1

Тема: УАЗ и АИ 92???

Итак, с 1.09.11 прекращается производство АИ80, а это значит что наши дебилоиды из правительства преподнесли нам очередной сюрприз в виде перевода двигла на АИ92. Ну и что делать в таком случае? кто как к проблеме подошел?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!



2

Re: УАЗ и АИ 92???

А что тут сделаешь, пилить головку блока под 92-ой.

3

Re: УАЗ и АИ 92???

а где это делается и скока стоит?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

4

Re: УАЗ и АИ 92???

у нас в Рашке то походу только 92 делать и будут  ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

5

Re: УАЗ и АИ 92???

мне паралельно я и так на 92ом езжу ICQ/ag  ICQ/ag  ICQ/ag .головка шлифуется под 92ой за 4 корпусом политеха.ул студенческая.стоит порядка 400р.а мой движок изначально под 92ой шел

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

6

Re: УАЗ и АИ 92???

два года ездию на 92-95 пока все нормально

бей 600-й, что б "девятки" боялись!
УАЗоводы,  барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.

7 Отредактировано plotra (18.08.2011 11:52:30)

Re: УАЗ и АИ 92???

головку отшлифуют, хрен с ней, а скока будет стоить её снять-поставить? а то мне самому вапще как то заподло в мотор лезть, оно хоть и уаз, но опыта такого не было!
и как я понимаю, надо карб настраивать? и зажигание?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

8

Re: УАЗ и АИ 92???

Вообщем то заливай 92-й, зажигание чуть раньше ставь и езди, не заморачивайся! На газу люди десятилетиями ездят, а октановое число у него 108 ! Главное- выставить зажигание чуть раньше...ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

9 Отредактировано plotra (18.08.2011 20:23:21)

Re: УАЗ и АИ 92???

а кто может помочь в этом вопросе? а то я не особо спец по зажиганиям!! я вот шрусы менять научился, и тормоза прокачивать)))) всю зиму этим занимался! а вот зажигание.....
У меня кстати башка 402, это если принципиально!

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

10

Re: УАЗ и АИ 92???

AlesX пишет:

Вообщем то заливай 92-й, зажигание чуть раньше ставь и езди, не заморачивайся! На газу люди десятилетиями ездят, а октановое число у него 108 ! Главное- выставить зажигание чуть раньше...ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ну в итоге то, когда сделаешь чуть по раньше, на 92 бензе то проверять все как обычно, на 4 передаче тапку в пол с 40 до 60 детонация должна быть слышна?

11

Re: УАЗ и АИ 92???

как меня учили, должно быть дзынь и все!

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

12

Re: УАЗ и АИ 92???

спасибо саше ака трансформатор.мне сегодня сделали карб и отрегулировали нормально зажигание.ради интереса трогался с 3ей.никакой дитонации и в помине.и пока от него ехал 9 тку со светофора надрал ICQ/ag

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

13

Re: УАЗ и АИ 92???

наверное девятка незнала что с тобой гонялась :d

скупой платит дважды,первый раз китаю.

14

Re: УАЗ и АИ 92???

taxist4x4 пишет:

...никакой дитонации и в помине...

Гош, детонация должна быть. Немного, но должна. В режиме прогретого движка и газ в пол на 50 кмч на четвертой - должна прослушиваться. Если нету - зажигание позднее, ну или хамят/не работают вакуумный и/или центробежный регуляторы в трамблере.
ICQ/ab

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

15 Отредактировано AlesX (19.08.2011 07:36:09)

Re: УАЗ и АИ 92???

Turist пишет:
taxist4x4 пишет:

...никакой дитонации и в помине...

Гош, детонация должна быть. Немного, но должна. В режиме прогретого движка и газ в пол на 50 кмч на четвертой - должна прослушиваться. Если нету - зажигание позднее, ну или хамят/не работают вакуумный и/или центробежный регуляторы в трамблере.
ICQ/ab

Да, детонация чуть чуть должна быть, иначе клапанам туго приходится... Я себе головку так спалил...

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

16

Re: УАЗ и АИ 92???

Итак, давайте разберемся, что нам светит 92й бензин! У разного октанового числа разная скорость и температура горения, и как в данном случае поведут себя клапана и башка, я не знаю. Ставить раннее зажигание - значитсмесь будет поспламеняться еще на фазе сжатия, ставить позднее - здец клапанам. Правильно ли я все понимаю, и в чем секрет езды на АИ 92 на моторе, расчитанном на АИ 80???

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

17 Отредактировано Gaikovert (19.08.2011 08:56:12)

Re: УАЗ и АИ 92???

Смесь и так воспламеняется на такте сжатия до вмт. Я же говорю, пилить голову. Тем самым уменьшая камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия. Зажиганеие по стробоскопу поставить.

18

Re: УАЗ и АИ 92???

plotra пишет:

Итак, давайте разберемся, что нам светит 92й бензин! У разного октанового числа разная скорость и температура горения, и как в данном случае поведут себя клапана и башка, я не знаю. Ставить раннее зажигание - значитсмесь будет поспламеняться еще на фазе сжатия, ставить позднее - здец клапанам. Правильно ли я все понимаю, и в чем секрет езды на АИ 92 на моторе, расчитанном на АИ 80???

Тебе теорию надо или практику?  ICQ/ab
Если практику - зажигание пораньше и ездить, все нормально будет.
Если теорию - пилить башку, менять штанги, ставить другие свечи.
ICQ/ab

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

19

Re: УАЗ и АИ 92???

практика интересней! и на скока хватит двигла при таком раскладе?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

20

Re: УАЗ и АИ 92???

Ну, многие ездят и не заморачиваются, насколько я знаю.
Там по большому счету ничего критичного нет. Повышенная нагрузка будет тольк на клапана выпускные (температура там выше будет). Соответсно, если клапан какой-то уже собрался прогореть, то на 92-м он это сделает намного быстрее.  ICQ/ag Если же в целом головка исправна (клапана притерты, тепловые зазоры отрегулированы, фаски на седлах ровные, достаточной ширины и т.п.), то пофиг - хватит клапану эффективности штатного охлаждения.
Как Алесь тут заметил уже - люди годами ездят на газу, а там этот момент (перегрев выпускного клапана) еще ярче выражен, чем в случае с заменой 80-го на 92-й. Так что повторюсь - критичного ничего нет. Зажигание попозже, ну и для спокойствия можно лишний раз проверить на всяк случай зазоры - чтоб не были зажаты выпускные клапана.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

21

Re: УАЗ и АИ 92???

так попозже зажигание, или пораньше? как его выставить правильно?

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

22

Re: УАЗ и АИ 92???

plotra пишет:

так попозже зажигание, или пораньше? как его выставить правильно?

Зажигание ПОРАНЬШЕ, выставлять по детонации, способ выставляния изложили чуть выше

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

23

Re: УАЗ и АИ 92???

Всем интересующимся теорией : http://www.cars-love.ru/record-107.html

24

Re: УАЗ и АИ 92???

Gaikovert пишет:

Смесь и так воспламеняется на такте сжатия до вмт.

таким образом получаем более раннее воспламенение смеси, из чего вытекает меньший КПК, т.к. Воспламеняющуюся смесь нужно будет сжимать дольше!

дайте мне свечку, дайте вина!
где же, чёрт, в этой тьме магазин?
я не надеюсь дотянуть до седин,
но я не хочу сходить здесь с ума!!!

25

Re: УАЗ и АИ 92???

plotra, почитайте инфу по ссылке, которую я выложил. Отпадет много вопросов и заблуждений.