Re: Кузьмич
икарусо-сидений нет, кенгура нет, гудрычей нет
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
икарусо-сидений нет, кенгура нет, гудрычей нет
За прошедшие выходные было сделано следущее:
1. Восстановлена корректная работа внешних световых приборов (габаритов, поворотников, стопов - все работало через один по диагонали :-) )
2. Восстановлен фонарь заднего хода
3. Проведена проводка к датчику топлива в баке (как "+", так и "-", починен сам показометр (разобран и пропаян :-D )
4. Восстановлена работа спидометра, подсветки дальнего света
5. Восстановлена работа подрулевого переключателя поворотников (разобран, подпаян, отрегулирован, чтобы сам выключался)
6. Заменены два рулевых наконечника (на необслуживаемого типа)
7. Устранён люфт в рулевом редукторе (подтяжка)
8. Прошприцёваны карданы (частично, ибо задний забит, полшприца ушло внутрь кардана, а из под шлицов так и не выдавилось). Разбирать лень - как умрёт, куплю новый.
9. Уплотнены дверные проёмы с левой стороны - с правой надо ещё доделать.
10. Ручки дверей заменены на запирающиеся
11. Заменены шпильки на левой задней ступице на более длинные (+5мм к внутренней резьбе, местами резьба прогнана метчиком (сделанным из болта :-D), посажены на запиратель резьбы) - посмотрим, на сколько хватит.
12. Выставлены зазоры между тормозными колодками и барабанами (эксцентрики вывернуты на максимум), теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
13. Установлено слева новое зеркало
14. На правом зеркале проварен кронштейн.
Прокатились сегодня вечером с семьёй в пойме Клязьмы около дома - вроде, ездить можно...
Добавлено: 07.11.2010 19:14:25
Большая благодарность Сандру в помощи - там, где мне пришлось бы долго высматривать нужные детали, он все быстро находил на ощупь :-)
А я так и не дошел до задних эксцентриков.
Только прокачал все тормоза. Поменял помпу, патрубки, отрегулировал клапана.
и решил, что нуевонах на эти выходные. :sick:
В ближайших планах:
0. Установка блокировки в задний мост (заказал - жду, когда привезут).
0.5. Установка ВУТа - ужЕ купил, находится у знакомых в Москве.
1. Перелифтовка кузова на 6-7см (сейчас 4).
2. Лифт подвески (только не решил пока, проставками рама-рессора или проставками рессора-мост) см на 4-6.
3. Попутно продаю колёса, подыскиваю бОльший размер (ближе к весне).
4. Замена генератора на 90А
5. Установка лебедки (зимой, наверное - пока денег нет).
теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
отжиг
Lisandr пишет:теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
отжиг
вот после таких ремонтов и ходят байки что уаз-хавно :angry:
atom пишет:Lisandr пишет:теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
отжиг
вот после таких ремонтов и ходят байки что уаз-хавно :angry:
И то что от игольчатых подшипников развал становится положительным :d :d :d :d
atom пишет:Lisandr пишет:теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
отжиг
вот после таких ремонтов и ходят байки что уаз-хавно :angry:
фиг знает, у меня барабанные тормоза всегда с 1 нажатия брали. Но достали тем что передние после продолжительных купаний завоздушивало (и это при новых рабочих)
Дисковые - вообще красота, и колодок на дольше хватает - после радужной колеи ставил колодки сношенные на 1/4 - с волги остались - так они до сих пор ходят.
atom пишет:Lisandr пишет:теперь тормоза срабатывают со 1,5-2го нажатия (было с 3го).
отжиг
вот после таких ремонтов и ходят байки что уаз-хавно :angry:
Да? 4 новых барабана - это вам не копейки денег. А мои ужЕ кончились.
Сухогруз пишет:atom пишет:отжиг
вот после таких ремонтов и ходят байки что уаз-хавно :angry:
Да? 4 новых барабана - это вам не копейки денег. А мои ужЕ кончились.
Тогда и стоило начать с барабанов, а не с локрайтов, перелифтовок и пр. С тораомзами не шутят.
Благодарю за советы. Но предпочитаю своими деньгами распоряжаться самостоятельно.
Хозяин-барин.
С тормозами разобрался - они тормозят. Барабаны нормальные. тормозные цилиндры работают, тормозные колодки почти новые. Оказывается, на УАЗе ПО ДВА рабочих тормозных цилиндра на колесе. И прокачивать надо ОБА :-D
Кстати, купил себе сегодня кусок швеллера на 150р. Буду пытаться лебёдку присобачить :-)
Кстати, купил себе сегодня кусок швеллера на 150р. Буду пытаться лебёдку присобачить :-)
Если надо металл на площадку - у меня есть 5-ка и 8-ка, могу поделиться А лебедку с Тахера снимаешь или другую прикупил?
Так площадку из этого швеллера и сделать попытаюсь. А лебедку пока переставлю с Тагера - там видно будет.
Оказывается, на УАЗе ПО ДВА рабочих тормозных цилиндра на колесе. И прокачивать надо ОБА :-D
Ну вообще только на передних по два, и вообще не только на уазе, а на любой машине с передними барабанами, даж на лендкрузерах.
У меня еще не было машин с передними барабанами :-)
а почитать инструкцию - ниже собственного достоинства?
При чём тут достоинство? Что за больной вопрос то с достоинством, со с самоутверждением?
Как звучит одно из правил: "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию! :-D"
З.Ы.: до сих пор обходился. Но на УАЗ камасутру мне подарили-таки ;-)
С тормозами разобрался - они тормозят. Барабаны нормальные. тормозные цилиндры работают, тормозные колодки почти новые. Оказывается, на УАЗе ПО ДВА рабочих тормозных цилиндра на колесе. И прокачивать надо ОБА :-D
Надо же, а я и не знал! У меня всегда с восьмого были :d
Что с восьмого?
я думаю с восьмого качка педалью) ну ничего страшного, у меня так же абсолютно.. надо дисковые :angry:
Quger, я так понял это ты начальник Саши-Трансформатора? если так, спасибо за наводку на головастика, понравился, возьму в воскр наверно=)
Да он самый. А про тормоза шутка конечно, всегда с первого были.
А головастика бери, не я один больной буду.
Начал ставить лебёдку:
Фотографии в альбоме «2010-11-18_УАЗ_Лебедка» Lisandr на Яндекс.Фотках
Добавлено: 19.11.2010 00:05:43
Правда, после этого фото решил заглубить саму лебёдку еще на 4см внутрь (ещё чуть подрезал кузов).
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.072 секунд(ы), выполнено 81 запросов