Тема: Шевроле нива.Передний мост ремонтировать или лучше поменять ?
Возникла вот такая проблема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … p;start=30
ЦИТИРУЮ
Мое мнение:
На моей машине звук этот ("буханье") проявляется не только при отпускании сцепления (кстати, вот эта вновь обретенная привычка "тянуть" сцепление приводит к его быстрому износу из-за удлиняющегося времени проскальзывания фрикционных накладок). Попробуйте включить первую или вторую передачу и, двигаясь на ней, работать педалью газа, давая трансмисии знакопеременные нагрузки, т.е. попеременно переходить от тяги к торможению двигателем, (тяга -торможение, тяга -торможение и так несколько раз.) Таким образом, Вы как бы моделируете движение по пересеченной местности. Раньше так при покупке подержанного автомобиля проверяли исправность трансмиссии. Думаю, получите массу удовольствия от этих "бухов".
Не уверен, что звуки такой интесивности - нормальное явление для всех внедорожников. Какая-то степень свободы в зацеплении должна присутствовать, но не такая же!
Машина 2004 года,пробег 51 тыс,купил в том году.Зимой когда на уллице холодно и масло становится более густым,таких звуков не было.
От одного товарища узнал о автосервисе Бостор,он остался доволен качеством работы.Нашел одного мужика,он говорят спец по Нивам,так он мне сразу сказал менять.Как из разговора понял,что у него нет каких то там индикаторов ,чтобы выставить подшипники с натягом и прочее.Но ведь новый может попасться и гамно.
Если эту тему будут читать работники БОСТОР то и у них хотелось бы спросить-- РПМ лучше поменять или отремонтировать? Сколько как говорится людей столько и мнений,но хотелось бы знать кто сталкивался с этим.