Тема: Регулируемая тяга Панара.
Данный девайс необходим для компенсации положения моста после лифта подвески - при лифте мост смещается влево и при сильной диагональном вывешивании начинает драть бак. У меня ужЕ вся армированная защита бака изодрана карданом. Фирменное устройство стОит 4-8 тысяч рублей. Таких затрат моя жаба позволить мне не могла. Был найден выход - колхоз.
Материалы
1. Муфта регулировочная рулевой тяги от ВАЗ-2108
2. Болт регулировочный от туда же.
3. Две гайки от ступичных подшипников - с левой и правой резьбой от жигулевской классики.
Общая стоимость 150 рублей.
У гаек стачиваем кромку, предназначенную для законтривания, чтобы гайка потоньше стала, для бОльшего диапазона регулировки. Муфту режем пополам, стачиваем болгаркой или наждаком шестигранник, вставляем в отрезки трубЫ, внутренним диаметром 22,5-23мм (у меня под руками была только 26 мм, потому чуть перекосили), длиной по 10 см. Привариваем. Дальше режем родную тягу, надеваем отрезки трубы, привариваем, красим. Ставим, регулируем и наслаждаемся. Так прикольно видеть, как с вращением одного болта мост смещается в нужную тебе сторону :-). Кстати, тяга у нас сделана не из трубы, как на большинстве авто, а из цельного прутка - полдиска 210го у болгарки сточил, пока отрезал...
Фото:
1. Автомобиль Burcly - того, кто мне делать помогал - варил.
2. Доделывали ночью - это он сам за сваркой.
3. Примерили, подготовили к сварке
4. Это наши авто рядом
5. УжЕ на машине, еще и серебристым металликом покрашена - тюнинг, блин :-)
6. Еще на машине, общий вид:
З.Ы.: Фотографировал ужЕ в темноте, уставший, опаздывающий за ребенком, потому не очень хорошо получилось.
З.З.Ы: Сереге огромная благодарность за помощь!!!