1

Тема: гбц на умз-421 под 92й бензин.

Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?

Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?



2

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

Начал недавно свою запасную башку делать под 92й бензин. Снял 3мм по высоте. Это максималка, т.к у меня фрезерованы ещё и камеры сгорония, для увеличения пропускной способности воздушно-бензиновой смеси,  относительно боковой стенки камеры сгорания к тарелке клапана. Фото выложу позже, чтоб нагляднее было видно, а то может что непонятно написал. Шлифовка в РТС у нас 800р, а остальное друг мне на своём спец инструменте сделал.

3

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

Лесничий пишет:

Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?

Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?

Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898

Кстати, реставрирую магнитолы Sharp.

4

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

vodnik60 пишет:
Лесничий пишет:

Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?

Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?

Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898

прочитал. Спасибо.

Так, что достаточно момент сдвинуть? Через 2 года и 92го не будет!

5

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

Лесничий пишет:
vodnik60 пишет:
Лесничий пишет:

Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?

Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?

Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898

прочитал. Спасибо.

Так, что достаточно момент сдвинуть? Через 2 года и 92го не будет!

У меня стоял 417 под 80. Ездил почти всегда на 92-м - проблем замечено не было. Потом продал и его запилили под 92. Во владимире в таксопарке можно на черновую срезать слой, а в зеркальном цехе уже окончательно обработать (сами они отказались все сразу делать, сославшись что гы больше 0,5мм снять не могут  ICQ/ag ) По хорошему конечно надо "запилить" и штанги поменять.

6 Отредактировано taxist4x4 (16.01.2013 20:29:45)

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

7 Отредактировано vodnik60 (16.01.2013 20:54:32)

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

taxist4x4 пишет:

честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!

А смысл менять штанги на нерезаной башке ?

Коленвал низовым не бывает.

Кстати, реставрирую магнитолы Sharp.

8

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

vodnik60 пишет:
taxist4x4 пишет:

честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!

А смысл менять штанги на нерезаной башке ?

Коленвал низовым не бывает.

нонсенс.

дважды.

9

Re: гбц на умз-421 под 92й бензин.

http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=94

Не всем конфетам одинаково везет!