Re: Как правильно подключить два аккумулятора
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
можно
соленоид 900р. стоит
И заодно при случае без больших проблем превращается в запчасть
вопщем както так буду делать, проще некуда, весь вопрос в цене соленойдов, но у мня два есть, а еще два с лебедя сниму, а на лебеди моноблоки серавно втыкать хотел.
школьный курс физики - Ватт=Амперы*Вольты
не школьный курс физики - данная формула верна для цепей с постоянным током и постоянным потреблением, для всего остального надо учитывать сдвиг фазы и реактивную мощность при старте......
вопщем както так
И что за коробочку нужно сделать что так оно и было?
вопрос не понял
мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные
Сухогруз пишет:мож заместо УРА проще соленойд от лебедя воткнуть?
УРА автоматически переключает аккумуляторы в зависимости от напряжения на них, вроде как По идее логику можно взять из УРА, а соленоиды лебедочные
чёт этот момент я забыл, ну да, оно получается как реле-регулятор силовой......но блин цена в 1500 угнетает
А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...
А я то наивный всегда думал что единственная задача реле-регулятора поддерживать напряжение борт-сети в заданных пределах и пофиг ему всякие там аккумуляторы и степень их зарядки...
действительно наивный :crazy:
наверна у дизилистов акума отдельной жизню живет и завязан тока на стартер
а я не знал что Сухогруз электротехник у нас
я уж позабыл такие подробности как реактивная тяга и сдвиг фаз
Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток. (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР
сам и ответил на свой вопрос про то наскоко пофигу рр заряд акумы
юмор непонятен....
Ему реально пофиг, его задача держать напряжение. количество, напряжение на выводах и степень зарядки аккумов его некасается.
хорошо....пусть будет пофиг
светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.
Намагничивание?
Или китайский тестер?
светлые головы объясните неучу падение силы тока на катушке соленойда, ну пусковой понятно был порядка 3,5 ампер.....дальше выровнялся на 2,5 ампера, в течении минуты скатился до 2,1.................думаю если подержать еще упалб ы наверное дальше.
падение силы тока напрямую связана с емкостью аккумулятора, катушка соленоида, без ограничительного сопротивления(будем называть это так) , потребляет большой ток и фактически является нагревательным элементом. Это помимо функции втягивания, так как катушка оного обладает неким сопротивлением, а оно соответственно рассеивается в тепло. Реактивная составляющая в обмотке соленоида возникает в трех случаях:
1. При подаче на него напряжения.
2. При отключении напряжения.
3. При перемещении внутри катушки некоего магнитного (или металлического) предмета.
Влияние данного эффекта в общем значения не имеет, так как не оказывает влияния на общую картину. Наглядным примером работы соленоида и его влияния на бортсеть автомобиля - втягиващий стартера. Он (стартер) есть и все переходные процессы внутри него на ход поршня не влияют.
По поводу намагничивания - если тестер цифровой, то его там быть не может, так как в АЦП намагничиваться нечему. Если аналоговый, то это история долгого обсуждения ...
Соленоид просто высасывает постепенно аккумулятор и отдаваемый им ток падает.
Кроме того, существует такой параметр как ТКС (температурный коэффициент сопротивления) значение которого для металлов имеет прямую характеристику, т.е. с увеличением температуры сопротивление возрастает, соответственно ток падает.
Ниже 2А, я думаю не упал бы.
По поводу подключения двух аккумуляторов: если параллельно (для 12 В) подключить два аккумулятора разной емкости, то аккумулятор меньшей емкости или находящийся по разным причинам с другими параметрами (плотность электролита, лучшее состояние пластин и т.д.) будет перезаряжаться, соответственно выкипать.
Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Учитывая, что свинцовый аккумулятор начинает заряжаться после подачи на него напряжения выше 13 В (для нормального аккумулятора, а для аккумулятора с "пробитой" банкой и с 11 В), то можно увидеть, что "убитый" аккумулятор может утащить за собой на тот свет и "хороший".
Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида
Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания
Под намагничеванием я имел в виду намагничевание не тестера а частей соленоида
Kromv пишет:Это связано с тем, что РР будет поддерживать ток на обмотке возбуждения генератора и если один один аккумулятор будет брать заряд, то и на второй будет подаваться большее напряжение нежели он был один и заряжен.
Вот интересно, обычная схема 1 аккум. РР что меняет напряжение на выходе генератора в засисимости от зарядки аккума? Может в современных мудрых машинах это и так, но что-то неслышал я про такие новшества. А уж на УАЗе темболее. Нету для РР разницы сколько там аккумов и в каком они состоянии. Может вытянуть 14В - вытянет, несможет - досвидания
Ну начнем с того, что РР меняет ток обмотки возбуждения, что влечет за собой изменение напряжения бортсети при изменении оборотов двигателя. РР в связке с генератором решают задачу обеспечения потребителей бортсети необходимой по току электроэнергией.
Разряженный аккумулятор для бортсети является потребителем, причем относительно мощным (в зависимости от глубины разряда и емкости аккумулятора). По мере заряда аккумулятора, потребление им из борт сети снижается, что при прочем равном потреблении электроэнергии влечет к уменьшению тока в обмотке возбуждения (от РР).
Изменение тока в обмотке возбуждения напрямую связано с изменением напряжения борт сети и потреблением внутри нее. Как только внутреннего запаса энергии (называемое еще мощностью) генератора, при определенных оборотах, перестает хватать (диапазон регулировки тока РР и т.д.) напряжение начнет снижаться либо до момента отсечки (перегарания) РР, пробоя диодного моста (он же подкова), до выгарания обмотки возбуждения и т.д.
Отсутствие разницы для РР сколько там аккумуляторов (численно) у него в бортсети, согласен никакой, но я и не говорил, что РР будет к этому как то не адекватно относиться, если потребление этой бортсети будет укладываться в параметры генератора.Он будет выполнять свои функции, подавать ток на обмотку возбуждения и соответственно повышать напряжение в определенном пределе при опять же изменении оборотов.
На всякий случай уточняю: Слова, сказанные мною по поводу утаскивания на тот свет дохлым аккумулятором живого, в большей степени относились к их статическому режиму, когда двигатель выключен, зарядки нет, дохлый будет высасывать живого.
Для случая, когда зарядка идет, один аккумулятор (с меньшей емкостью) будет выкипать, а другой (с большей емкость или дохлый) будет чувствовать себя нормально.
Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Пы.сы А Уазик все равно - самая лучшая машина, да есть с чем поковыряться, но зато какой простор для фантазии !!!! Я свой восемь лет собирал. Начинал от набора запчастей в виде рама, мосты, коробка с раздаткой и двигателем, причем все это ровным слоем разложено было по гаражу - ракушке. Из собранного (причем как позе выяснилось) не правильно чьей-то кривой рукой был задний мост. О сколько было чудных открытий в виде уникальных запчастей сейчас уже и не счесть...
Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Практика стоит у меня под окном.
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.
Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.
Kromv пишет:Лучший арбитр всех споров - это практика. Предлагаю взять два аккумулятора и опробовать на подопытном кролике, при этом пронаблюдав за напряжением в бортсети, кипением аккумуляторов.
Практика стоит у меня под окном.
Да, при параллельном подключении один аккум при стоянке будет высасывать другого, а при зарядке выкипать. Но при условии, что аккумы одинаковой емкости (номинально одинаковой, поскольку понятно, что фактически они все равно на какой-то плюс/мрнус отличаются) эти явления будут пренебрежимо малы.
Полностью согласен.
Добавлено: 26.02.2011 11:08:17
Я половину прошлой зимы ездил с 2-мя аккумуляторами (параллельн) и ничего плохого не случилось.
Если позволите полюбопытствовать - как все было?, т.е. где стоял второй, проводом какого сечения подключен, какой емкости оба были и что Вы вкладывает в слова "ничего не случилось".
Если быть до конца точным, то процессы, происходящие в бортсети связке генератор - аккумулятор имеют еще один аспект:
Генератор сам по себе является синхронной электрической машиной переменного тока, для питания всех потребителей (постоянного тока) бортсети применен двухполупериодный выпрямитель (она же подкова, установленная на генераторе). Функцию сглаживания выпрямленного напряжения в данной связке выполняет аккумулятор. Отсюда и ряд зависимостей, в части касающейся изменения действующих значений напряжения (не путать с абсолютным значением)
Ну тогда обьясни мне как РР может хоть что-то знать о степени зарядки аккума? Все что он может - это путем анализа пульсаций тока на входе определить обороты и зная обороты, выдаваемый на обмотку возбуждения ток и результирующее напряжение на выходе гены прикинуть потребляемый бортовой системой ток. (Экое чудище получается, ЭБУ движка по сложности невно курит )
А вот кушает этот ток аккум, фары или электроподогрев всего подряд - этого узнать ему недано....
В авто реализована зарядка постоянным напряжением. Все что нужно - поддерживать на клеммах положенное напряжение и все. Чем и занимается РР
Боюсь Вас расстроить, но в РР нет элемента, считающего пульсации.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.085 секунд(ы), выполнено 90 запросов