Тема: Лебедь сзади, тянемся вперед + фото
Вот хочу вот так установить лебедку. Помоему отлично и все понятно...
Сзади приварен швеллер, часть его вырезана и вварена корзина под лебедку. Сама корзина установлена вертикально, т.е. сам лебедь при винчивании вперед прижимает к корзине, трос наматывается не вниз как обыно, на наверх барабана, из-за этого плечо больше и нагрузка на болты крепления лебедки (если бы корзина стояла класически, горизонтально) была бы слишком большой, нагрузка 4.08тн без блока, могет вырвать. После установки корзины и лебедки в ней, выяснилось что корзину тянет вперед, выворачивает - были поставлены упоры из трубы от чашки задних пружин до корзины.
На поперечине (та на которой А-рычаг) поставлены самопальные ролики, ход троса в них 25мм в стороны. Стоят не по центру
Далее звенья цепи с привареными креплениями, пять шт вроде, установлены на коробке - в них проходит трос. Звенья только лишь длятого, что бы не происал трос. Далее идет над чулком переднего редуктора, далее под поперечиной (на которой передние крепления рычагов подвески). Между рычагами поставлена дополнительно поперечина из швеллера №8, между ней и поперечиной рычагов стоит железный брусок с круглым отвертием д25, развалльцовано с одной стороны, далее на защите (лыжа) приварено звено цепи - и уже вот от туда выходит трос для лебежения вперед
Звенья цепи играют только одну роль - поддерживать трос в горизогтальном положении. Трос идет по абсолютно прямой линии от лыжи до роликов на поперечине А-рычага.
Остался лишь один гимор - тросоукладчик и я хз как его мудрить. Вся проблема в одном - трос наматывает на половину барабана и усе, дальше трос не идет, ролики на А-рычаге сместить нельзя, между ними и лебедкой порядка метра.
Кострукция запытана, все работает как надо (не считая укладку троса). АКБ стоит в багажнике 100Ач, кабель короткий, потери минимальны.
Шины и диски!!!