Re: Юмор на дороге и около
+1000000 :d
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
+1000000 :d
Про УАЗик
Подключим заранее "хабы",
Чтоб песню запел "передок".
По дебрям, болотам, ухабам -
Туда, где не знают дорог!
Капоты с летящею птицей:
В потоке узнаете нас!
Кому по домам не сидится,
Лишь тот выбирает УАЗ!
Припев:
Нет лучше УАЗа машины!
Пришпорю стального коня -
Вгрызутся в дорогу зубастые шины,
И только видали меня!
Повсюду любые запчасти
Хозяин рукастый найдет.
Ему за великое счастье
С ключами нырнуть под капот.
По самой немыслимой грязи
Ведет он военный мобиль.
Уж если влюбился в УАЗик,
То это - как жизненный стиль!
Припев.
Нас "жидкий асфальт" не пугает,
Под самый порог колея.
В дороге любое бывает,
Но руку протянут друзья!
Дороже любого богатства
Для нас внедорожная пыль.
Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!
клип и песня http://video.mail.ru/mail/ren_is/18/24.html
Плакаль...читал и плакаль
УАЗ. правдивые отзывы владельцев.
Уазик это ваще наше все... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет... по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй... масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет.... Это ж пестня...
Я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...
Дворники... дворники, цуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин.
Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...
А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков взято отсюда http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1262
Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....
:-D
неасилил.....много букф....но смысл уловил......УАЗ - ДЛЯ МУЖИКОВ
осиль я долго ржал
+ 1000 про уазззз ржали всем отделом
+1 мульен смеялсо до коликов
себе такой забабахай
бедный самурайчиГ
может боян конечно..
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s … 9&st=0
дочитайте до третьей страницы
себе такой забабахай
вот потеплеет - полезу менять масло в мосту - нарисую
Добавлено: 24.02.2010 10:30:16
taxist4x4 пишет:себе такой забабахай
вот потеплеет - полезу менять масло в мосту - нарисую
Добавлено: 24.02.2010 10:30:16
ждет весны.....
Вы всё ещё хотите по весне в Веретьево? :-D
Добавлено: 02.03.2010 15:11:44
Добавлено: 02.03.2010 15:16:05
Добавлено: 02.03.2010 15:18:01
пизнец насяльникома
:d :d :d
:pinch: :d :silly: :silly:
Слющай что насяльникома гаварит!
фсё..., пизнец мосту, плакирофке пизнец, какулямона
Добавлено: 02.03.2010 15:29:38
Джамшут первый раз увидел порваный диф
пизнессс...
Уж и не знаю, юмор ли...
Стырено отсюда:
http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-t … /#more-153
После сборки тщательно обработать напильником
Опубликовано MeKilla в 7 Май 2008 в рубрике Мастреская нах!. 32 Комментариев
Метки:блокировки, военные, дисковые тормоза, Екатеринбург, мост, портальные, редукторные, уаз.
Тут на досуге озадачился военными мостами уазовскими и решил просчитать бюджет их грамотной подготовки - чтоб ехали и не ломались. Однако, я вам доложу:
Начнем с главного — блокировок. Вообще-то стартовать следует с другого - как минимум вылечить детские болячки. Но мы то начинающие спортсмены и хочется сразу многого. И посему выбираем блокировку. Исходим из принципа «все для спорта, все для победы» и сразу откладываем в сторону самоблоки (всякие там БТР, квайфы и прочие), якобы жесткие блокировки производства НИРФИ и Русавто, а на самом деле сыромятину — на помойку. И остается один гарантировано надежный вариант, екатеринбуржские блокировки.
Считаем:
1) Новый дифференциал с тросиковым приводом, опорными подшипниками и осью сателитов. Есессно все усиленное, новое — 15000р
2) К нему конечно же понадобятся крепкие полуоси по 5тыр за штуку. Итого еще 10000р
3) Далее начнет рвать бортовые валы, которые «грибки», а это еще 13000р за пару
4) Подшипники лучше сразу заменить на японские, считая разницу в цене добавляем еще 1000р
5) Снять, разобрать мост, установить блокировку, собрать и воткнуть на место, вывести управление в салон, ну скажем еще 5000р
Уфф. Вроде бы закончили? Нифига. Сзади имеем замечательные барабанные тормоза конструкции «попробуй, остановись». В топку, устанавливаем дисковые. Записывайте, еще 12000р без работы — это за суппорта, диски, шланки, переходные фланцы и т.д. Все конечно же новое. Мы не настолько богаты, чтобы брать б/у.
Ага. Все? Фигушки. Ступичные крышки все время раскручиваются? Бывает. Не хочется делать проставки под военные ступицы? Понимаю. Бежим в магазин за парой новых колхозных ступиц с крышкой на 10 болтов. И ничего, что «новые» мягче старых. Зато не дорого, около двух тыр за штуку. Пишем в актив еще 4000р.
Уже уходите из магазина? Рано, рано. А чем крышку крепить бум? Штатными болтами? Вы определенно оптимист. Чтобы не тратится на автобус туда/обратно тут же берем каленые шпильки от выпускного коллектора Волги и гайки спецобработки с медным покрытием. Пусть еще 500р на обе стороны. Да и не забудьте фиксатор резьбы и гровера, сальники, масло и ступичные подшипники. Вы ведь не новые мосты брали, правда? Что у нас в чеке? Правильно, еще 3000р в минус. Теперь можно домой.
Стоп. Обратили внимание на богатый выбор 5ти дырых дисков? А на ценник? Предупредите супругу, что малость задержитесь — по дороге следует зайти к знакомому токарю и переточить свежекупленные ступицы и тормозные диски на 6 шпилек. Как договоритесь конечно, но от 500 до 1500р за ступицу отдадим. Лучше полторы, ибо нежадные и качество важнее. Добавляем 3000р в баланс.
Потратили месячный бюджет маленького островного государства? Мелочи, просто забыли про передний мост. А там все несколько веселее.
Как обычно? Блокировочку вперед и в путь? Ну дифференциал стоит также — 15000р. А вот полуоси со ШРУСами, да не простыми, а оригинальной конструкции: 13000р за каждую. Перевели дыхание? Теперь умножайте на два. Не забудьте бортовые валы. Пару. Комплект дисковых тормозов. Ступицы. Подшипники, сальники. Переточку на 6 шпилек. Ну вы ж внимательно читали выше? Теперь сладкое.
Шкворневые там конечно не в дугу. Лучше поменять на роликовые с подшипником. Что-то в районе 1000р за пару. Могу ошибаться. Штатные рулевые наконечники лучше сразу подарить соседу, если не пошлет конечно. Покупаем развертку и точим под что-нибудь более надежное, скажем Газель или ГАЗ-53. Недорого — 700р за пару не считая развертки.
Планируем бороться за результат? Тогда лучше сразу сменить рычаг поворотного кулака, на что-нибудь более короткое и крепкое. Тут уже токаря мало — сразу к фрезеровщику. От 2000р за кастомную сошку.
На чем остановились? Ах да, поворотный кулак. Он имеет свойство отваливаться от чулка с вытекающими последствиями и маслом. Снимаем, пересверливаем, каленные болты, хитрые гайки и вуаля. Вуаля лучше одолжить у более опытных товарищей.
«И тут вы вероятно зададите мне вопрос. Стоп, увыжаемый, что за омлет, а где же яйца?» Да-да. Вполне резонно ибо от пары таких тяжелых и казалось бы надежных мостов у нас остались чулки и главная пара.
Предоположим из дома вас уже выгнали за растрату. А в гараже пока еще не выключили свет. Самое время собрать из приобретенного... нет, не новый LandCruiser... всего лишь основу ваших будущих побед. И ничего, что во время ваших редких выездов на люди в городе останаливается движение, а знакомые давно считатают сумасшедшим. Плебеи, они то не знают, что вот это самое страшное чадящее ведро на огромных колесах передвигающееся со скоростью первого паровоза и ценой в половину подержанного феррари вы через сутки с гордостью утопите на дальнех болотах, потому как автор явно упустил что-то важное.
суровая не всем понятная реальность
я понял что сумма получилась
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.099 секунд(ы), выполнено 74 запросов