1 Отредактировано Разведчик (13.08.2009 11:08:43)

Тема: Строителтьство котлеты

Здравствуйте. Я сам из Северодвинска от куда переехал Сухогруз.
Т.к тема пустует решил поделиться опытом постройки своего боевого коня.

Автомобиль задумывался сделать как лёгкий полноприводной внедорожник (прототип).
Работа началась с создания 3d модели.
http://off-road29.ru/images/pages/3d.JPG
Вариантов внешнего вида и компоновки агрегатов было огромное множество, и когда был найден окончательный вариант, работа закипела. За основу была взята рама УАЗ 469 и укорочена, с неё срезаны все лишние кронштейны, некоторые из них потом пригодились для последующего использования.
В центре базы, под раздаткой была приварена траверса крепления А-образных рычагов. Рычаги это отдельная тема и изложу её позже. А дальше- больше: варить каркас из трубы ду-25.
И примерно через 2 недели упорного труда силами 1,5 человек каркас был готов. Началась предварительная сборка и изготовление дверей и капота.
http://off-road29.ru/images/pages/04.JPG
Пол салона и багажника изготовлен из алюминия 3 мм, торпедо и приборный щиток 1 мм; снаружи кузов обшит рифлёным алюминием 1,5 мм. На капот алюминия не хватило он сделан из стали.
http://off-road29.ru/images/pages/03.JPG
Под этот самый капот установлен обычный двигатель УМЗ 417 со штатной коробкой и раздаткой, мосты военные редукторные. Из опций только ГУР и рулевая колонка цельнотянутые с Доджа и компрессор подкачки шин.
Подвеска пружинная, состоит из А-образных рычагов, крепящихся к раме на ШС от МАЗа и двойные амортизаторы. Пружины и амортизаторы от Хантера.
http://off-road29.ru/images/pages/06.JPG
Рычаги крепятся к мостам штатными УАЗовскими стремянками, только на оборот, мосты сверху. В качестве тяг панара использованы обрезанные рулевые тяги,крепятся на пальцах.
http://off-road29.ru/images/pages/07.JPG
Тормозная система позаимствована у ГАЗа. Суппорта и тормозные диски Соболь, главный тормозной и задние рабочие цилиндры от ГАЗ-2410.
http://off-road29.ru/images/pages/08.JPG
Установка суппортов от Соболя заставила немного подумать. Были просмотрены все варианты, носделал по-своему. На цапфы наварены уши из 8мм стали и ступицы заменены на колхозные - у них вылет больше. Кольцо под сальник на цапфе заменено на военное, внутренний диаметр сальника ступицы разный.
http://off-road29.ru/images/pages/09.JPG
С сальником есть вариант и проще- существуют сальники наружным размером колхозным а внутренним военным. Радиатор установлен сзади по разным причинам- чистый и целый; минусы- нет естественного обдува (устраняется) и длинный водопровод. Салон оснащён отопителем от классики.
http://off-road29.ru/images/pages/11.JPG
На автомобиле установлена лебёдка Come-up 9000i за водителем. Может тянуть как вперёд, так и назад, так как трос протянут назад и через блок установленный в задней части рамы возвращает его вперёд.
http://off-road29.ru/images/pages/10.JPG
Шины Bogger Super Swamper 38,5х15х15
http://off-road29.ru/images/pages/12.JPG
На постройку ушло примерно 5 месяцев работы и 200000 рублей.
http://off-road29.ru/images/pages/13.JPG

Разведчик©

Прошло два года эксплуатации и он меня ни разу не продвёл но неторые изменения произошли.
1. Переставил радиатор на привычное место при этом поменялась мордочка.
2. Переделал ГУР на гидроцилиндр.
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/195687-df734-21541180-h200.jpg
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/195687-d44b7-21541182-h200.jpg
3. Установил тент на багажник.
4. Установлен багажник с люстрой.
http://b1.imgsrc.ru/n/nik79/0/14597760Nai.jpg
http://b1.imgsrc.ru/n/nik79/2/14597702IcE.jpg

Машина потихоньку становится экспедиционником.
И что самое главное её удалось официально зарегистрировать в Гостехнадзоре.

И пусть говорят что не проехать.

2

Re: Строителтьство котлеты

Молодец! а мы всегда рады гостям ICQ/ab
ещё здорово что как "колхоз" совсем не выгледит!

Не всем конфетам одинаково везет!

3

Re: Строителтьство котлеты

афигеть! супер!

скажи как реализован путь троса из центра кабины вперед и назад? что делается для того чтобы перекинуть трос с переда на зад? удобно ли и много ли занимает времени?

я видел как это сделано было на красном самурайчике - по трубам. очень интересно...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

4

Re: Строителтьство котлеты

Проводка троса сделано просто.
Лебёдка стоит в центре базы и трос выходит назад. На поперечине рамы в самой её задней части установлен блок (ролик) который возвращает трос в перёд. Примерно в средней части рамы стоит ещё один блок который направляет трос в перёд паралельно лонжерону и через губки выходит. Для того чтобы тянуться назад надо ослабить трос и вытянуть петлю с заднего блока и поставить блок который идёт в комплекте с лебёдкой.
Не знаю понятно рассказал.

И пусть говорят что не проехать.

5

Re: Строителтьство котлеты

всё понял

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

6

Re: Строителтьство котлеты

Гы, Санек нарисовался. Я ЗНАЮ ЭТОГО ПАРНЯ, ЭТО МОЙ ШТУРМАН, блин, ИЛИ Я ЕГО ШТУРМАН Default/lol . карочь неважно. ICQ/ab главное что он супер-мега мозг в постройке всякой внедорожной техники, и руки откуда надо растут, эт он еще поскромничал, в Севске собрано еще пара-тройка болотоходов на пневматиках низкого давления, тоже им.

Надо его во Владимир переселять. ICQ/ad

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

7

Re: Строителтьство котлеты

Гм, зарегестрировано в ГосТехНадзоре. Трактор? или все таки авто?
Регистрировал как самоделку или как переоборудование? Как перемещаешься по дорогам общего пользования?

Синий Jump!

8

Re: Строителтьство котлеты

Sandr2 и Сухогруз - вот вы на МТ2 пообщаетесь то Default/lol

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

9

Re: Строителтьство котлеты

2 Burcly - ох не зря тебе статус поменяли...

Синий Jump!

10 Отредактировано Burcly (13.08.2009 21:57:11)

Re: Строителтьство котлеты

ты не представляешь!!! сам себе поменял!  ICQ/ag

самокритикана! Default/lol

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

11

Re: Строителтьство котлеты

ТОчно не зря Default/lol

Синий Jump!

12

Re: Строителтьство котлеты

sandr2 пишет:

Гм, зарегестрировано в ГосТехНадзоре. Трактор? или все таки авто?
Регистрировал как самоделку или как переоборудование? Как перемещаешься по дорогам общего пользования?

Зарегистрирован в гостехнадзоре как самодельный снегоболотоход с правом перемещения по дорогам общего пользования.

И пусть говорят что не проехать.

13

Re: Строителтьство котлеты

Разведчик пишет:
sandr2 пишет:

Гм, зарегестрировано в ГосТехНадзоре. Трактор? или все таки авто?
Регистрировал как самоделку или как переоборудование? Как перемещаешься по дорогам общего пользования?

Зарегистрирован в гостехнадзоре как самодельный снегоболотоход с правом перемещения по дорогам общего пользования.

Чего это стоило? И какая теперь нужна категория "прав" на его управление?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

14 Отредактировано Разведчик (14.08.2009 09:01:20)

Re: Строителтьство котлеты

Стоило это не дорого.
Заключение местного института 3 т.р.
Это заключение было отправлено в НАМИ где за их заключение взяли ещё 6 т.р.
Регистрация а гостехнадзоре + техосмотр 600 р. + коньяк + страховка.
Права машиниста-тракториста категории "С" 300 р.
Собственно и всё.
Сухогруз эту процедуру может рассказать в красках он принимал активное участие в этой эпопее.

И пусть говорят что не проехать.

15

Re: Строителтьство котлеты

Всем доброго, чего там получиться! У меня возник вопрос по поводу подвески мостов, а точнее А-образных рычагов. Очень многие их ставят.
И мне интересно какое преимущество это дает в отличие от установки продольных рычагов и тяги панара ( либо заменить эту тягу тем же А-образным)?

Все мы городские. Только из разных деревень......

16

Re: Строителтьство котлеты

у меня штатно А-Рычаг ICQ/af

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

17

Re: Строителтьство котлеты

Burcly пишет:

у меня штатно А-Рычаг ICQ/af

ага такой маааленький-маленький...... ICQ/ag

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

18

Re: Строителтьство котлеты

ICQ/ag ICQ/ag ICQ/ag

ну с функциями справляецо! ICQ/ad

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

19

Re: Строителтьство котлеты

Машиной я доволен.

И пусть говорят что не проехать.

20

Re: Строителтьство котлеты

подскажи плиз какой  шс мазовский ты использовал в а-образнике я догнать не могу смотрел в магазе самый подходяший шс 40 но там центральное отверстие просто огромное , и если можешь  опиши по подробнее полное изготовление аобразника (надо ли обрашаться к токарю что то вытачивать ) заранеее благодарен
Р.s. кракодил у тебя реальный получился!!!:)

21

Re: Строителтьство котлеты

Внутреннее отверстие IC действительно большое. Выточены вкладыши которые запрессовываются в шарнир.

И пусть говорят что не проехать.

22

Re: Строителтьство котлеты

Очень интересуют крепления тормозных супортов ,уши приваренные не отламывает ? ICQ/ad

Умей делать все-покупай УАЗ
Трактор вертикального взлета

23

Re: Строителтьство котлеты

неотламывает, опробованона двух машинах, но имхо планшайба лучше-надежней  ICQ/ab

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

24

Re: Строителтьство котлеты

НЕ подскажете с помощью какой программы делали 3D модель?