Re: Как правильно подключить два аккумулятора
Могу задарить Varta 000915105 dl 110 Ah, но он дохлый.
давай сегодня забиру - может реанимирую...
вечером в 17:15
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Могу задарить Varta 000915105 dl 110 Ah, но он дохлый.
давай сегодня забиру - может реанимирую...
вечером в 17:15
нашел еще пару схемок
Вот еще любопытный вариант:
Вот скажи, нафига тебе это надо
ну два аккума лежат же
Один с собой вози и не мучайся.
карочи надо УРА 200 ставить и все, прав был Сухогруз..
УРА 200
Данное устройство предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения, как в ранее выпущенных УРА 60 и УРА 120, и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.
Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ?13,2В и ?12,8В соответственно.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
карочи надо УРА 200 ставить и все, прав был Сухогруз..
УРА 200
Данное устройство предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения, как в ранее выпущенных УРА 60 и УРА 120, и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.
Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ?13,2В и ?12,8В соответственно.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года
если заказывать будешь свистни, я б тож взял, а может даже две.
сейчас узнаю цену
давай, кажись 1600 штоль..
если заказывать будешь свистни, я б тож взял, а может даже две.
4 аккума?
ага, перехожу на электодвигатель!
или нет, гибрид строю
вторую не себе, Брадяге, у него просто два скручены и все....
вот отзывы: http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiver … 22583.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustroyst … 64-45.html
Добавлено: 22.12.2010 16:55:18
и вот это надо еще прикупить для полного фарша
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Серега, не мучайся, отдай лучше мне один аккумулятор
УРА товарищи, УРА!!! :d :d :d
А я вот тоже невтыкаю накой все эти сложности? что будет страшного если их запараллелить? Один высосет другого только в том случае если один хуже другого держит заряд. Да и то, только до своего уровня, т.е. вместо 12В на одном и 11В на другом (грубо) получим два по 11.
Заряжаться будут одинаково, если конечно схема не переделана для питания РР от непосредственно аккумулятора (интересно было-бы посмотреть на такую схему и последствия ее применения )
Какие еще проблемы?
Мысль - второй аккум питаем через соленоид от лебедки (заодно получаем ЗИП) или управляемый выключатель массы (напрмиер от ГАЗели ~700р) только при включенном зажигании. В итоге оба аккума подключены тогда и только тогда когда включено зажигание. В итоге зарядку берут оба, по достижении заряженного состояния просто держат. После выключение разница аккумов роли неиграет так как они разомкнуты
если их просто запараллелиль при езде - да, все будет хорошо, заряжаться правда будут дольше, а когда машина стоит аккумы будут разряжаться друг на друга, пока не самовысосутся в ноль, об это на уазбуке много накурено, не хочу искать цитаты
карочи, УРА 200!
из личного опыта, два одинаковых акума я бы даже сказал с одной партии, сдохли через год работы по паралельной схеме.......эт у мня на ландровере такое было
вопщем, Серег, давай колективную закупку, пока деньги есть.... мне одну
завтра обещали сказать цену ниже Энергомаша... ждёмсм...
Ну на уазбуке много накурено и на тему просто параллельно включены и все нормально. Со ссылками на паджеру (заводская схема) например. Надо глянуть как у туриста на крузаке соединены
Вобщем М.М. - тратить полторы штуки ради того чтоб халявный неболтатся без дела - странно
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html - Ба, да это можно сказать старый добрый доисторический регулятор от УАЗа (по смыслу работы)
Вот если бы кто реализовал автоматический регулятор ....
Надо глянуть как у туриста на крузаке соединены
Да вот я тож уже задумался...
На 80-ках там другая тема была - там стартер 24-вольтовый, и аккумы при пуске и прочей работе коммутились по-разному. А на сотках стартер обычный, и сильное подозрение у меня, что тупо запараллелены...
Угу. Посмотрел схему - просто запараллелены.
такс, мой поставщик не сможет привести девайс
так что надо будет заказывать в инете
займусь этим после получения новогодних бонусов...
кто в теме - копите пока деньги
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.075 секунд(ы), выполнено 91 запросов