1

Тема: Подключение лебедки

Вопрос по установке лебедки: чтобы перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода полностью или наращивали? И чем?



2

Re: Подключение лебедки

Полностью провода менять! Провода продаются в Энергомаше и стОят не так много...Там же и клеммы! Клеммы лучше паять!

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

3

Re: Подключение лебедки

Полностью менять провода нет необходимости. В стандартном виде, от блока управления идут 3 коротких провода на лебедку и два длинных - на аккумулятор. Меняем эти провода местами и блок ставим рядом с аккумулятором - тогда достаточно лишь докупить один длинный провод и всё.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

4

Re: Подключение лебедки

Я прикупил в энергомаше кабель на 35 мм.кв. в резиновой оболочке, клеммы. Штатные коротенькие выкинул (ну ладно, в гараже сложил). Блок управления возле аккумулятора, поэтому укоротил штатный кабель аккум-блок управления, пустив обрезок на кабель блок управления-лебедка (он как-раз красный, как в инструкции ICQ/ab ). Недостающие 2 черных изготовил из купленного ранее.

AlesX пишет:

Клеммы лучше паять!


А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

Синий Jump!

5

Re: Подключение лебедки

sandr2 пишет:
AlesX пишет:

Клеммы лучше паять!


А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

Не только пробовал, но и паял не один раз, на электрических погрузчиках частенько приходится менять контакты... Для этого нужно олово (много), паяльная кислота (обязательно) и горелка газовая портативная ну и еще плоскогубцы (пассатижи) ICQ/ab

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

6

Re: Подключение лебедки

Я для саба стока этих проводов перепоял, последние сечением 50 мм, паял припоем с канифолью и газ. горелкой, очень удобно, но лучше без кислоты, потом это место будет окисляться. А клемы хорошие в энергомаше продаются (медные, лужёные).

7

Re: Подключение лебедки

у меня саб в пыже был с двумя 12" головками номиналом 600, в пике 1800Вт + кондер на 1Ф

было просто обжато и ничего не паяно

отработало полгода, дальше я все это продал

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

8

Re: Подключение лебедки

на 9,5 лебедку поставил КГ-25 квадрат с лужеными наконечниками обитыми молотком, ничего не поял.
При вытаскивании паджеры из кювета на трассе на половину осушил акб, а проводам по шаробану.

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

9

Re: Подключение лебедки

почему не купить ПВ-3 ? отговорите, плиз...
стОит как КГ, зато в пластиковой изоляции- т.е. провод более тонкий- удобней прокладывать- на вид почти как фирменный лебедочный.
Надо назад тянуть провода, вот щас мучаюсь..
Где то слышал, что у пв-3 ломкая изоляция на морозе типа, а в спецификации идет использование при температурах от -40 до +70, провод все равно буду кидать в пластиковой электромонтажной гофре, дык под КГ гофру надо офигеть какой толщины, потому и хочу ПВ-3.

[url=http://orientiroffnet.ru/fforum/index.php]ORIENTIRoff.net[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фоты[/url]
Все пути ведут к УАЗу!

10

Re: Подключение лебедки

Я исходил из того, что этим проводам предстоит работать при температурах от -30 (зима) до +100 (однако летом движек под нагрузкой на малой скорости) в условиях тряски и вибрации. Ну его этот пластик с красотой

Синий Jump!

11 Отредактировано atom (07.04.2010 21:09:05)

Re: Подключение лебедки

1. Лебедочные провода в ПВХ изоляции,т.е. теже ПВ3 или ПВ1. Так вот он не только на морозе дубеет, но и прлосто у меня под капотом скручен принимает форму бублика и не охотно распремлется.
У меня длинный провод минусовой от АКБ до саленоидов, которые находятся не далеко от АКБ, скручен в баранку - (просто решил провод не резать) поэтому знаю
Мой выбор КГ. Так проложено от соленоидов из под капота до лебедки, они не мерзнут. На стройках его поголовно используем естественно, а не ПВ.
2. При прокладке провода в гофре учитывай, что расчетные нагрузки на него надо брать с запасом, т.к. будет выше температура самого кабеля в гофре. Типа будут потери от нагрева (теория)

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

12

Re: Подключение лебедки

всем спасибо, кто ответил:
Подключение лебедки

13

Re: Подключение лебедки

молодец!

Не всем конфетам одинаково везет!

14

Re: Подключение лебедки

красота!!! ICQ/an  надо опробовать ICQ/ag

15

Re: Подключение лебедки

Опоздал но, в умной книжке для сварщиков вычитал 35мм.кв - до 300А  ICQ/ac
(лично меня на лебеду написано до 415А). Правда у нас все таки "кратковременные" нагрузки

Синий Jump!

16

Re: Подключение лебедки

Может кто подскажет какой нужен аккумулятор для лебеды? А в частности ставить на УАЗ. Мой старый аккумулятор в УАЗе умирает, так как были проблемы с зарядкой и от этого он скончался и не держит. Вот и думаю сразу купить большим объемом. какой нужен 90А, 100А или 120А.

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

17 Отредактировано Turist (11.10.2010 15:20:37)

Re: Подключение лебедки

Чем больше, тем лучше.  ICQ/ab

ЗЫ: Для справки - на тойоте у меня при штатной электролебедке, штатно же стоят 2 акукума под 100 Ач каждый...

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

18

Re: Подключение лебедки

у мня 90 UNO,  место под акум переделывал, использую акум этой марки уже на втором уазе, нравится, зимой в -30..35 крутил движку так что мужики во дворе начали спорить с какого танка акума  :d  :d  :d  :d  :d  :d  для лебежения вполне.

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

19

Re: Подключение лебедки

я присматриваюсь к 100А, так как площадку под аккум давно сделал другую, и этот входит без проблем, вот и думаю 120А надо переделывать площадку и тяжелее он будет.

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

20

Re: Подключение лебедки

по уму - надо тяговый аккум  ICQ/af

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

21

Re: Подключение лебедки

http://www.astek-auto.ru/batterySearch/ … fault.aspx

типо этого? а хуже не будет? В чем их конструктивные отличия?

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

22

Re: Подключение лебедки

по уму надо тады два ставить тяговый+стартовый

Если в уазе всему пренебрегать, то говно будет редкостное, а не машина.

23

Re: Подключение лебедки

может еще сзади возить военный генератор?? Default/hmm  Default/hmm  Default/hmm

УАЗ - это машина, которая застрянет там, куда другая не доедет.

24

Re: Подключение лебедки

А в чём собственно проблема, у всех вроде 1 аккумулятор, все тянутся??? ICQ/ad

25

Re: Подключение лебедки

смотря как тянуться  :d

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!