Тема: гбц на умз-421 под 92й бензин.
Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?
Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?
Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?
Начал недавно свою запасную башку делать под 92й бензин. Снял 3мм по высоте. Это максималка, т.к у меня фрезерованы ещё и камеры сгорония, для увеличения пропускной способности воздушно-бензиновой смеси, относительно боковой стенки камеры сгорания к тарелке клапана. Фото выложу позже, чтоб нагляднее было видно, а то может что непонятно написал. Шлифовка в РТС у нас 800р, а остальное друг мне на своём спец инструменте сделал.
Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?
Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?
Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898
Лесничий пишет:Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?
Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?
Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898
прочитал. Спасибо.
Так, что достаточно момент сдвинуть? Через 2 года и 92го не будет!
vodnik60 пишет:Лесничий пишет:Парни! Может это вы обсуждали, тогда ткните где?
Новая по цене кусается сильно. Ктонить фрезеровал или что то другое делали?
Вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … count=1898
прочитал. Спасибо.
Так, что достаточно момент сдвинуть? Через 2 года и 92го не будет!
У меня стоял 417 под 80. Ездил почти всегда на 92-м - проблем замечено не было. Потом продал и его запилили под 92. Во владимире в таксопарке можно на черновую срезать слой, а в зеркальном цехе уже окончательно обработать (сами они отказались все сразу делать, сославшись что гы больше 0,5мм снять не могут ) По хорошему конечно надо "запилить" и штанги поменять.
честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!
честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!
А смысл менять штанги на нерезаной башке ?
Коленвал низовым не бывает.
taxist4x4 пишет:честно скажем на мой взгляд надо только штанги поменять. я ездил долго на газ 31029 с 402 двс заточенным под 80 на 92ом.(почти 200 тыс км)(3 года в такси). проблем небыло. щас уже 2ой год езжу на 92ом на 421 двигле(под бенз поменяны только штанги- ничего не точилось и не делалось-- ну может коленвал свою роль сыграл низовой?).пробег правда 18 тыр но зато каких!!!!!
А смысл менять штанги на нерезаной башке ?
Коленвал низовым не бывает.
нонсенс.
дважды.
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=94
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.035 секунд(ы), выполнено 88 запросов