Тема: Мой "Лесник"
Нашел время написать про свой УАЗ. Приобрел я его случайно, вернее неслучайно, хобби у меня восстановление автомобилей, ну очень нравиться крутить гайки, и решил купить старенький ГАЗ-69, поиски ничем хорошим не увенчались, а я не расстраивался. И вот однажды, в хорошей компании в бане за кружкой пиво обсуждали автомобили, тут я и ляпнул, что ищу ГАЗ-69, и один из моих хороших знакомых (военный в больших погонах, в настоящее время в отставке) пояснил, что у него на даче для охоты имеется ГАЗ-69 (гнилой но на ходу), и он мне его отдаст за 15т.р. Ударили по рукам, и пришло время его забирать. Приехав на дачу обнаружилось, что это УАЗ-469, который врос в землю, 1,5 года вообще не заводился, но так как договор есть договор и деньги уже отдал, пришлось забирать (деньги все равно ушли на обмывку этого же авто)))) не обидно)))) Что поразило, после недолгих манипуляций, смены масла и проверки остальных жидкостей с подзарядкой аккумулятора, УАЗ завелся и поехал!!! Все были в шоке!!! Что порадовало позже, УАЗ армейский (химическая разведка), проводка экранированная, она торчала кусками везде но работала и военные мосты!!! Так как я купил не то что искал, решил на нем просто кататься, ездил на рыбалку и охоту. Поражал меня УАЗ всем, выезжал из болота, куда трактора боялись ехать вообще, заводился по любому и с любым бензином. И вообщем так как, больше ремонтировать было нечего, я нашел фото для подражания и приступил к работе.
Это то что я приобрел, ходовая и двигатель были на "хорошо", но дырок было как в сыре. Крыша стояла деревянная, утепленная, обтянутая тентом. Крышу ликвидировал, рамки снял, катался и загорал)))).
Это фотка была взята за образец.
Понеслась полная разборка автомобиля.
Рама была зачищена и покрашена в черный цвет, в раздатке (в наличии с машиной было две штуки) были заменены подшипники.
двигатель хоть и работал нормально, но на горячую не держал давление, были заменены вкладыши и протянут масляный насос, так как он раскрутился непонятным образом.
Кузов был проварен (днище оказалось целым), три двери были заменены (были в наличии с авто)
Подкрылки были вырезаны и наварены расширители.
задняя часть крыльев доработана под фонари на более современные
кузов был зашпаклеван
кузов решил лифтануть, но так как лифт предполагался небольшим и бюджетным, решил обойтись двумя хоккейными шайбами, данное решение было найдено на УАЗБУКЕ.
в скором времени кузов был обработан и загрунтован
а затем и вовсе покрашен
установлен и покрашен швеллер вместо старого бампера
затем нарисовал что хотел бы видеть, обмотал бумагой и подкрасил
двигатель тож решил облагородить
Дальнейших фоток пока нет, погода не радует, но обязательно будут.
В настоящее время, сделаны педали с верхним расположением, в тормоза внедрен вакуумный усилитель, дорабатывается проводка, так как старая экранированная сгнила совсем, решил сделать свою, была вначале куплена стандартная УАЗ-469 но очень ненадежная, затем прикупил провода отдельно разных цветов сечением 2,5 и 2, так же были куплены провода, по моему в ПВХ оболочке. Катушка зажигания и добавочное сопротивление перенесено под педали. Под капотом реле стартера, дальнего и ближнего света убраны в водонепроницаемый бокс. Рамка лобового стекла и боковые рамки покрашены в черный цвет и установлены.
В планах: установить самодельный кенгурятник с защитой рулевых тяг, все будет крепится на швеллере. Установка силовых порогов. Установка каркаса под тент не стоковый, а самодельный более прочный и красивый. А так же установка лебедки и колес большего диаметра.
Прошу сильно не пинать, так как делал все сам и один у себя в гараже (кроме установки движка и кузова), мое образование сильно противоречит моему хобби, и к тому же не очень сильно его облагораживал так как предполагался в дальнейшем для поездок в лес, поэтому и был назван "Лесником".