Тема: По поводу деления на классы...
Почему многие организаторы отходят от давно сбалансированного деления на классы автомобилей?
Считаю оптимальное деление принятое на любительских соревнованиях как то:
0. "Полироль" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине. Соревнования подразумевают отсутствие возможностей повреждения ЛКП автомобиля.
1. "Стандарт" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине.
2. "ТР1" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 33”(840мм). В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, доспускается лифт подвески, отсутствие лебедки.
3. "ТР2" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 36”(914мм), Для автомобилей с бортовыми редукторами 864мм/34”. В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, допускается наличие одной лебедки.
4. "ТР3" - специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер колес не более 40”(1016мм) или не оговаривается. Разрешены две электрические лебедки.
Я к тому что, если это стандарт - то это должен быть стандарт, если это 31е мудовые колеса, то это ТР1..
Шины и диски!!!