Тема: Лодочный мотор и два аккумулятора
Перенес
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перенес
А как мне рассчитать ток выдаваемого мотора,(который составляет 12вольт,40ватт)в амперы????И что за коробочку нужно сделать что так оно и было?
лодочный мотор Нептун-23,выдаёт 12вольт 40 ватт,вот и нужно преоброзовать их в амперы с поможью коробочки(герметичной).
лодочный мотор Нептун-23,выдаёт 12вольт 40 ватт,вот и нужно преоброзовать их в амперы с поможью коробочки(герметичной).
наверное в отдельную тему................и всеравно нипонимаю, ну ладно там вольты преобразовать........карочь непонятненько, что на выходе требуется от всего этого??????
Сухогруз А как мне рассчитать ток выдаваемого мотора,(который составляет 12вольт,40ватт)в амперы????
Добавлено: 26.01.2011 22:47:38
sandr2 Как это не касается,если у меня 2 аккума будет на лодке стоять????
Ватт=Амперы*Вольты, т.е. Амперы=Ватт/Вольты. 40/12=3,3 Ампера.
Маловато будет. Оптимально считается что ток зарядки аккумулятора =0.1 от его емкости. Имея всего 3 ампера в оптимум уложим только аккумулятор на 30А.ч.
Хотя зарядиться конечно все что угодно, только время зарядки пары аккумов на 190 может превысить ресурсные возможности мотора
Добавлено: 26.01.2011 22:58:06
Да хоть восемь.
Открою большую и страшную тайну - обчный аккум на 12 вольт - это 6 аккумов на 2 вольта. Просто корпуса обьеденены
Открою большую и страшную тайну - обчный аккум на 12 вольт - это 6 аккумов на 2 вольта. Просто корпуса обьеденены
вот нахрен ты так жестоко, у скольки людей теперь жизнь перевернется................... :crazy: :d :d :d :d :d :d
нафиг ему в лодке акума сначало бы узнать, тем более 190амперная, аааааа блин да он браконьер, ему електроудочку питать. :angry:
Вот и я думаю, что кроме как для электросачка больше незачем... Электросачек нехорошая штука... Я конечн и сам не белый и пушистый, но блин электрика - беспредел. За нее наказывать надо. И так рыбы не осталось нифига...
ну вы и варвары,у меня и мысли такой небыло,а вы сразу сачёк.просто два аккума которые девать не куда,так как для машины они слобоваты идут на водную технику.
ээээх, а мы то хотели тебя в закрытый клуб браконьеров записать, а ты оказывается просто музыку-киношки на рыбалке смотришь :dizzy: карочь не оправдал надежд
Ну мы эта... как то по привычке - сразу худшее предполагать. :d
Не слушай их - тупо в параллель ставь аккумы (если они одинаковой емкости) и все нормально будет. Куча тойот в шатной комплектации с завода так идут, и ездят годами, и ничего с аккумами не случается.
да нее, Володь, тут разговор про другое, я честно говоря блондинка в лодочных моторах, там откуда эти 12 вольт то берутся, мож еще мост придется городить и РР ( ну если Сандр разрешит )
Там магнето скорее всего просто... и все.
Ндя... ну и какая-нить катушечка, чтоб 12В получать. Угу, аккум так просто не зарядишь, эт точно...
ааааа, точно ......этож как на моциках :d
уважаемые флудераторы...тьфу блин мудераторы, а нет....модераторы, выб темку почикали да излишки бы про лодочный мотор в отдельную перенесли
нечего тут переносить,тема можно сказать про два аккума,только на лодке или на тележке как вам будет угодно.Тогда уж тема Электрика!!!а вось и ссылки пригодятся.
2 JOHN - как бы так покоректней тебя послать если своего не хватает, послушой других........заведи отдельно тему про свой лодочный мотор, сдесь про подключение двух акумов к бортовой сети авто, у тебя все несколько по другому будет, не надо засорять, а то на мою схему только Алесь написал комент - остальное все флуд, притом в этом флуде участвуют и модераторы, сцуко кагда надо их нет, когда ненадо все нужное почикают.......... :devil: :devil: :devil:
ОРГИ - пид..расы
Модераторы - казлы
:d
Turist
Там магнето скорее всего просто... и все.
Ндя... ну и какая-нить катушечка, чтоб 12В получать. Угу, аккум так просто не зарядишь, эт точно...
Тут вроде всё понятно,так что тему можно закрывать!!!
чего понятно? я так панимаю выпремитель надо ставить (мост диодный) и все будет впоряде.
ИМХО - всеж лучше аккумы на берегу зарядить, тыж в кругосветку несобираешься, ну а на пару дней телевизер-радио должно хватить.
от мурома и за нижней планировал,вот и хотелось что бы хоть как нибудь,но подзарежалось.
На специальной крышке верхнего картера, закрывающей верхний коренной подшипник и одновременно служащей гнездом для установки верхней манжеты, закреплено магдино МН-1, работающее на выносные высоковольтные трансформаторы ТЛМ. Это магдино хорошо зарекомендовало себя в эксплуатации и считается у нас одним из самых надежных агрегатов зажигания; недаром его применяют и на "Вихре-М" и на "Привете". Магдино имеет не только первичные катушки зажигания, но и генераторные катушки, позволяющие питать бортовую электросеть с общей мощностью потребителей 30-40 Вт или, изготовив простейший выпрямитель, получить постоянный ток силой 3 А для зарядки аккумулятора напряжением 12 В.
ну и до кучи....судя по этой схеме все уже придумано до нас
http://www.moto-market.ru/instruction/nept/ii7.htm
Выпрямительное устройство ВБК представляет собой : клеммы для соединения проводов магдино с высоковольтными ТЛМ, штепсельного разъема, кнопки «Стоп», сам блок установлен на моторе.
Контакты блока подключены к штепсельным разъемам гнездо (1). Освещение и подзарядка аккумулятора происходит за счет контактов 1,3; контакты 4,6 служат для подключения кнопки «Стоп».
или, изготовив простейший выпрямитель, получить постоянный ток силой 3 А для зарядки аккумулятора напряжением 12 В.И как изготовить?
у тебя точно ВБК на моторе отсутствует??
в магазин радиодеталей http://umka-095.narod.ru/mostz.htm ну или купить четыре диода и спаять схемку......
спаять не проблема,а вот схемку где найти.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 1%81%D1%82
Сгодится?
хрен знает,какие то хреновые у нас моторы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.073 секунд(ы), выполнено 89 запросов