда и емкости аккумулятора). По мере заряда аккумулятора, потребление им из борт сети снижается, что при прочем равном потреблении электроэнергии влечет к уменьшению тока в обмотке возбуждения (от РР).

Изменение тока в обмотке возбуждения напрямую связано с изменением напряжения борт сети и потреблением внутри нее. Как только внутреннего запаса энергии (называемое еще мощностью) генератора, при определенных оборотах,  перестает хватать (диапазон регулировки тока РР и т.д.) напряжение начнет снижаться либо до момента отсечки (перегарания) РР, пробоя диодного моста (он же подкова), до выгарания обмотки возбуждения и т.д.

Отсутствие разницы для РР сколько там аккумуляторов (численно) у него в бортсети, согласен никакой, но я и не говорил, что РР будет к этому как то не адекватно относиться, если потребление этой бортсети будет укладываться в параметры генератора.Он будет выполнять свои функции, подавать ток на обмотку возбуждения и соответственно повышать напряжение в определенном пределе при опять же изменении оборотов.

На всякий случай уточняю: Слова, сказанные мною по поводу утаскивания на тот свет дохлым аккумулятором живого, в большей степени относились к их статическому режиму, когда двигатель выключен, зарядки нет, дохлый будет высасывать живого.

Для случая, когда зарядка идет, один аккумулятор (с меньшей емкостью)  будет выкипать, а другой (с большей емкость или дохлый) будет чувствовать себя нормально.

Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.

Пы.сы А Уазик все равно - самая лучшая машина, да есть с чем поковыряться, но зато какой простор для фантазии !!!! Я свой восемь лет собирал. Начинал от набора запчастей в виде рама, мосты, коробка с раздаткой и двигателем, причем все это ровным слоем разложено было по гаражу - ракушке. Из собранного (причем как позе выяснилось) не правильно чьей-то кривой рукой был задний мост. О сколько было чудных открытий в виде уникальных запчастей сейчас уже и не счесть...

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

71

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Kromv пишет:

Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.

Практика стоит у меня под окном.  ICQ/ag
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

72

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.

Шнива , chevrolet lanos sx

73 Отредактировано Kromv (26.02.2011 11:24:50)

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Turist пишет:
Kromv пишет:

Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.

Практика стоит у меня под окном.  ICQ/ag
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.

Полностью согласен.

Добавлено: 26.02.2011 11:08:17

Boris108 пишет:

Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.

Если позволите полюбопытствовать - как все было?, т.е. где стоял второй, проводом какого сечения подключен, какой емкости оба были и что Вы вкладывает в слова "ничего не случилось".

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

74

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

Если быть до конца точным, то процессы, происходящие в бортсети связке генератор - аккумулятор имеют еще один аспект:
Генератор сам по себе является синхронной электрической машиной переменного тока, для питания всех потребителей (постоянного тока) бортсети применен двухполупериодный выпрямитель (она же подкова, установленная на генераторе). Функцию сглаживания выпрямленного напряжения в данной связке выполняет аккумулятор. Отсюда и ряд зависимостей, в части касающейся изменения действующих значений напряжения (не путать с абсолютным значением)

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.

75

Re: Как правильно подключить два аккумулятора

sandr2 пишет:

Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток.  (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит ICQ/ab )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР

Боюсь Вас расстроить, но в РР нет элемента, считающего пульсации.

Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.