Re: Переделка "Черной Каракатицы"
Лисандр как тебе такой передний силовой бампер?
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лисандр как тебе такой передний силовой бампер?
Ужасно. Это Автовентуревский. Вначале лета они стоили у них по 24 т.р., сейчас цену скинули до 19. И всё равно, почти никто не берёт.
1. Вид кошмарный
2. Вертикальные усилители "кенгурина" из-за своего расположения будут перекрывать значительную часть светового потока от фар.
3. Лебедку можно снять лишь сняв бампер. А я даже в свой бампер последний раз лебедку ставил, не снимая его - втиснул отдельно редуктор с барабаном и отдельно мотор, а потом внутри все детали соединил. :-D
З.Ы.: и что я не пошёл в гинекологи...
имхо на тагер силовой должен быть в таком же стиле как и для ренглера...
Чтой-то пока спонсоры не спешат ко мне в очередь становиться - я о таких вложениях даже и мечтать не могу. Пока ищу обычные вояки (только что деньги на них появились), желательно, тысяч в 12-17 уложиться.
А до тебя уже кто-нибудь ставил вояки на тагера? Мне вот интересно стало, на тагере рама в передней части не шире УАЗовской, а то ширины переднего моста может и не хватить.
До меня - никто не ставил. А колея в стандарте у меня с УАЗом, практически, одинаковая.
З.Ы.: и что я не пошёл в гинекологи...
OFF-ROAD GENIKOLOG
Это все решаемо - можно чашку верх и в сторону переместить. К тому же, я вроде на рессорах хотел делать...
Это все решаемо - можно чашку верх и в сторону переместить. К тому же, я вроде на рессорах хотел делать...
Почему рессорЫ?
А проще так, и ход подвески больше.
Концы рамы усиливать придется
Рама у меня помощнее УАЗовской - сравнивал.
Это в средней части. А на передних концах лонжероны должны быть ослаблены (у Паджеро и Патрола 260-Y61 это так) для безопасности т к в этих местах нет узлов крепления подвески. И по поводу больших ходов подвески не совсем согласен, при таких объемах переделки удлиненные пружины и усиленные торсионы не особо скажутся на бюджете.
А проще так, и ход подвески больше.
Зато увеличится вес.
на ресорах с обычными серьгами ходы подвесок меньше, чем на пружинной подвеске, но больше чем на торсионной. Вариант револьверные серьги, либо все-таки пружины. Но барсовские мосты найти нереально либо за безумные деньги, а на обычные вояки приколхозить пружины практически нереально. Выход - пружинно-амортизаторные стойки, но бюджет переделок приблизится к полляму....
а ваще задумка Андрюх фиговая- лучше уазика купить, а еще лучше подождать до зимы и посмотреть что там с новым техрегламентом и как дальше жить- а то есть большой шанс получить машину для передвижений тока по лесам -болотам, а по дорогам только на жесткой сцепке.
я сейчас даже затею с силовыми бамперами оставил- больно туманна наша джиперская перспектива, по идее даже ролики лебедки вне закона становятся- торчат перед бампером и из металла сделаны :dizzy:
Легосьемный кожух на бампер со всеми скруглениями по техрегламенту и пусть утрутся. Кенгурин на болты и в багажник. 15-20 минут по приезду в поле и все готово
на ресорах с обычными серьгами ходы подвесок меньше, чем на пружинной подвеске, но больше чем на торсионной. Вариант револьверные серьги, либо все-таки пружины. Но барсовские мосты найти нереально либо за безумные деньги, а на обычные вояки приколхозить пружины практически нереально. Выход - пружинно-амортизаторные стойки, но бюджет переделок приблизится к полляму....
+100, на пружинках ходы больше.
йя буду делать невозможное, пружинки на военмост
ЗЫ ...че серьезно думаете, что рама тагера прочнее уазовской......абасцака.....блин каторый раз ловлю себя на мысле, что уаз хавно а тагер круто. :d
Алексей, я сравнивал обе рамы - у меня толщина металла больше.
..блин каторый раз ловлю себя на мысле, что уаз хавно а тагер круто. :d
Мыслей таких никто и не пробовал изъявлять.
эт маи мысли
Опять спор что круче)))ТОлько обычно уаз или нива,а теперь уаз или тагер)
Нет такого спора - у меня паркетничек. И точка.
эт не спор...эт дискусия...вот
а что спорить то? - витара круче всех
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.079 секунд(ы), выполнено 89 запросов