Re: Самодельные таерлоки
надо найти цех швей-мотористок
есть на примете
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
надо найти цех швей-мотористок
есть на примете
ну надо тогда замутить, нужен опытный диск для экспериментов
шириной 8"
отчего же не 10"?
У меня такой есть ;-)
ну разница лишь в ширине, давай попробуем
Есть и 8-ка новая, без покрышки.
Добавлено: 02.03.2011 11:05:16
PS пробовать на 8-ке надо, т.к. желающих с -8-ми больше, т.е. они больше распространены.
ну дальше по уму нам надо:
- решить какая будет высота буртика
- решить какой будет диаметр... смотря непосредственно по диску...(это вопрос!)
ну а дальше уже работа швей-мотористок :crazy:
Серег, все надо по быстренькому решить и запустить уже в производство :whistling:
ок, ну так давайте всё сюда:
нужны:
1. нужно сделать выкройку
2. контакты где купить левсан и стропы
3. контакты швеи мотористки
чем закончилось - себе тоже хочется - запарился разуваться
кстати кто как считает кто больше поддается разуванию диск на 8" или 10" - ширина резины 12.5"
чаще разуваться на 10". Поэтому я свои нулячьи диски продал за полцены и взял 8" (резина тоже 12,5)
странно я вот тоже думаю в теории должны на 8 меньше разуваться
а по практике - 10 ниразуваютсявообще у людей
а у меня уже 3 схода и у товарища на 8" один выезд и одно калесо
зависит от резины!!! и манеры езды!!!
если травить в ноль мудзиллу или кумху на 10х дисках и ползти по болоту это одно, а если травить до нуля симекс и активно выбрыгивать из колеи это совсем другое
Я на Кумхе 32х10,5 и 8"дисках разувался значительно реже, чем на такой же Кумхе 33Х12,5 и 8" дисках. Моё объяснение этому в том, что диски должны быть шириной 75%-80% от ширины резины, а отклонения как в ту, так и другую сторону подламывает привалочное кольцо резины от перпендикуляра к диску, что увеличивает склонность к разбортировке. По этим соображениям для Симексов 36х12,5 (реальная ширина которыз 13,38") я выбрал 10е диски.
Чем уже диск тем резина лучше прижимается к диску, но становится бубликом в поперечном разрезе
+ буртик немного подламывается
Именно - буртик подламывается! Я же привел сравнение узкой и широкой шины на одинаковом диске.
Андрей прав, широкая шина чаще будет разуваться с узкого диска, чем примерно одинакового размера
не примерно одинакового, а ширина диска должна быть 75-80% от ширины резины. Но это сугобо мои личные наблюдения, никому не навязываю.
не примерно одинакового, а ширина диска должна быть 75-80% от ширины резины. Но это сугобо мои личные наблюдения, никому не навязываю.
А вот мои личные наблюдения: твои разбортирования связаны с постоянным вращением руля (колес) из стороны в сторону на застрявшей машине.
ну чтобы боковинами цепляться, а разбортирование наверное от слишком низкого давления и дубовости резины
Lisandr пишет:не примерно одинакового, а ширина диска должна быть 75-80% от ширины резины. Но это сугобо мои личные наблюдения, никому не навязываю.
А вот мои личные наблюдения: твои разбортирования связаны с постоянным вращением руля (колес) из стороны в сторону на застрявшей машине.
По твоему получается, что на 33х12,5 я больше крутил рулем и застревал, чем на 32х10,5 (на одном и том же авто)? Где логика?
ну не знаю я разувался сам задним колесом - уверяю вас там привода рулевого нету
передок разулся когда на лебеди меня перетаскивали через грейдер и колесо уперлось в застывшый ком грязи аж руль выбило и по рукам получил не хило
+ буртик немного подламывается
да вот мне кажется как рас в этом то и загвоздка - что привалочная плоскость бровки колеса и диска нарушается и диск цепляется тока уголком - при нуле - он быстро влетает внутрь
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=7 … 0&hd=1
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.058 секунд(ы), выполнено 81 запросов