1 Отредактировано Burcly (23.12.2011 07:42:12)

Тема: T-Max моноблок

T-Max моноблок

В стандарте зазор между болтом клеммы постоянного плюса и корпусом около 0.5мм(0.5мм+пыль+влага=источник возгорания). Необходимо вырезать пластину из диэлектрического материала толщиной 2-3-мм( например из 3 мм фомэкса- пористый пластик, легко режется ножом), одеваем поверх клемм(для улучшения изоляции, приклеиваем на герметик). Клеммы 1 и 4 необходимо рассверлить выше, чтобы влез болт с клеммой,при необходимости болты сменить. Для еще большей уверенности корпус соленоида изолируем от массы автомобиля.

Это мы сделали с Сухогрузом и Старовым летом перед ракетными тропами...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



2

Re: T-Max моноблок

Корпус что из токопроводящего материала?

3

Re: T-Max моноблок

люминь

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4

Re: T-Max моноблок

Почему в стандарте зазор 0,5 мм? У меня такой же моноблок - там зазор значительно больше.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

5

Re: T-Max моноблок

не знаю, видимо у тебя чтото с блоком ICQ/ag

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

6

Re: T-Max моноблок

А ты болты обычные, с шестигранной головкой брал?
Я взял болты с круглой головкой, под внутренний шестигранник (такие под руку подвернулись) - зазор вполне приличный.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

7

Re: T-Max моноблок

я не помню уже  :wassat:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!