Смысл в том, например, что однотрубная новая Каяба (например, 554337 - изначально от Соболя, но с переделкой уха подобранная мною ещё 3 года назад на Тагер) стОит всего 1000р. Кстати, эти амморты ОЧЕНЬ жесткие - руками его вряд ли кому удастся сжать, если только это не спортсмен-тяжеловес (мне не удавалось). Для установки мне приходилось класть на живот дощечку, упирать в неё шток амморта, а ухом упирать его в стену и всем телом сжимать, после чего обвязывать проволокой и в таком виде устанавливать, а ужЕ на месте освобождать его от проволоки.
И почему то мне кажется, что два ЖЕСТКИХ амморта, направленных навстречу друг другу не будут создавать доп. сопротивления руля, тогда как демпфировать будут ОЧЕНЬ хорошо.
Как доп. плюс получим небольшую помощь в самопроизвольной установке руля в положение прямолинейного движения, поскольку усилие выталкивания штока газового амморта несколько меняется от величины его "выдвинутости".
А слегка бушных родных аммортов от Тагера у меня как грязи :-) - т.е., попробовать можно на них, а после подгонки и теста заказать и Каябу (или если всё устроит - то оставить Тагеровские).
У настоящего УАЗовода должны быть крепкие руки, дурная голова и ... СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ!!!