Re: Кузьмич
Андрюш, как же так?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Андрюш, как же так?
Поставил ГУР и новую рулевую колонку, нормальную баранку кожаную и с регулируемым углом наклона.
Рулевой кардан сделал из половинки Тагеровского (отпилил лишнее), часть от Козла и часть от Хантера. А так же, инструментальная головка на 27 - желающие хаять могут ужЕ начинать это делать. Кардан пока лишь только собрал - надо еще будет проварить с обеих сторон от головки.
Рулевая колонка была взята в сборе от Тагера - за помощь в мозговом штурме и в самом процессе установки большая благодарность Сандру - благодаря ему было значительно сокращено время на установку и минимализированы переделки салона УАЗа.
Фотографии в альбоме «Кузьмич» Lisandr на Яндекс.Фотках
это маленький пушной зверек :crazy: :crazy: :crazy:.а вот по человечески никак? :silly:
я вмешаюсь :sideways:, а как по человечески? :whistling:
а вот по человечески это взять все стандартное и колхозить ничего не придется? или кожаный руль в уазе это гламур?
Разве у УАЗа есть стандартный руль с регулируемым углом наклона?
А так же, с нормальными рулевыми переключателями (переключающиеся от легкого нажатия пальца, но при этом выключающиеся каждый раз в нужный момент)?
а регулируемая колонка в ужазе тоже есть? нет? а если хочицо? болгарко и сварко! что плохого? машина строится под себя, так что все норм - каждый угарает как может, я бы трёх спицевый поставил: спарко, omp, momo из замши
а регулируемая колонка в ужазе тоже есть? нет? а если хочицо? болгарко и сварко! что плохого? машина строится под себя, так что все норм - каждый угарает как может, я бы трёх спицевый поставил: спарко, omp, momo из замши
Я думаю всё дело в исполнении...
блин я уже переходник купил , скоро замшу вкрутим! с желтой полосочкой :crazy:
Разве у УАЗа есть стандартный руль с регулируемым углом наклона?
А так же, с нормальными рулевыми переключателями (переключающиеся от легкого нажатия пальца, но при этом выключающиеся каждый раз в нужный момент)?
вот вопрос который я думаю интересует процентов 100 уазоводов А НАХРЕНА?????
блин меня прикалыет гордость уазоводов, тем чем на самом то деле нечем гордится - отсутствием удобства, кофморта и надежности, да - железка, да - нижалка, да - дешевая, да - едет пока не сломается... носинг персонал, джаст май имхо :crazy:
блин сереж.зато нормальную рулевую ты точно знаеш что не вывернет вместе со всем колхозом в напряженный момент где нить на соревнованиях.или тупо не заклинит подрулевой переключатель от воды.я понимаю приколхозить мы все г8аразды но вот это тоже самое что приколхозить на общественный транспорт типа наших автобусов ман тормоза от старых жигулей!!! это БЕЗОПАСНОСТЬ!!! или ты думаеш что на любом большом дрыжке(вспомни мобилизацию линейное трофи) когда ты держишся за руль 2 мя руками чтоб не пробить крышу-вот эта регулировка в 2х плоскостях ваша выдержит?или вот этот колхоз со сваркой и головкой на 27? я вот за руль такой машины бы не сел будь она хоть трижды с гуром
а для чего это безумное соединение из торцевой головки на 27 и ключа для торцевых головок?
моя выдержит и безопаснее это точно, у меня травмобезопасная колонка, думаю у тагера также..
а колхоз да - колхозу рознь, если это конктретный колхоз - эт пушной зверек, а если с умом сделано то адаптация :d
просто вот получается пушной зверек
я думаю кто что хочет видеть - тот то и видит..
В рулевых карданах разных производителей сварка не используется как силовой метод скрепления - лишь как фиксирующий, в дополнение к запрессованным деталям.
Порядок соединения у меня такой:
Ушко под редуктор с ГУРом через крестовину соединено с ушком от 469го, в шлицевую часть от 469го вбит квадрат от советской "трещётки", зажат (будет) родным болтом данного шлицевого, квадрат вставляется в головку на 27, головка надевается в натяг на внешнюю трубку шлицевой от Тагера, на которой я сделал 6 "дорожек" сваркой, как фиксация от проворачивания, дальше идет укороченная вторая часть кардана от Тагера.
В данной сборке ужЕ все соединения будут выдерживать требуемые нагрузки. Т.е., теоретически (естественно, я так делать не буду), его можно в таком виде ставить и ездить, и он всё выдержит. Естественно, так это я не оставлю. Далее сделаю сварной шов между головкой и шлицевой трубкой, а так же, сварю воедино головку, квадрат и часть родного 469го кардана.
В конечном изделии сварка будет играть именно фиксирующую, а не основную роль - всё как с завода.
блин когда сделаешь живьем покажешь ок? чтот сомненья грызут
Обязательно.
...в шлицевую часть от 469го вбит квадрат от советской "трещётки", зажат (будет) родным болтом данного шлицевого...
ИМХО - место потенциального проворота.
моя выдержит и безопаснее это точно, у меня травмобезопасная колонка, думаю у тагера также..
а колхоз да - колхозу рознь, если это конктретный колхоз - эт пушной зверек, а если с умом сделано то адаптация :d
т.е. забивать в шлицевое соединение ответную часть без шлицов и наваривать шлицы на валу под головку на 27 это "адаптация".
Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.
Лисандр, выложи подробное фото
В данной сборке ужЕ все соединения будут выдерживать требуемые нагрузки. Т.е., теоретически (естественно, я так делать не буду), его можно в таком виде ставить и ездить, и он всё выдержит.
Это подтверждено расчетами и испытаниями или только пока голословное утверждение?
Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.
Сказал человек переделавший тормоза нафиг причем по заведомо неправильной схеме (я знаю что у меня тоже неправильно)
transformator пишет:Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.
Сказал человек переделавший тормоза нафиг причем по заведомо неправильной схеме (я знаю что у меня тоже неправильно)
И почему схема неправильная? Я, кстати, переделку тормозов (в том числе и свою) не одобряю, но это реально вынужденная мера на передней оси, т.к. барабанные тормоза в грязи и долго после нее не работоспособны вообще.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.173 секунд(ы), выполнено 90 запросов