Тема: Мой 514(((
Стал "счастливым" обладателем нового уаза Hunter c 514 дизельным мотором.Накатано чуть более полутора тысяч километров,а шок от эксплуатации увеличивается пропорционально пробегу Автомобиль приобретался,в том числе и для повседневной езды,иллюзий по поводу военного,русского автомобиля небыло.Был готов к тому,что здесь скрепит,там подтянуть...но новый автомобиль должен был ехать,на деле оказалось иначе. С самого начала автомобиль начал дымить как дагистанский камаз,заметили что уровень масла выше максимума-излишки откачали.Ситуация улучшилась,но проблема не исчезла.На первом т.о.(в гранде) оказалось что турбина скорее мертва,чем жива (1000 км пробега)заменили,отметку делать отказались.Через два дня,после т.о., при выезде из двора автомобиль заглох на ходу,каким то чудесным образом завоздудушило топливную,через абсорбер .Оттащили уВаза в т/ц ,где на следующий день систему прокачали.Вчера возвращаясь с работы,преодолевая огуречку автомобиль перестал дымить чёрным,начал троить или двоить,выпуская клубы сизого дыма.После въезда в горку ситуация улучшилась,но не поменялась,а при сегодняшней поездке на работу повторилась на ровной дороге .При всём при этом,хочется верить в лучшее,и думать что мотор просто не настроен как надо(в гранде полные разгильдяи).С другой стороны боязнь попасть на движку и получить отказ в гарантийном обслуживании,при самостоятельных попытках устранить все проблемы :unsure:
Други!!! Подскажите есть ли во Владимире специалист по настройке таких моторов,или в какую сторону лучше попытаться продавить ситуацию с автосалоном,пока машинка на гарантии?
P/S Сегодня поеду катать манагЕра который мне её продал :wassa