Тема: Подключение лебедки
Вопрос по установке лебедки: чтобы перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода полностью или наращивали? И чем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос по установке лебедки: чтобы перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода полностью или наращивали? И чем?
Полностью провода менять! Провода продаются в Энергомаше и стОят не так много...Там же и клеммы! Клеммы лучше паять!
Полностью менять провода нет необходимости. В стандартном виде, от блока управления идут 3 коротких провода на лебедку и два длинных - на аккумулятор. Меняем эти провода местами и блок ставим рядом с аккумулятором - тогда достаточно лишь докупить один длинный провод и всё.
Я прикупил в энергомаше кабель на 35 мм.кв. в резиновой оболочке, клеммы. Штатные коротенькие выкинул (ну ладно, в гараже сложил). Блок управления возле аккумулятора, поэтому укоротил штатный кабель аккум-блок управления, пустив обрезок на кабель блок управления-лебедка (он как-раз красный, как в инструкции ). Недостающие 2 черных изготовил из купленного ранее.
Клеммы лучше паять!
А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще
AlesX пишет:Клеммы лучше паять!
А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще
Не только пробовал, но и паял не один раз, на электрических погрузчиках частенько приходится менять контакты... Для этого нужно олово (много), паяльная кислота (обязательно) и горелка газовая портативная ну и еще плоскогубцы (пассатижи)
Я для саба стока этих проводов перепоял, последние сечением 50 мм, паял припоем с канифолью и газ. горелкой, очень удобно, но лучше без кислоты, потом это место будет окисляться. А клемы хорошие в энергомаше продаются (медные, лужёные).
у меня саб в пыже был с двумя 12" головками номиналом 600, в пике 1800Вт + кондер на 1Ф
было просто обжато и ничего не паяно
отработало полгода, дальше я все это продал
на 9,5 лебедку поставил КГ-25 квадрат с лужеными наконечниками обитыми молотком, ничего не поял.
При вытаскивании паджеры из кювета на трассе на половину осушил акб, а проводам по шаробану.
почему не купить ПВ-3 ? отговорите, плиз...
стОит как КГ, зато в пластиковой изоляции- т.е. провод более тонкий- удобней прокладывать- на вид почти как фирменный лебедочный.
Надо назад тянуть провода, вот щас мучаюсь..
Где то слышал, что у пв-3 ломкая изоляция на морозе типа, а в спецификации идет использование при температурах от -40 до +70, провод все равно буду кидать в пластиковой электромонтажной гофре, дык под КГ гофру надо офигеть какой толщины, потому и хочу ПВ-3.
Я исходил из того, что этим проводам предстоит работать при температурах от -30 (зима) до +100 (однако летом движек под нагрузкой на малой скорости) в условиях тряски и вибрации. Ну его этот пластик с красотой
1. Лебедочные провода в ПВХ изоляции,т.е. теже ПВ3 или ПВ1. Так вот он не только на морозе дубеет, но и прлосто у меня под капотом скручен принимает форму бублика и не охотно распремлется.
У меня длинный провод минусовой от АКБ до саленоидов, которые находятся не далеко от АКБ, скручен в баранку - (просто решил провод не резать) поэтому знаю
Мой выбор КГ. Так проложено от соленоидов из под капота до лебедки, они не мерзнут. На стройках его поголовно используем естественно, а не ПВ.
2. При прокладке провода в гофре учитывай, что расчетные нагрузки на него надо брать с запасом, т.к. будет выше температура самого кабеля в гофре. Типа будут потери от нагрева (теория)
красота!!! надо опробовать
Опоздал но, в умной книжке для сварщиков вычитал 35мм.кв - до 300А
(лично меня на лебеду написано до 415А). Правда у нас все таки "кратковременные" нагрузки
Может кто подскажет какой нужен аккумулятор для лебеды? А в частности ставить на УАЗ. Мой старый аккумулятор в УАЗе умирает, так как были проблемы с зарядкой и от этого он скончался и не держит. Вот и думаю сразу купить большим объемом. какой нужен 90А, 100А или 120А.
Чем больше, тем лучше.
ЗЫ: Для справки - на тойоте у меня при штатной электролебедке, штатно же стоят 2 акукума под 100 Ач каждый...
у мня 90 UNO, место под акум переделывал, использую акум этой марки уже на втором уазе, нравится, зимой в -30..35 крутил движку так что мужики во дворе начали спорить с какого танка акума :d :d :d :d :d :d для лебежения вполне.
я присматриваюсь к 100А, так как площадку под аккум давно сделал другую, и этот входит без проблем, вот и думаю 120А надо переделывать площадку и тяжелее он будет.
по уму - надо тяговый аккум
http://www.astek-auto.ru/batterySearch/ … fault.aspx
типо этого? а хуже не будет? В чем их конструктивные отличия?
по уму надо тады два ставить тяговый+стартовый
может еще сзади возить военный генератор??
А в чём собственно проблема, у всех вроде 1 аккумулятор, все тянутся???
смотря как тянуться :d
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.064 секунд(ы), выполнено 90 запросов