Re: Кузьмич
акпп рулит! :d :d :d
Шины и диски!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но меня сейчас интересует совет, что делать с КПП: чинить или менять?
А зачем вообще советы спрашивать? Все равно сделаешь по своему.
Учитывая твою склонность любыми способами удешевить процесс ремонта автомобиля, логично предположить, что коробка будет ремонтироваться. Залезешь крепкими руками в нежные внутренности Кузмича, а результат все равно будет один, ибо нельзя изучать машину почитывая посты.
Совет один - хочешь ездить не трясись над копейкой.
PS Ездил бы ты лучше на тагере
акпп рулит! :d :d :d
Пока едит...
Lisandr пишет:Но меня сейчас интересует совет, что делать с КПП: чинить или менять?
А зачем вообще советы спрашивать? Все равно сделаешь по своему.
Учитывая твою склонность любыми способами удешевить процесс ремонта автомобиля, логично предположить, что коробка будет ремонтироваться. Залезешь крепкими руками в нежные внутренности Кузмича, а результат все равно будет один, ибо нельзя изучать машину почитывая посты.
Совет один - хочешь ездить не трясись над копейкой.PS Ездил бы ты лучше на тагере
Я разве спрашивал, на чём мне лучше ездить? Я спросил совета про кпп. Если нет ответа на вопрос, то лучше промолчать.
А на счёт итога из-за стоимости ты ошибся - ибо есть покупатель на мою кпп в её нынешнем состоянии и предложение на полусинхру за те же деньги :-P Так что, замена будет дешевле. Просто пытаюсь понять, стОит ли прибавка тяги на 1й прямой в 9% утери части комфорта.
Просто пытаюсь понять, стОит ли прибавка тяги на 1й прямой в 9% утери части комфорта.
А не поможет тут никто советами. У каждого свой стиль вождения и понимание того - как ему лучше ездить.
Мне вот, к примеру, очень замечательно на синхре, и прибавка тяги на первой прямой крайне нежелательна, ибо автоматом понизит скорость, а мне энтого не надо.
Так что пока не попробуешь сам - не поймешь.
Приятно видеть ответ по существу.
В общем, купил я РК полусинхру, а свою полносинхру решил отремонтировать и в запас оставить - не угадал никто :-)
тебе это не поможет.
Не поможет в чём?
не поможет в преодолении.
В преодолении чего?
вы чего к Лисандру прицепились то? :d
Всё собрал.
Обкатку делал по книге: 1 час на об 1000, 1 час на об 1500, 30 минут на об. 2000, 15 мин на об 2500 (тахометра нет, все на слух, конечно же).
КПП теперь, на самом деле, полусинхра (а не синхра со сточенными зубьями синхронизатора 2й передачи :-) )
РК восстановлена (заменена вилка включения пониженной на новую, подложены ограничительные резиновые кольца внутрь вала заднего кардана). Шпильки и болты РК заменены на новые и посажены на запиратель резьбы (теперь не отвернется), масло ни откуда не течет.
Сегодня выехал из гаража: на прогретом моторе (несколько раз включившиеся вентиляторы при 82гр) и масле при движении на 4й передаче около 55км в час давление масла 2,5 атм, на 3й при такой же скорости - чуть больше 3х атм. Это нормально? И кстати, давление измеряю не штатным показометром, а подошедним по размеру манометром.
З.Ы.: на ХХ (около 700 об) 1,3 атм, чуть газанешь - сразу поднимается. После прошлого "ремонта" косоруким товарищем из заклязьменского сервиса, давление при прогретом моторе, хоть угазуйся, выше 2 атм не поднималось, а при движении по трассе падало иногда даже ниже, чем 1,5.
ну при 80 град, не 4 конечно. ОКоло 3-х. Но при 60-70 - к 4-м.
правда у меня 80 град. давно не было. После замены радиатора не выше 75.
Кстати температура масла сильно отстает от т-ры ож по скорости прогрева. Полностью масло прогревается, если минут 25 ехать с повышенной нагрузкой - например та же 3 передача при скорости 55 км/ч. На малых же наргузках масло прогревается очень долго. например на хх мотор уже за несколько минут прогревается до рабочей т-ры и включается вентилятор. Масло же при этом еще холодное.
Но вообще давление то очень низкое для только что перебранного мотора.
не забываем еще про марку и вязкость масла
недогрев двигла тоже не айс
Кстати температура масла сильно отстает от т-ры ож по скорости прогрева. Полностью масло прогревается, если минут 25 ехать с повышенной нагрузкой - например та же 3 передача при скорости 55 км/ч. На малых же наргузках масло прогревается очень долго. например на хх мотор уже за несколько минут прогревается до рабочей т-ры и включается вентилятор. Масло же при этом еще холодное.
Естественно. И проверял я после того, как по городу покатался, км 20.
На счёт давления - когда буду масло обкаточное сливать, скину поддон и подобью-таки штифт редукционного клапана - слишком он наружу торчит.
Ну да фиг с ним - главное, что поехало авто.
На счёт давления - когда буду масло обкаточное сливать, скину поддон и подобью-таки штифт редукционного клапана - слишком он наружу торчит.
Я бы не стал заморачиваться со снятием-установкой поддона, тем более кривого уазовского. А то потечет ненароком.
Забей ты на это давление. Главное, что оно есть. Уаз не тот автомобиль, где показания давления имеют какое-то собое значение... Тем более в трофийной машине - где-то с креном без маслица поработал, где-то водички хлебнул и на эмульсии покатался - одно это сразу перечеркивает все старания по обкатке.
Уж я как ток не убивал свой мотор - однако уже больше года без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук! :d Год жизни мотора, постоянно используемой на соревнования, да на покатушки - вполне себе не плохой показатель. ИМХО.
Так что не в давлении собака порылась, главное, чтоб все собрано было нормально и не крякнуло где не ждешь и когда не ждешь...
Я бы не стал заморачиваться со снятием-установкой поддона, тем более кривого уазовского. А то потечет ненароком.
Забей ты на это давление. Главное, что оно есть. Уаз не тот автомобиль, где показания давления имеют какое-то собое значение...
Благодарю за поддержку - значит, выкину пока эти показания из головы.
Прокатился сегодня на дачу к знакомым - столб бетонный валяющийся с участка к лесу оттащить. Едет по трассе нормально, вентиляторы на ходу не включаются - хватает естественного обдува. Задний ход ощутимо отличается на полусинхре от полносинхры - когда первый раз заднюю на понижайке включил, машин из-под меня чуть не выпрыгнул :-)
Андрюх, ты держи своего коня за уздечку сильней а то и правда ускачет
когда первый раз заднюю на понижайке включил, машин из-под меня чуть не выпрыгнул :-)
А потом грибки узлом завернутые меняюся комплектом.
Саш, с таким подходом можно ездить на стандарте и только на дачу (к тебе это нисколько не относится). Просто не надо бояться - если завернем грибки, тут же поменяем и поедем дальше. Главное - ездить!
З.Ы.: Кстати, на носу Резервация (30 июля). Надо бы съездить.
Главное - ездить!
З.Ы.: Кстати, на носу Резервация (30 июля). Надо бы съездить.
я думаю поедут опять все теже....
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.098 секунд(ы), выполнено 82 запросов