Re: Люстра на крышу
ХЗ как во Владимере, а на севере были вопросы только к незачехленым фонарикам. А под чехлом может и не хфанарик........а система спутнекого наведения .......а оно правилами не запрещено:D ИМХО
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ХЗ как во Владимере, а на севере были вопросы только к незачехленым фонарикам. А под чехлом может и не хфанарик........а система спутнекого наведения .......а оно правилами не запрещено:D ИМХО
так так
скажите где у нас можно прикупить/заказать вот такие фарки: wesem 5LKr 263.65
сделал заказ в интеренет магазине, едут!
625р. лампа
итого 2500р. за 4шт.
сцылко дай на магазин........дальняк у них есть???
вот наконец приладил люстру, но пока не подключил
поезжу по городу, послушаю что менты не счет этого думают
вопрос о способе подключения пока открыт...
ЗЫ. да, забыл добавить... люстра заметно шумит при скоростях выше 100км/ч
Ну в общем я тоже освещение сделал. Правда пока не до конца. ПТФ .перенес с бампера на кенгурин.
На крышу вкрячил 2 фары-прожектора ОСВАР под лампу Н1.
Потом к ним еще 2 противотуманки добавлю. Включается все тумблерами из салона.
Подключено через 30 амперные реле напрямую с акк-ра. Каждая цепь защищена своим предохранителем. До реле 1.5кв.мм, от реле на каждую 0,75.
Понял твою позицию, в принципе согласен но так хочется иметь хороший свет вокруг машины, а без багажника такое не сделать. По крайней мере как я вижу это. Ну ладно, не будем засорять чужую тему
Слишком уж много минусов у всех этих надстроек за один единственный "+" - хороший свет. Когда у меня стояла люстра я ей пользовался всего пару раз, да и то больше по приколу. А так хватает танковых фар на кенгурине.
Давай продолжим тут
Я все применительно к себе, у меня на буханке тот же багажник несет на себе функции не только держателя для лампочек типа как сзади или для люстры (пока ее нет и может не быть никогда) спереди, но и для камеры заднего вида и как крепеж для веткоотбойников (крепить к водостоку думаю не стоит). Вот и куда от него деваться, хотя он добавляется почти 20 см к высоте и килограмм 15 может веса. Какая есть возможность крепить все это дело без минусов багажников?
Ой тема про люстру, а я про багажник
Все дополнительное освещение можно врезать непосредственно в кузов - сзади в стойки. Спереди - да хоть как на дкаровских камазах - и стекло защищено, и света много.
По веткоотбойникам вообще отдельная история - да ты вроде как защитил стекло, но крепятся они у тебя снизу к вынесенному вперед бамперу, который уменьшил и без того маленький угол въезда. А сверху к багажнику - который увеличил габарит. Так стоит ли жертвовать проходимостью ради небольших плюсов веткоотбойников?
Такая конструкция как на этом камазе мне по душе
Надежней тросиков и фары есть куда крепить. Другое дело что кузов надо дырявить. А если тесный контакт будет с толстой веткой ну стекло я уберегу, а вот вмятин в кузове в местах крепления может добавиться. Опять же как быть с задом машины, там двери, открывающиеся, особо вешать свет, не говоря уже о камере (без нее уже не буду ездить) некуда.
Кстати о бампере, от него уже никуда не деться, лебедку то надо куда то ставить, внутрь не загонишь никуда, вот и приходится бампер выносить, а углы у бампера то я прижму поближе к кузову как ты и сказал, они действительно радиус поражения при повороте в лесу сильно увеличивают.
багажник ниве всетаки нужОн - шмурдяк выпирает и подпирает к лобовому,
фары поглубже в него, кнешн под защиту от веток
в основном свет д.б. рабочим (при ночном ориентировании надо видеть вокруг себя и что бы пьяны УАЗки могли мелких замечать :-) )
багажник ниве всетаки нужОн - шмурдяк выпирает и подпирает к лобовому, фары поглубже в него, кнешн под защиту от веток
Тем более что нива и не такая уж высокая, если уаз проехал, то нива влёт пролетит.
Лебедку в раму на место вакуумника, а вакуумник переносить дальше. Либо вообще в базу под пол и вперед трос выпускать. Свес - зло. Ткнешься разок - поймешь.
Да ну я лучше как нить поаккуратней буду спускаться, чем так издеваться над тормозной. Хотя может ты и прав, ткнусь разок - другой, а там уже буду думать
Да ну я лучше как нить поаккуратней буду спускаться, чем так издеваться над тормозной. Хотя может ты и прав, ткнусь разок - другой, а там уже буду думать
все так говорят осторожно, потихоньку... :-)
а смотришь, он тапку в пол и на "коне" :crazy:
GRAF пишет:Да ну я лучше как нить поаккуратней буду спускаться, чем так издеваться над тормозной. Хотя может ты и прав, ткнусь разок - другой, а там уже буду думать
все так говорят осторожно, потихоньку... :-)
а смотришь, он тапку в пол и на "коне" :crazy:
точнее торчит ткнувшись мордой в канаву.
С лебедкой на заду и джеком не так страшно торчать мордой в канаве
Ну вобщем теория ясна, чем меньше выступающих частей, тем лучше. Другое дело что иногда без них, не переделывая кардинально машину, никуда. Буду искать компромисс, когда дело дойдет до этого.
А кстати такой вопрос, будет ли от тех же танковых фар толк в плане освещения обычной дороги, если ставить их, ближний и дальний свет, на конструкцию типа как на камазе этом, т.е. фары будут располагаться выше своей нормально высоты?
Будет. Свет танковых фар много лучше штатных даже без замены обычной лампы накаливания на галогенку
Ну вот и славно, а то родной вообще никак не устраивает и без туманок ночью ездить вообще нельзя.
оно кнешн - лучше, но все в глине
т.к. уровень установки фар на ниве получается как раз как под бампером УАЗки и на уровне ступицы КАМАЗки
Добавлено: 25.07.2011 22:51:24
Ну вот и славно, а то родной вообще никак не устраивает и без туманок ночью ездить вообще нельзя.
если по дорогам общего пользования все ок, попробуй элементы заменить и отрегулировать направление фар
ДА хренли толку. Родные фары не светят даже новые.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.078 секунд(ы), выполнено 90 запросов