Порвал именно блокировку, неправильно установили , открутилась главная пара, и, как говорится, *дерьмо попало в вентилятор* . Корпус блокировки лопнул, болты крепления главной пары пережевало, картер моста изнутри покоцало... Короче, мост *превратился в тыкву*... А насчет эффективности, был у меня забавный случай Пришлось подниматься по снегу в горах, муфты переднего моста были выключены (да, вот такой я тормоз...), а останавливаться было совсем нельзя, подъем затяжной, снег с глиной вперемежку, а у меня тросик газа оборван был (оборвался километра за три до этого подьема, привязал к сектору карба провод, руку в форточку, и вот такой, блин, control by wire), и стартер сдохший, т.е.глохнуть низзя никак! Вот, левой рукой газую, правой рулю, супруге ору - *включай блокировку!!!*.... Вперлися на подъем на заднем приводе, уверен, без блокировки точно не осилили бы!
Добавлено: 11.08.2012 05:50:51
Сорри, это я свое горе с БТРовской описывал, а вы наверное имели в виду порванные НИРФИ? Первый раз порвалась полуось (правая, со шлицами по которой ходит муфта замыкающая корпус дифференциала с полуосью), сделали на заводе RED MOTORS , второй раз выкрошились зубцы на муфте. По поводу стиля вождения - он ездит очень аккуратно! Я так вот например не могу, темперамент не позволяет:) Рвутся наверное из-за больших колесьев и особенностей нашего рельефа (у нас тут горы, вроде как небольшие, но *диагоналки*частенько случаются!
А блокспорт хочется потому что сделаны классно! Товарищ себе на патриота вкатил барсов, и задний мост ставил блокспорт с двумя усиленными полуосями. В руках подержал, это совсем уже другой уровень исполнения...