Ну, многие ездят и не заморачиваются, насколько я знаю.
Там по большому счету ничего критичного нет. Повышенная нагрузка будет тольк на клапана выпускные (температура там выше будет). Соответсно, если клапан какой-то уже собрался прогореть, то на 92-м он это сделает намного быстрее. Если же в целом головка исправна (клапана притерты, тепловые зазоры отрегулированы, фаски на седлах ровные, достаточной ширины и т.п.), то пофиг - хватит клапану эффективности штатного охлаждения.
Как Алесь тут заметил уже - люди годами ездят на газу, а там этот момент (перегрев выпускного клапана) еще ярче выражен, чем в случае с заменой 80-го на 92-й. Так что повторюсь - критичного ничего нет. Зажигание попозже, ну и для спокойствия можно лишний раз проверить на всяк случай зазоры - чтоб не были зажаты выпускные клапана.
ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512
Глаза боятся, уазик едет.