Этих шайб там две: первая на цапфе, вторая в "чулке" и они с двух сторон как бы зажимают шрус. Дело может быть не только в них, на всякий случай необходимо проверить износ шкворней. Учитывая особенности "спайсеров" с их пластмассовыми втулками, за ними надо посматривать.
Подытоживая: Люфт шруса может может возникать из-за:
1. Износа (вкрашывания, выламывания ...) колец (она же шайба шруса), причем как одного из них, так и обоих сразу;
2. Износ шкворней и посадочных мест на поворотном кулаке;
3. Износ боковой поверхности шруса (наименее вероятная причина, или скажем практически невозможная);
Люфт в 5 мм великоват. Для шарикового шруса это смертельно, для шруса с одним шаром ... ну ... скажем ... может поломать вилку при больших ударных нагрузках. Вот.
может люфт не 5 мм ?
Гараж - мужская галактика. Большой гараж - черная дыра.