126

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Может неправильная установка или отсутствие ума заставило их порваться? Люди и на богерах ездят с ними годами и ничего не рвется... Замечу, ездят активно и в такие говны, что многим и не снилось ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42



127

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

lexik462 пишет:

Пользовал БТР-60 в обоих мостах, классная весчь, вот только на гололеде стремно, пару раз неслабо переставило с ними. Сейчас принудительная блокировка от НИРФИ стоит, доволен как паровоз:)! На одном заднем блокированном мосту едется лучше чем на полном приводе со свободными диффами, имхо.... Вот только слабоваты они, друг 35" СИМЕКСАМИ порвал две таких блокировки... У меня с 33" БРИДСТОУНОМ пока живет, но хочу поменять на что нибудь понадежнее, т.к. прошлым летом тоже обзавелся СИМЕКСОМ. Думаю остановить свой выбор на БЛОКСПОРТ, винтовые блокировки, да и даки, имхо, не долговечные....

Да ладно заливать-то, что на одной блокированной  оси едется лучше, чем на двух со свободными дифами, а когда подключал передок случайно, то про одно колесико спереди и не вспомнил чай-поди. Полуоси и грибы усиленные на этот счет продаются, по деньгам дешевле всё равно чем БЛОКСПОРТ получается, с 35 колёсьями хватит с запасом.

128

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

А причем тут усиленные полуоси и грибы, если человек пишет, что рвал именно БЛОКИРОВКУ (т.е., нестандартный дифф), а не полуоси или грибы?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

129

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Lisandr пишет:

А причем тут усиленные полуоси и грибы, если человек пишет, что рвал именно БЛОКИРОВКУ (т.е., нестандартный дифф), а не полуоси или грибы?

Да да, всё верно.

130

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Да ладно заливать-то, что на одной блокированной  оси едется лучше, чем на двух со свободными дифами


Бывают ситуации что и лучше...  Например диагональное вывешивание.

Кстати, реставрирую магнитолы Sharp.

131 Отредактировано lexik462 (11.08.2012 00:59:15)

Re: Блокировки дифференциалов:поиск истины.

Порвал именно блокировку, неправильно установили ICQ/ac, открутилась главная пара, и, как говорится, *дерьмо попало в вентилятор* ICQ/ac. Корпус блокировки лопнул, болты крепления главной пары пережевало, картер моста изнутри покоцало... Короче, мост *превратился в тыкву*... А насчет эффективности, был у меня забавный случай ICQ/ab Пришлось подниматься по снегу в горах, муфты переднего моста были выключены (да, вот такой я тормоз...), а останавливаться было совсем нельзя, подъем затяжной, снег с глиной вперемежку, а у меня тросик газа оборван был (оборвался километра за три до этого подьема, привязал к сектору карба провод, руку в форточку, и вот такой, блин, control  by wire), и стартер сдохший, т.е.глохнуть низзя никак! Вот, левой рукой газую, правой рулю, супруге ору - *включай блокировку!!!*....  Вперлися на подъем на заднем приводе, уверен, без блокировки точно не осилили бы!

Добавлено: 11.08.2012 05:50:51

Сорри, это я свое горе с БТРовской описывал, а вы наверное имели в виду порванные НИРФИ? Первый раз порвалась полуось  (правая, со шлицами по которой ходит муфта замыкающая корпус дифференциала с полуосью), сделали на заводе RED MOTORS ICQ/ab, второй раз выкрошились зубцы на муфте. По поводу стиля вождения - он ездит очень аккуратно! Я так вот например не могу, темперамент не позволяет:) Рвутся наверное из-за  больших колесьев и особенностей нашего рельефа (у нас тут горы, вроде как небольшие, но *диагоналки*частенько случаются!

А блокспорт хочется потому что сделаны классно! Товарищ себе на патриота вкатил барсов, и задний мост ставил блокспорт с двумя усиленными полуосями. В руках подержал, это совсем уже другой уровень исполнения...