Re: Посиделки в гараже сузуковода...
Я мог бы стать Сузуководом лишь при одном условии - увеличить её в размерах раза в 1,5 :-)
Иначе не помещаюсь.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я мог бы стать Сузуководом лишь при одном условии - увеличить её в размерах раза в 1,5 :-)
Иначе не помещаюсь.
НАдо окна усе закрыть и пустить туда давления :d :d :d МОж раздует?
У меня есть кренометр и альтиметр над воздуховодами
Она наверное сильно заржавела. Пусть приварят тебе аккуратненькую пластиночку с вваренным болтом под крепление амм., там же всё просто.
flexx, можно у Енот`а вырезать - у него норм
Боюсь, что мне машину только через неделю сделают, а потом ещё:
-покраска
-собрать отмыть салон
-установить подиумы в двери под динамики
-содрать тонировку, поставить на учёт, затонировать.
-покататься по ямам хотябы три вечера, чтоб что-нибудь отвалилось не на покатушках, а в городе.
Нифига не успею.
собрать салон - 2 часа
подиумы не велика важность
давай делай основное
Добавлено: 14.04.2010 10:02:36
нашел нормальный подлокотнег в сузуку
http://www.petroworks.com/interior.php
Такой вид у него как будто он из железа как минимум двоойки
незгораемый сеф!!!
Добавлено: 14.04.2010 21:35:24
НАдо окна усе закрыть и пустить туда давления :d :d :d МОж раздует?
Пёрнуть что ли????
незгораемый сеф!!!
Добавлено: 14.04.2010 21:35:24
CaH4eC пишет:НАдо окна усе закрыть и пустить туда давления :d :d :d МОж раздует?
Пёрнуть что ли????
Жоско больно ,можно и задохнуться наф :d
вот это цена $159.95
CaH4eC пишет:НАдо окна усе закрыть и пустить туда давления :d :d :d МОж раздует?
Пёрнуть что ли????
смотри штаны изгадишь :d :d :d
смотрите как чел варит! я в шоке
http://forum.difflock.com/viewtopic.php … 6893d2ff2e
Мне его бампер задний и бензобак понравились, зачетные! :cheerful: Так варить - это от Бога!
так ничего же сложного
швы ровные какие!
ну это если варить на чистый метал
Как у кого себя чувствует автомат на спущеных калесах?
У меня тупил по черному (просто пипец), ехать не хотел, с 1-й на 3-ю переключал, в гору не тянул (только с ходу) и все это по трассе.
Думал на коробку попал - оказалось калеса спущены задние до 0,5 очков, седня накачал и полетел, прада жестковато стало
не знаю, тьфу тьфу тьфу, тук, тук, тук, проблем нет, тяга отменная
у меня пары 5.125
ну это если варить на чистый метал
Дим, и сварка хитрая Что-то типа ацетиленовой, но в среде аргона вроде как...:)
разве?
разве?
Ага По Дискавери посмотри ОранжКаунтриЧеперс (или что-то вроде) они только такую используют, шов один в один Хотя по свежему металлу можно и полуавтоматом такого добиться
Сегодня наконец установил генератор и радиатор, уряяя теперь проблем с охлаждением и электричеством НЕТ!
Генератор 95А, на старом было написано 50А.
Установил на втулки, подключил по ниссановской схеме. При всевозможных включенных потребителях на ХХ напряжение 14,25В По времени сейчас бы подключил за 1-2часа, неудобно прикручивать задний болт,... хорошо я заодно менял радиатор...
Поставил радиатор от ВАЗ купленный у Айса (т.е. с нивы), полностью металличкий (латунь или медь - хз). Переделал кронштейны, все лишнее вырезал, сварил по месту держатели (сварка рулит), радиатор АКПП вынес вперед (пока). Незнаю хорошо это или плохо, теперь жижа АКПП будет охлаждаться сама по себе... будем наблюдать...
к Резервации еще хорошо бы распорки сделать, проставки под пружи и расширители...
Зуководам!!! Кревед!!!
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.085 секунд(ы), выполнено 77 запросов