326

Re: Кузьмич

Андрюш, как же так?



327

Re: Кузьмич

Поставил ГУР и новую рулевую колонку, нормальную баранку кожаную и с регулируемым углом наклона.
Рулевой кардан сделал из половинки Тагеровского (отпилил лишнее), часть от Козла и часть от Хантера. А так же, инструментальная головка на 27 - желающие хаять могут ужЕ начинать это делать. Кардан пока лишь только собрал - надо еще будет проварить с обеих сторон от головки.

Рулевая колонка была взята в сборе от Тагера - за помощь в мозговом штурме и в самом процессе установки большая благодарность Сандру - благодаря ему было значительно сокращено время на установку и минимализированы переделки салона УАЗа.


Фотографии в альбоме «Кузьмич» Lisandr  на Яндекс.Фотках

Кузьмич

[more]
Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

Кузьмич

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

328 Отредактировано taxist4x4 (11.09.2011 21:36:48)

Re: Кузьмич

это маленький пушной зверек :crazy:  :crazy:  :crazy:.а вот по человечески никак? :silly:

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

329

Re: Кузьмич

я вмешаюсь  :sideways:, а как по человечески?  :whistling:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

330

Re: Кузьмич

а вот по человечески это взять все стандартное и колхозить ничего не придется? или кожаный руль в уазе это гламур? Default/hmm

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

331

Re: Кузьмич

Разве у УАЗа есть стандартный руль с регулируемым углом наклона?
А так же, с нормальными рулевыми переключателями (переключающиеся от легкого нажатия пальца, но при этом выключающиеся каждый раз в нужный момент)?

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

332

Re: Кузьмич

а регулируемая колонка в ужазе тоже есть? нет? а если хочицо? болгарко и сварко! что плохого? машина строится под себя, так что все норм - каждый угарает как может, я бы трёх спицевый поставил: спарко, omp, momo из замши  ICQ/ae

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

333

Re: Кузьмич

Burcly пишет:

а регулируемая колонка в ужазе тоже есть? нет? а если хочицо? болгарко и сварко! что плохого? машина строится под себя, так что все норм - каждый угарает как может, я бы трёх спицевый поставил: спарко, omp, momo из замши  ICQ/ae

Я думаю всё дело в исполнении...

Кто говорит что ИЖ не говномес-тот просто готовить его не умеет!
ася 481-двасемьпять-О65
тел 92О-62О-63-42

334

Re: Кузьмич

блин я уже переходник купил  ICQ/an , скоро замшу вкрутим! с желтой полосочкой   :crazy:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

335

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

Разве у УАЗа есть стандартный руль с регулируемым углом наклона?
А так же, с нормальными рулевыми переключателями (переключающиеся от легкого нажатия пальца, но при этом выключающиеся каждый раз в нужный момент)?

вот вопрос который  я думаю интересует процентов 100 уазоводов А НАХРЕНА?????

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

336

Re: Кузьмич

блин меня прикалыет гордость уазоводов, тем чем на самом то деле нечем гордится - отсутствием удобства, кофморта и надежности, да - железка, да - нижалка, да - дешевая, да - едет пока не сломается...  носинг персонал, джаст май имхо   :crazy:

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

337 Отредактировано taxist4x4 (11.09.2011 22:34:07)

Re: Кузьмич

блин сереж.зато нормальную рулевую ты точно знаеш что не вывернет вместе со всем колхозом в напряженный момент где нить на соревнованиях.или тупо не заклинит подрулевой переключатель от воды.я понимаю приколхозить мы все г8аразды но вот это тоже самое что приколхозить на общественный транспорт типа наших автобусов ман тормоза от старых жигулей!!! это БЕЗОПАСНОСТЬ!!! или ты думаеш что на любом большом дрыжке(вспомни мобилизацию линейное трофи) когда ты держишся за руль 2 мя руками чтоб не пробить крышу-вот эта регулировка в 2х плоскостях ваша выдержит?или вот этот колхоз со сваркой и головкой на 27? я вот за руль такой машины бы не сел будь она хоть трижды с гуром

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

338

Re: Кузьмич

а для чего это безумное соединение из торцевой головки на 27 и ключа для торцевых головок?

339

Re: Кузьмич

моя выдержит и безопаснее это точно, у меня травмобезопасная колонка, думаю у тагера также..

а колхоз да - колхозу рознь, если это конктретный колхоз - эт пушной зверек, а если с умом сделано то адаптация  :d

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

340

Re: Кузьмич

просто вот получается пушной зверек

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

341

Re: Кузьмич

я думаю кто что хочет видеть - тот то и видит..

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

342

Re: Кузьмич

В рулевых карданах разных производителей сварка не используется как силовой метод скрепления - лишь как фиксирующий, в дополнение к запрессованным деталям.

Порядок соединения у меня такой:
Ушко под редуктор с ГУРом через крестовину соединено с ушком от 469го, в шлицевую часть от 469го вбит квадрат от советской "трещётки", зажат (будет) родным болтом данного шлицевого, квадрат вставляется в головку на 27, головка надевается в натяг на внешнюю трубку шлицевой от Тагера, на которой я сделал 6 "дорожек" сваркой, как фиксация от проворачивания, дальше идет укороченная вторая часть кардана от Тагера.
В данной сборке ужЕ все соединения будут выдерживать требуемые нагрузки. Т.е., теоретически (естественно, я так делать не буду), его можно в таком виде ставить и ездить, и он всё выдержит. Естественно, так это я не оставлю. Далее сделаю сварной шов между головкой и шлицевой трубкой, а так же, сварю воедино головку, квадрат и часть родного 469го кардана.
В конечном изделии сварка будет играть именно фиксирующую, а не основную роль - всё как с завода.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

343

Re: Кузьмич

блин когда сделаешь живьем покажешь ок? чтот сомненья грызут

мы могли бы войти в историю. но мы туда не пошли

344

Re: Кузьмич

Обязательно.

У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!

345

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

...в шлицевую часть от 469го вбит квадрат от советской "трещётки", зажат (будет) родным болтом данного шлицевого...

ИМХО - место потенциального проворота.

ГАЗ-21Р/ТЛК-105/УАЗ-31512

Глаза боятся, уазик едет.

346

Re: Кузьмич

Burcly пишет:

моя выдержит и безопаснее это точно, у меня травмобезопасная колонка, думаю у тагера также..

а колхоз да - колхозу рознь, если это конктретный колхоз - эт пушной зверек, а если с умом сделано то адаптация  :d

т.е. забивать в шлицевое соединение ответную часть без шлицов и наваривать шлицы на валу под головку на 27 это "адаптация".
Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.

347

Re: Кузьмич

Лисандр, выложи подробное фото

http://rezinium.ru/
Шины и диски!!!

348

Re: Кузьмич

Lisandr пишет:

В данной сборке ужЕ все соединения будут выдерживать требуемые нагрузки. Т.е., теоретически (естественно, я так делать не буду), его можно в таком виде ставить и ездить, и он всё выдержит.

Это подтверждено расчетами и испытаниями или только пока голословное утверждение?

349

Re: Кузьмич

transformator пишет:

Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.

Сказал человек переделавший тормоза нафиг причем по заведомо неправильной схеме (я знаю что у меня тоже неправильно)

Синий Jump!

350 Отредактировано transformator (12.09.2011 20:11:35)

Re: Кузьмич

sandr2 пишет:
transformator пишет:

Наверное все же правильно, что официально запрещено вмешательство в тормозную систему и рулевое управление.

Сказал человек переделавший тормоза нафиг причем по заведомо неправильной схеме (я знаю что у меня тоже неправильно)

И почему схема неправильная? Я, кстати, переделку тормозов (в том числе и свою) не одобряю, но это реально вынужденная мера на передней оси, т.к. барабанные тормоза в грязи и долго после нее не работоспособны вообще.