По сбросу газа в повороте другая причина - момент идет на внутренее колесо, причем, поскольку оно идет по меньшей дуге, то, даже при сохранении скорости вращения кардана, ты получишь пинок. А если еще подгазовываешь... Вектор с внутреннего колеса получается нехороший.
Объясню иначе: скорость машины 50 кмч. По прямой. Входим в поврот с той же скоростью. Те же обороты. Свободный диф - внутреннее колесо 30 кмч, внешнее - 70.
Теперь берем локрайт и входим в поворот. Держим газом те же обороты. Скорость внутреннего колеса осталась 50. Значит центр машины должен уже двигаться 70 кмч. На тех же оборотах. Вот и пинок. Изнутри причем.
Опять же в повороте можно попасть на кусок льда и тыды. Свободный диф это пропускает, а лок-райт ровно через полщечка даст пинок с внешнего колеса.
Неразблокировка зимой, когда газ срывает оба колеса в букс - дело другое. Оба колеса крутятся быстрее - ясен пень, улетишь нафиг. Свобдный диф при этом только внешнее колесо срывает. Есть такая тема, тут головой думать надо.
Добавлено: 11.01.2011 17:25:45
Сухогруз пишет:Strory пишет:на принудилове одно колес всегда будет избыточно драть грунт.
как это??? если момент в принудилове распределяется одинаково........... иль я чегото недогоняю??
идеальных прямых не бывает. неровный рельеф даже при ровном руле обеспечивает разную длину пути колес по траве. При легком повороте разница в проходимом колесами пути разная совсем. А если включено принудилово, колсе могут вращаться только с одной скоростью и баста. Более медленное движется со скорросьтю грунта, а более быстрое его рвет
Korando 2.3 TD 33-е муды, повартрах в обоих мостах, силовики, лебедь 9500, шнорк. Уже не паркетник, но не уаз.