76

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Я не в обиду уазаводам. Запчасть, по-моему, бракованая на фотке, не должен так вал плыть.
Если нет, то можно наверное на тракторном поверхностно закалить шлицы, выступающую их часть. Что повлечет увелечение прочности в разы. Или как?



77

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Опять тема к флуду скатывается, о чем я и предупреждал...

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

78

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Все нормально - идет обсуждение о совместимости жестких блокировок с теми или иными мостами.

Когда же наконец тебе блокировку сделают. На самом деле интересно как оно выглядит и как едет.

79

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

На крузаке, кстати, самоблок стоит в переднем мосте. А сзади поджатый LSD.

80

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

А что такое поджатый LSD?

81

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Коэффициент блокировки больше, смертность выше, привередливость к маслу тоже. На 160м Патроле такой стоял.

Все мы городские. Только из разных деревень......

82

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

я щас чо типа один на форуме с локрайтом то...  ICQ/ac

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

83

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Gaikovert пишет:

Да что за самоблокофобы-то собрались?! ))) Муфты не разойдутся ни при каких обстоятельствах (и даже в повороте) если на газ давить. Там ось сателлитов их расталкивает при передаче момента.

ДА??? а мужики-то незнают ICQ/ab
У нормального дифа свободного хода ось сателлитов отсутствует как класс ICQ/ab Просто центральное кольцо крепится к корпусу дифа с помощью выступов встающих на то место где были до этого оси саттелитов. Конструктивно это проще чем делать новый корпус
А если ты про расталкивание осями сателлитов - то это уже дифы повышенного трения (см например предний диф от МТЗ-82, но там все сложнее)

Синий Jump!

84

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

где ты это прочитал?

85

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

2sandr2: это на какой машине?  Default/hmm

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

86

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

sandr2 пишет:

ДА??? а мужики-то незнают ICQ/ab
У нормального дифа свободного хода ось сателлитов отсутствует как класс ICQ/ab Просто центральное кольцо крепится к корпусу дифа с помощью выступов встающих на то место где были до этого оси саттелитов. Конструктивно это проще чем делать новый корпус

Ты скажи честно, из какой книжки ты это взял? И много ли тебе диффов приходилось держать в руках? Во всех легковых дифференциалах стоят оси сателитов, в более нагруженных их 2(задний мост), в менее 1(передний мост).

sandr2 пишет:

А если ты про расталкивание осями сателлитов - то это уже дифы повышенного трения (см например предний диф от МТЗ-82, но там все сложнее)

Это я про локку, сам лично устанавливал его в передний мост крузака, вместе с ремонтом и регулировкой редуктора.

87 Отредактировано Strory (11.01.2011 15:22:07)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Burcly пишет:

я щас чо типа один на форуме с локрайтом то...  ICQ/ac

Не, у меня теперь локрайт в попе. Акуительнейшая штука, особенно зимой ибо парт-тайм с мех.хабами - в городе по факту на заднем приводе. Мля, как она маневрирует по сугробам и каше с ледяным дном! Это просто праздник какой-то!

Также проявляется положительная изумительность на скорости по неубранной трассе, когда между полосами кучи снега. Раньше при перестроении на скорости машину колбасило, ща прет как утюг.

Мои претензии к принудилову см.
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … p;p=206145
(107-ой пост, если браузер автоматом не отдуплится)

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

88

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Strory пишет:

Мои претензии к принудилову см.
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … p;p=206145
(107-ой пост, если браузер автоматом не отдуплится)

Далеее, что не понравилось:
1. ее или слишком рано включать (по сухому полю машина почти не рулится), либо слишком поздно - когда одно колесо стоит, а второе крутится, разница угловых скоростей велика - при включении шестернки не успевают войти в друг друга получается ХРРРРЫСЬ. Пока живая (материал очень крепкий), но так делать нельзя.
2. Все-таки привод на внутренней стороне крышки - направляющая пластина дает некоторое трение. Через год использования масло слил мутно-серое.

1. А зачем пытаться включать "на живую"? Конечно не выживет долго. Остановился и блокируй, покатываясь по чуть-чуть вперед-назад.
2. Гы...  ICQ/ag Тут масло после каждых почти покатушек не думая меняешь, ибо все равно грязь там, вода и продукты износа деталек...  ICQ/ag Не, загрязнения масла не довод ни разу.  ICQ/ab

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

89

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Дык а я чё? Я ничё.

Не будь локрайта - принудилово вещь! квайфы и кулачки - в реальной грязюке баловство, это верно подмечено. В городе в сугробе помогают, да.
Когда заморочился - еще не знал о существовании локрайта.
Узнал - проперся.
Паразитных моментов нет, нагрузка на трансмиссию при хорошем сцеплении как у свободного дифа. Самозакапывание и срывание грунта меньше, т.к. колеса друг другу не мешают.
Янкесы со своим камнелазаньем обожают именно локрайт - у принудилова из-за несоответствия скорости вращения колеса (одно колесо всегда будет кртиться не с оптимальной скоростью вползания) сползание по поверхности камня больше.
В управлении на асфальте нюансы есть, ктобы спорил. Но если речь о замене масла в мосту после каждой вылазки - нормально, то о каких асфальтовых тонкостях спор?

По поводу УАЗа. ИМХО. Когда НИРФИ выдаст готовый доведенный продукт "локрайт на уаз" - после полугода тестов на ком-нибудь покупать и радоваться жизни. В оба моста. Зная НИРФИ, они еще долго будут канителиться. Так что по ситуации "на сейчас" лучший вариант - ёбуржские блокировки.

Вы тут, кстати, еще ДАК забыли рассмотреть (не знаю, есть ли он на вояки). Стремная штука, навскидку по схеме больше на сильно зажатый ЛСД похож, но пишут, что на одном колесе спокойно прет, на асфальте дергается и пинается, в обсчем, даже если не врут, ничем локрайта не лучше.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

90

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Strory пишет:

Паразитных моментов нет, нагрузка на трансмиссию при хорошем сцеплении как у свободного дифа. Самозакапывание и срывание грунта меньше, т.к. колеса друг другу не мешают.
Янкесы со своим камнелазаньем обожают именно локрайт - у принудилова из-за несоответствия скорости вращения колеса (одно колесо всегда будет кртиться не с оптимальной скоростью вползания) сползание по поверхности камня больше.

Вот этого все я и не догоню никак.  Default/hmm
В смысле - логики работы в динамике не пойму... Если просто обгонная муфта с неким мех-мом разжимания, чтоб под тягой не отпирался - то ничем он под тягой от принудилова отличаться не может. Единственное его отличие - имитация свободного диффа, т.е. возможность под сброс газа повернуть без проворота колес.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

91

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:

Единственное его отличие - имитация свободного диффа, т.е. возможность под сброс газа повернуть без проворота колес.

Именно так. И простота!

92 Отредактировано Strory (11.01.2011 17:13:44)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Turist пишет:
Strory пишет:

Паразитных моментов нет, нагрузка на трансмиссию при хорошем сцеплении как у свободного дифа. Самозакапывание и срывание грунта меньше, т.к. колеса друг другу не мешают.
Янкесы со своим камнелазаньем обожают именно локрайт - у принудилова из-за несоответствия скорости вращения колеса (одно колесо всегда будет кртиться не с оптимальной скоростью вползания) сползание по поверхности камня больше.

Вот этого все я и не догоню никак.  Default/hmm
В смысле - логики работы в динамике не пойму... Если просто обгонная муфта с неким мех-мом разжимания, чтоб под тягой не отпирался - то ничем он под тягой от принудилова отличаться не может. Единственное его отличие - имитация свободного диффа, т.е. возможность под сброс газа повернуть без проворота колес.

Лисандр же где-то выше отписывался - под газом, если одно колесо забегает, все равно разблокируется. При хорошем сцеплении на газу (если не срываешь в букс), палец давит на одну половинку лок-райта. Сильно. Если вторая при этом забегает - отщелкивается.

Другими словами - при сколь угодно больщой нагрузке с газом на одно колесо, если второе забегает - никаких проблем! На принудилове будут паразитные моменты в трансмиссии, причем колесо, желающее забежать, будет всячески мешать движению сползанием на камнях или копанием грунта.

Про сполазние - представь сильно раскоряченную на камнях машину. Сцепление условно хорошее. Одно из колес при включенном принудилове всегда будет проскальзывать, что будет приводить к боковому сползанию.
Таж херня со срыванием грунта. При условно хорошем сцеплении на принудилове одно колес всегда будет избыточно драть грунт.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

93

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Strory пишет:

Лисандр же где-то выше отписывался - под газом, если одно колесо забегает, все равно разблокируется. При хорошем сцеплении на газу (если не срываешь в букс), палец давит на одну половинку лок-райта. Сильно. Если вторая при этом забегает - отщелкивается.

Лисандр написал-то написал, но если бы оно было так, то и не было бы никаких проблем в поворотах на асфальте, для избежания которых рекомендуется поворачивать под сброс газа или на нейтрали...
Да и ежели оно под нагрузкой отпирается/запирается, то эт неизбежны удары и еще более быстрая смерть нагруженных деталек, чем в случае с принудиловом. Или я все-таки так и не понимаю как оно работает... в руках бы покрутить конечн...  :whistling:

Strory пишет:

Таж херня со срыванием грунта. При условно хорошем сцеплении на принудилове одно колес всегда будет избыточно драть грунт.

При условно хорошем сцеплении обоих колес ты и не будешь включать принудилово. На местах, где важно не сорвать грунт блокировки вообще зло, даж межосевые по большому счету.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

94

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Strory пишет:

на принудилове одно колес всегда будет избыточно драть грунт.

как это??? если момент в принудилове распределяется одинаково........... Default/hmm  иль я чегото недогоняю??

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

95 Отредактировано Strory (11.01.2011 17:29:19)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

По сбросу газа в повороте другая причина - момент идет на внутренее колесо, причем, поскольку оно идет по меньшей дуге, то, даже при сохранении скорости вращения кардана, ты получишь пинок. А если еще подгазовываешь... Вектор с внутреннего колеса получается нехороший.

Объясню иначе: скорость машины 50 кмч. По прямой. Входим в поврот с той же скоростью. Те же обороты. Свободный диф - внутреннее колесо 30 кмч, внешнее - 70.
Теперь берем локрайт и входим в поворот. Держим газом те же обороты. Скорость внутреннего колеса осталась 50. Значит центр машины должен уже двигаться 70 кмч. На тех же оборотах. Вот и пинок. Изнутри причем.

Опять же в повороте можно попасть на кусок льда и тыды. Свободный диф это пропускает, а лок-райт ровно через полщечка даст пинок с внешнего колеса.

Неразблокировка зимой, когда газ срывает оба колеса в букс - дело другое. Оба колеса крутятся быстрее - ясен пень, улетишь нафиг. Свобдный диф при этом только внешнее колесо срывает. Есть такая тема, тут головой думать надо.

Добавлено: 11.01.2011 17:25:45

Сухогруз пишет:
Strory пишет:

на принудилове одно колес всегда будет избыточно драть грунт.

как это??? если момент в принудилове распределяется одинаково........... Default/hmm  иль я чегото недогоняю??

идеальных прямых не бывает. неровный рельеф даже при ровном руле обеспечивает разную длину пути колес по траве. При легком повороте разница в проходимом колесами пути разная совсем. А если включено принудилово, колсе могут вращаться только с одной скоростью и баста. Более медленное движется со скорросьтю грунта, а более быстрое его рвет

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

96 Отредактировано Strory (11.01.2011 17:35:22)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Кароч, граждане ужазоводы. Пока рассуждения не только теоретические, но и безальтернативные. На УАЗ локрайта нет. НИРФИ его вроде родили, но он сыроват, они его доводят. Потом первые подопытные-покупатели. (Лисандр тот же, гы :-) Если год ждет, давайте позырим, срастется там что или нет. Если срастется, результат будет просто бить в глаза, чесслово. Если год не ждет - ставьте принудилово ёбург (блокспорт), ИМХО.

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

97

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

теория верна, если принять во внимания идеальность ситуаций, но на практике все по другому, на той скорости на которой нормальный человек поедет с включеным принудиловом неровности рельефа будут ничтожно мало влиять на закапываемость колес, и повороты будут происходить по большему радиусу......я надеюсь маньяков нет на болоте крутить руль до упора и ехать тапкой в пол.............

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

98 Отредактировано Strory (11.01.2011 17:44:22)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Кстати, это скорее флуд, но что-то меня поперло. А можно эл.имитацию имплантировать. Безусловно эффективнее самоблоков, немного уступает 100% блокам, т.к. сначала колесо срывается в букс, а уже потом его АБС подтормаживает. Ну, колодки пожирает, есть такая штука :-)
Соответственоо, нужен блок АБС с другой машины с функцией имитации блокировки (На Паджериках слышал отлично реализована, дефендоровскую реализацию ругали), гребенка АБС на диски (на Патриотах кажися даже есть?)

Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.

99 Отредактировано Gaikovert (11.01.2011 17:58:23)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

То Strory.
После первых же нормальных покатух, провода датчиков ABS будут оставлены в болоте  ICQ/ab
Да и по цене вопроса, наверное дороже чем арб обойдется.
  Датчики 4 шт.
  Гидроблок ABS 1 шт.
  Мозг ASC 1 шт. (так у митсубиси называется антибукс)
  Дисковые тормоза 1 комплект.
   Ну в общем где то так...

100

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Gaikovert пишет:

То Strory.
После первых же нормальных покатух, провода датчиков ABS будут оставлены в болоте  ICQ/ab
Да и по цене вопроса, наверное дороже чем арб обойдется.

если даже не оборвет - то уж точно будет забито грязью или снегом по самое нихочу

нет нормальной жизни там где есть асфальт
[url]http://surgut-trophy.ru/forum/topic10-troll.html[/url]