Тема: Маслозаливайка в картеры
Вобщем в связи с резким ростом количества картеров на машине сколхозил маслозаливайку
Старый порошковый огнетушитель. Сверху ниппель от безкамерки для подачи воздуха, снизу такойже ниппель для заливки. Из нижнего залотник вывернут, отверстие чуть-чуть рассверлено, и надет шланг.
Отворачиваем пласстмаску сверху, заливаем внутрь масло, суем шланг в маслозаливное отверстие картера, подаем давление от компрессора через верхний ниппель. Как только хватит - нажимаем родной рычаг огнетушителя для стравливания давления.
Из опыта - первая версия была из пластиковой канистры, уже при 0.5 ее раздувает как шарик, а течет медленно, эта версия без проблем переваривает более 2.5 (манометр на 2.5 кончается). Обьем подвернувшегося огнетушителя (кажется литровый он был) маловат, нехвататет даже на 1 мост. Отверстия для входа и выхода всетаки должны быть с разных строн, а не с одной