1

Тема: Регулируемая тяга Панара.

Данный девайс необходим для компенсации положения моста после лифта подвески - при лифте мост смещается влево и при сильной диагональном вывешивании начинает драть бак. У меня ужЕ вся армированная защита бака изодрана карданом. Фирменное устройство стОит 4-8 тысяч рублей. Таких затрат моя жаба позволить мне не могла. Был найден выход - колхоз.

Материалы
1. Муфта регулировочная рулевой тяги от ВАЗ-2108
2. Болт регулировочный от туда же.
3. Две гайки от ступичных подшипников - с левой и правой резьбой от жигулевской классики.
Общая стоимость 150 рублей.

У гаек стачиваем кромку, предназначенную для законтривания, чтобы гайка потоньше стала, для бОльшего диапазона регулировки. Муфту режем пополам, стачиваем болгаркой или наждаком шестигранник, вставляем в отрезки трубЫ, внутренним диаметром 22,5-23мм (у меня под руками была только 26 мм, потому чуть перекосили), длиной по 10 см. Привариваем. Дальше режем родную тягу, надеваем отрезки трубы, привариваем, красим. Ставим, регулируем и наслаждаемся. Так прикольно видеть, как с вращением одного болта мост смещается в нужную тебе сторону :-). Кстати, тяга у нас сделана не из трубы, как на большинстве авто, а из цельного прутка - полдиска 210го у болгарки сточил, пока отрезал...

Фото:

1. Автомобиль Burcly - того, кто мне делать помогал - варил.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/lisandr.e/0_2dcca_f07eb0b2_orig.jpg

2. Доделывали ночью - это он сам за сваркой.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/lisandr.e/0_2dccb_ff209a33_orig.jpg

3. Примерили, подготовили к сварке
http://img-fotki.yandex.ru/get/26/lisandr.e/0_2dccc_93593765_orig.jpg

4. Это наши авто рядом
http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/lisandr.e/0_2dccd_6d564ba5_orig.jpg

5. УжЕ на машине, еще и серебристым металликом покрашена - тюнинг, блин :-)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3704/lisandr.e/0_2dcce_3f81212d_orig.jpg

6. Еще на машине, общий вид:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3706/lisandr.e/0_2dcd8_1b9e7fb6_orig.jpg

З.Ы.: Фотографировал ужЕ в темноте, уставший, опаздывающий за ребенком, потому не очень хорошо получилось.
З.З.Ы: Сереге огромная благодарность за помощь!!!

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

2

Re: Регулируемая тяга Панара.

Молодцы ICQ/ab вот и раздел пополняется форум оживает ICQ/ab

Не всем конфетам одинаково везет!

3

Re: Регулируемая тяга Панара.

прикольный фотоотчет! ICQ/ad

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4

Re: Регулируемая тяга Панара.

народ, как думаете уазик на пружинах и 36 калесах выдержит такая вставка или нет?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

5

Re: Регулируемая тяга Панара.

Кстати, для всех скептиков - пробег на этой тяге 15000км - полёт нормальный.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

6

Re: Регулируемая тяга Панара.

какая авта, какие калеса?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

7

Re: Регулируемая тяга Панара.

такая куйня у мня пока выдерживает военмост и 34 джанглы с дисками -19 и дисковыми тормозами

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

8

Re: Регулируемая тяга Панара.

У меня 33х12,5 МТшка. Вес авто 2000кг.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

9

Re: Регулируемая тяга Панара.

Мля, чета смущает меня там диаметр около 12 мм. (Чета я очку, Славик!)
имхо устанет быстро

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

10

Re: Регулируемая тяга Панара.

15000км ;-)

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!