Re: Как правильно подключить два аккумулятора
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → Как правильно подключить два аккумулятора
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
можно
соленоид 900р. стоит
И заодно при случае без больших проблем превращается в запчасть
вопщем както так буду делать, проще некуда, весь вопрос в цене соленойдов, но у мня два есть, а еще два с лебедя сниму, а на лебеди моноблоки серавно втыкать хотел.
школьный курс физики - Ватт=Амперы*Вольты
не школьный курс физики - данная формула верна для цепей с постоянным током и постоянным потреблением, для всего остального надо учитывать сдвиг фазы и реактивную мощность при старте......
вопщем както так
И что за коробочку нужно сделать что так оно и было?
вопрос не понял
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные
Сухогруз пишет:мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные
чёт этот момент я забыл, ну да, оно получается как реле-регулятор силовой......но блин цена в 1500 угнетает
А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...
А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...
действительно наивный :crazy:
наверна у дизилистов акума отдельной жизню живет и завязан тока на стартер
а я не знал что Сухогруз электротехник у нас
я уж позабыл такие подробности как реактивная тяга и сдвиг фаз
Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток. (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР
сам и ответил на свой вопрос про то наскоко пофигу рр заряд акумы
юмор непонятен....
Ему реально пофиг, его задача держать напряжение. количество, напряжение на выводах и степень зарядки аккумов его некасается.
хорошо....пусть будет пофиг
светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.
Намагничивание?
Или китайский тестер?
светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.
падение силы тока напрямую связана с емкостью аккумулятора, катушка соленоида, без ограничительного сопротивления(будем называть это так) , потребляет большой ток и фактически является нагревательным элементом. Это помимо функции втягивания, так как катушка оного обладает неким сопротивлением, а оно соответственно рассеивается в тепло. Реактивная составляющая в обмотке соленоида возникает в трех случаях:
1. При подаче на него напряжения.
2. При отключении напряжения.
3. При перемещении внутри катушки некоего магнитного (или металлического) предмета.
Влияние данного эффекта в общем значения не имеет, так как не оказывает влияния на общую картину. Наглядным примером работы соленоида и его влияния на бортсеть автомобиля - втягиващий стартера. Он (стартер) есть и все переходные процессы внутри него на ход поршня не влияют.
По поводу намагничивания - если тестер цифровой, то его там быть не может, так как в АЦП намагничиваться нечему. Если аналоговый, то это история долгого обсуждения ...
Соленоид просто высасывает постепенно аккумулятор и отдаваемый им ток падает.
Кроме того, существует такой параметр как ТКС (температурный коэффициент сопротивления) значение которого для металлов имеет прямую характеристику, т.е. с увеличением температуры сопротивление возрастает, соответственно ток падает.
Ниже 2А, я думаю не упал бы.
По поводу подключения двух аккумуляторов: если параллельно (для 12 В) подключить два аккумулятора разной емкости, то аккумулятор меньшей емкости или находящийся по разным причинам с другими параметрами (плотность электролита, лучшее состояние пластин и т.д.) будет перезаряжаться, соответственно выкипать.
Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Учитывая, что свинцовый аккумулятор начинает заряжаться после подачи на него напряжения выше 13 В (для нормального аккумулятора, а для аккумулятора с "пробитой" банкой и с 11 В), то можно увидеть, что "убитый" аккумулятор может утащить за собой на тот свет и "хороший".
Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида
Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания
Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида
Kromv пишет:Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания
Ну начнем с того, что РР меняет ток обмотки возбуждения, что влечет за собой изменение напряжения бортсети при изменении оборотов двигателя. РР в связке с генератором решают задачу обеспечения потребителей бортсети необходимой по току электроэнергией.
Разряженный аккумулятор для бортсети является потребителем, причем относительно мощным (в зависимости от глубины разряда и емкости аккумулятора). По мере заряда аккумулятора, потребление им из борт сети снижается, что при прочем равном потреблении электроэнергии влечет к уменьшению тока в обмотке возбуждения (от РР).
Изменение тока в обмотке возбуждения напрямую связано с изменением напряжения борт сети и потреблением внутри нее. Как только внутреннего запаса энергии (называемое еще мощностью) генератора, при определенных оборотах, перестает хватать (диапазон регулировки тока РР и т.д.) напряжение начнет снижаться либо до момента отсечки (перегарания) РР, пробоя диодного моста (он же подкова), до выгарания обмотки возбуждения и т.д.
Отсутствие разницы для РР сколько там аккумуляторов (численно) у него в бортсети, согласен никакой, но я и не говорил, что РР будет к этому как то не адекватно относиться, если потребление этой бортсети будет укладываться в параметры генератора.Он будет выполнять свои функции, подавать ток на обмотку возбуждения и соответственно повышать напряжение в определенном пределе при опять же изменении оборотов.
На всякий случай уточняю: Слова, сказанные мною по поводу утаскивания на тот свет дохлым аккумулятором живого, в большей степени относились к их статическому режиму, когда двигатель выключен, зарядки нет, дохлый будет высасывать живого.
Для случая, когда зарядка идет, один аккумулятор (с меньшей емкостью) будет выкипать, а другой (с большей емкость или дохлый) будет чувствовать себя нормально.
Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Пы.сы А Уазик все равно - самая лучшая машина, да есть с чем поковыряться, но зато какой простор для фантазии !!!! Я свой восемь лет собирал. Начинал от набора запчастей в виде рама, мосты, коробка с раздаткой и двигателем, причем все это ровным слоем разложено было по гаражу - ракушке. Из собранного (причем как позе выяснилось) не правильно чьей-то кривой рукой был задний мост. О сколько было чудных открытий в виде уникальных запчастей сейчас уже и не счесть...
Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Практика стоит у меня под окном.
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.
Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.
Kromv пишет:Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Практика стоит у меня под окном.
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.
Полностью согласен.
Добавлено: 26.02.2011 11:08:17
Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.
Если позволите полюбопытствовать - как все было?, т.е. где стоял второй, проводом какого сечения подключен, какой емкости оба были и что Вы вкладывает в слова "ничего не случилось".
Если быть до конца точным, то процессы, происходящие в бортсети связке генератор - аккумулятор имеют еще один аспект:
Генератор сам по себе является синхронной электрической машиной переменного тока, для питания всех потребителей (постоянного тока) бортсети применен двухполупериодный выпрямитель (она же подкова, установленная на генераторе). Функцию сглаживания выпрямленного напряжения в данной связке выполняет аккумулятор. Отсюда и ряд зависимостей, в части касающейся изменения действующих значений напряжения (не путать с абсолютным значением)
Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток. (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР
Боюсь Вас расстроить, но в РР нет элемента, считающего пульсации.
Владимирский Внедорожный Клуб → Болгарка/Сварка → Как правильно подключить два аккумулятора
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.076 секунд(ы), выполнено 88 запросов