1

Тема: По поводу деления на классы...

Почему многие организаторы отходят от давно сбалансированного деления на классы автомобилей?
Считаю оптимальное деление принятое на любительских соревнованиях как то:

0. "Полироль" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине. Соревнования подразумевают отсутствие возможностей повреждения ЛКП автомобиля.
1. "Стандарт" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине.
2. "ТР1" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 33”(840мм). В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, доспускается лифт подвески, отсутствие лебедки.
3. "ТР2" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 36”(914мм), Для автомобилей с бортовыми редукторами 864мм/34”. В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, допускается наличие одной лебедки.
4. "ТР3" - специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер колес не более 40”(1016мм) или не оговаривается. Разрешены две электрические лебедки.

Я к тому что, если это стандарт - то это должен быть стандарт, если это 31е мудовые колеса, то это ТР1..

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!



2

Re: По поводу деления на классы...

Я к тому что, если это стандарт - то это должен быть стандарт, если это 31е мудовые колеса, то это ТР1..

Правильно. Только всем пофиг.

3

Re: По поводу деления на классы...

Burcly пишет:

Почему многие организаторы отходят от давно сбалансированного деления на классы автомобилей?
Считаю оптимальное деление принятое на любительских соревнованиях как то:

Вот как раз потому, что соревнования любительские.  ICQ/ab
Проложить 5 трасс сложнее и дороже, чем 2 или 3. А покататься охота всем - потому и впихивают всех в получившиеся классы. так что ничего в общем-то удтивительного здесь не вижу.
Да и предложенная тобой схема тож в общем-то не очень чтобы очень...  ICQ/ab По-хорошему должно быть отделение колес МТ от колес ХТ, потому как точно могу сказать что тот же уаз на тех же симексах - это совсем другая машина, нежели такой же уаз на такого же размера бфг-мт.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

4

Re: По поводу деления на классы...

если ХТ от МТ отделять будет все ближе к РАФу, а там дурдом еще тот... указанный пример считаю оптимальным, и имхо считаю 31е в стандарт вписывать как минимум несправедливо к самому стандарту...

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

5

Re: По поводу деления на классы...

А разве нет авто с завода на 31 или даже на 32 резине (тойота, дефендер)? Их куда?

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)

6

Re: По поводу деления на классы...

Я имел ввиду 31 мт

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

7

Re: По поводу деления на классы...

Burcly пишет:

0. "Полироль" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине. Соревнования подразумевают отсутствие возможностей повреждения ЛКП автомобиля.
1. "Стандарт" - любые полноприводные автомобили, серийного производства, без технических изменений на шоссейной или АТ резине.
2. "ТР1" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 33”(840мм). В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, доспускается лифт подвески, отсутствие лебедки.
3. "ТР2" - внедорожные автомобили, оборудованные грязевой резиной класса МТ до 36”(914мм), Для автомобилей с бортовыми редукторами 864мм/34”. В спорной ситуации измеряется размер колеса, снятого с автомобиля и накачанного до 2 атм, допускается наличие одной лебедки.
4. "ТР3" - специально подготовленные автомобили для преодоления тяжёлого бездорожья. Размер колес не более 40”(1016мм) или не оговаривается. Разрешены две электрические лебедки.

Я к тому что, если это стандарт - то это должен быть стандарт, если это 31е мудовые колеса, то это ТР1..

пункт 0 и 1 объединяют думаю потому что в лесу, да и вообще на соревнования нельзя исключить возможность повредить ЛКП. И это считаю правильным. Вообще на таких машинах как п. 0, 1 только геокешенгом заниматься, а трассы для них готовить - тяжко, всем неугодишь, а потом с притензиями народ попрет.
И поэтому чаще (и думаю это правильно) делят любительские соревнования на три класса:
ТР1 (полироль) - без доработки и резина до 31 АТ, без лебеды
ТР2 (туризм) - колеса до 33 МТ без лебедки
ТР3 - лебедка с колесами до 33 или без лебедки до 36
спорт - от 36 с лебедой и прочий треш.
Спорт и ТР3 можно объединять
На самом деле все зависит от кол-ва участников и характера местности на которой проводятся соревнования, можно и группы немного поправить по характеру подготовки

Fusion полнейший сток. (тонировки и защиты нет)